воскресенье, 2 марта 2014 г.

Рабочая программа 4 класс М.З. Биболетова



4 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;
  • Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
  • Авторская программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011).
По базисному учебному плану программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). С учетом годового план-графика рабочая программа составлена на 69 часов.
В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 4 класс. - Обнинск: Титул, 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 4 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Аудиодиск  к учебнику английского языка «Enjoy English- 4 класс ».


Литература для учителя:

  1. Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2012.


Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе:
1.                      Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
2.                      Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
3.                      Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
4.                      Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
5.                      Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся.
Реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие:
-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;
-личностно-ориентированный характер обучения;
-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;
-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;
-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.


Используемые  формы организации образовательного процесса.
 В данном курсе широко использованы игры для обучения иностранному языку. Сюжетная игра «Сказочный кукольный театр», которая будет длиться весь первый год обучения, включает игры с правилами, разнообразные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Чем больше дети будут погружаться в атмосферу игры с непредсказуемым результатом, но по чётким правилам, тем успешнее будет проходить обучение.

Используемые  технологии обучения.
Иллюстративный, аудиоматериал, компьютерные программы, индивидуальные и групповые проекты.

Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
·         словосложением;
·         аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
·         конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neithernor…, с конструкцией asas;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Виды и формы контроля.
Текущий, проверочные работы, проектные работы

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
·         алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
·         основные правила орфографии и чтения английского языка;
·         особенности интонации основных типов предложений;
·         название страны – родины английского языка, ее столицы;
·         наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
·         понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
·         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
·         расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
·         кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
·         составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
·         читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
·         читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
·         списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
·         писать краткое поздравление с опорой на образец.










Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 4  класс» (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
М., изд-во «Титул», 2012
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 69 уроков)
№ урока
Section
Тема урока
Количество
часов

Тип урока
Виды учебной деятельности
План дата
Факдата
Д/З

Элементы содержания
Универсальные Учебные Действия
аудирование (А),
чтение (Ч),
говорение(Г),
письмо(П)

фонетика
лексика
грамматика


I –четверть Speaking about seasons and the weather. Enjoying your home. ( 18 часов)




1
Speaking about seasons and weather
(2 часа)
Вспомним сказочных героев


Множественное число. Занятия в разное время года
Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
To toboggan, to ski, to dive, Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?
Present Simple Tense

I would /wouldn’t like to
А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта
Комбинированный
Индивид.,
парная, групповая
04.
09







Упр.1.2,3, с.2АВ

2
Интонация утвердительных предложений
Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
Безличные предложения: It is winter. It’s cold.
When it’s cold I…
Ч – читать с оценкой полученной информации
Комбинированный
Индивид.,
групповая

06.
09










Упр.4,5 с.3АВ упр7 с.11


3
Speaking about Future
(2  часа)
 Аудирование « Твое любимое врем года»

Домашнее чтение  Кто живет в сказке?
Интонация повествовательных и побудительных предложений
Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be 
Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;
П – образовать предложения в будущем времени
Комбинированный
Индивид.,
 групповая

11.
09




Упр.1,2 с.17

4
Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений
Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.
Will not = won’t
For you
With you
It’s not so cold / hot / frosty
Сокращение Ill
Well
Wont
Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
П – написать предложении в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
Г – отвечать на вопросы и задавать их
Комбинированный






 Групповая
13. 09


Упр.9 с.25













5
When the weather is fine…
(5 часов)
Когда погода прекрасная…Мой дом. Новая лексика.
Каникулы зимой и летом.


Времена года.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте
Favourite, comfortable
Future Simple Tense

Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации;

Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
18.
09



Упр.6 с.18 упр.8с.3 АВ
6

That’s why…
I think that…
Future Simple Tense  (все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания;
Г – кратко высказываться о прочитанном
Урок чтения
Индивид.,
парная, груп-повая
20.
09

АВ с.6 упр.12

7

Введение новой лексики
It’s winter.
Future Simple
Г – рассказать о своем любимом времени года

Индивид.,
парная, груп-повая
25.
09

АВ с.7 упр.13, 14
8
Занятия в разное время года



П – письменно ответить на вопросы в разное вр.г.
Контроль
Индивид.,
парная, груп-повая
27.
09

АВ с7-8 упр.15,16
9
Проверка лексико-грамматических навыков





Индивид.
02.
10

АВ с.9 упр. 1-5
10
Enjoying  your home
(9 часов)
Описываем дом

Мой дом,квартира,комната


Что есть в твоей комнате?





Моя комната
Фонетическая отработка новых слов
An arm-chair, a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room,  a wall, a window,  to share, own, rich
Обороты There is/ there are
Глагол may
ЧГ – прочитать новые слова по теме, рассказать о своем доме, используя образец
Комбинированный

парная, груп-повая
04.
10

лексика с.12 упр.1,2 АВ
11
Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;
Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
09.
10

АВ с.12-13 упр.3,4

12
Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;
Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
11.
10

АВ с.13, упр.5,6

13

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме
Комбинированный

Индивид.,
парная, груп-повая
16. 10

АВ с.14 упр.7,8
14
Мой дом




Расскажи о своем доме



Пишим дома






Проверка техники чтения

Самостоятельная работа


Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений
A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
18.
10

АВ с.14 упр9,10

15
Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?
ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, отвечать на них
Комбинированный
Индивид., групповая
23. 10

АВ с.15 упр.11,12

16






ПГ – написать список предметов, которые могли бы быть в спальне Тайни;
Г – расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы
Урок-закрепление
Индивид.,
парная, груп-повая
25.
10

лексика
АВ с.16-17 упр.13,15.16

17

контроль
Индивид.
30.
10

АВ с.17 упр.18,19
18











П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами




Комбинированный

Индивид.
01.
11

АВ с18-19 упр.1-5

II- четверть   Being Happy In The Country And In The City. Telling Stories. (14 часов)



19
Being happy in the country and in the city.(8 часов)
 Место, где мы живем







Крупные города
Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений
Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain
Структура There is… / there are…
множественное число существительных, слова - исключения
Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;
Ч – читать текст про себя
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
13.
11













АВ с.20 упр.1,2,3

20
Произношение названий городов
Village, city, town
Few, any, not at all
There is…
There are…
There is no…
Are there any…?
There are no… at all.
Ч – читать выразительно;
Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам
Г – высказываться монологически, описывать город, село
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
15.
11











АВ с.21 упр.4,5

21
Жизнь в городе




Жизнь в селе
Интонационное ударение
More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different
Образование степеней сравнения прилагательных
Ч – читать и разыгрывать диалоги
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
20.
11





АВ с.22-23 упр.6,7

22

Than
Степени сравнения прилагательных
П – употреблять и писать прилагательные в разной степени
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
22.
11













АВ с23 упр.8,9,10

23
Дикие и домашние животные



Как люди и животные помогают друг другу


Мой дом, квартира, комната



Проверка лексико-грамматических навыков
Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh; интонация специальных вопросительных предложений
Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious
Which animals are domestic?
Are you sure?
I’m sure.
ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
27.
11





лексика, АВ с.25 упр.12,13,14

24
Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
Комбинированный
29.
11

АВ с.26 упр.15,16

25

Интонация и логическое ударение
Лексика раздела
Present Simple
Future Simple

Комбинированный

Индивид.,
парная, груп-повая
04.
12





Описать свой дом, квартиру.
26




Контроль
Индивид.
06.
12

АВ с.27 упр.1-5

27
Telling Stories
(6 часов)
Читаем последнюю историю лета




В мире фантазии




Вопросы в прошедшем времени
Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]
Last week, yesterday, go – went, put – put, see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did
Past Simple.
Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
Ч – читать вслух;
А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
11.
12









лексика
АВ с.29 упр.1-3

28
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple
Was/were
Употребление To be в Past Simple: Was /were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?
П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
13.
12





АВ с.30 упр.4-6

29
П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
АГ – воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
Комбинированный
Индивид.,групповая
18.
12





АВ с.31 упр.8-10

30







Пишим дома


Past Simple.
Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
П –заполнить таблицу неправильных глаголов,написать поздравление с Новым Годом с опорой на образец; выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради.
Комбинированный
Индивид.,
 групповая
20.
12

АВ с.33 упрю16-18
31

Проверка лексико-грамматических навыков





Индивид.
25.
12

АВ с.35 упр.1-5
32
Проект.Давайте напишим сказку.





Индивид.
27.12


III –четверть  Having a Good Time With Your Family. Shopping for Everything (20 часов)


33
«Having A Good Time With Your Family» (9 часов) Счастливы вместе





Любимые занятия членов моей семьи
Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph
Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo
To do smth.; for smb., Present Past Simple
ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением информации;
Г – составлять высказывание о семье и том, что люди делают дома вместе
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
15.
01





АВ с.37 упр.1,2 лексика

34
Произношение ing на конце слов
Sweeping, polishing, washing, winding
Краткие формы отрицания
П – работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад
Комбинированный
Индивид.,групповая
17.
01





АВ с.38 упр.3-4
35
What do you do to help your family?
Помощь по дому


Как ты помогаешь своей семье?




Вежливый телефонный разговор
Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений
Do homework, go shopping, make the bad, lay the table, repair the bike, answer phone call
Употребление may:
May I help you?
Can I help you?
Ч – прочитать стихотворение «One busy housewife»;
Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
22.
01





АВ с.39 упр.5-7

36

Run away, bring, teach
Употребление модальных глаголов; образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации)
Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы
Комбинированный
Индивид.,
Парная.
24.
01





АВ с.40 упр.9-11

37
Интонация предложений разного типа
This is John speaking.
Can I speak to…?
He’s not in. What a pity!
Phone back, of course, call
Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому
Комбинированный

Парная, групповая

29. 01









АВ с.41 упр.12-14

38
Be polite
(2 часа)
Хорошие манеры



Поведение в семье и гостях
Интонация вопросительных и ответных предложений
Manner, polite, call up before, don’t be late
Don’t be
Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;
П – уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа.
Комбинированный
Индивид.,групповая


31. 01





АВ с.42 упр.16-17

39
Интонация предложений вежливой просьбы и ответа
In the middle, in, under, behind, above, between, in the left
Предлоги места
Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая

01
05.
02


АВ с.43 упр.18-20

40
What do people read?
 (3 часа)
Читать должен каждый


Что ты любишь читать?

Самостоятельная работа


Употребление предлогов направления и места в предложениях
Newspaper, menu, dictionary, calendar, cookbooks, price-tag, magazine
Предлоги направления и места в предложениях типа
What do you like to read?
Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети
Комбинированный
Индивид.,
 групповая

07.    
02


АВ с 44 упр. 22,23

41

Лексика всего раздела
Past and Present Simple Tenses
П – выполнять упражнения на закрепление материала;
Г – высказываться о том, что читают в семьях детей
Комбинированный
Индивид.,
Парная.

12.
02



АВ с.45

42




Контроль
Индивид.
14.
02

АВ с.45 упр.1-3

43
Shopping for clothes
(4 часа)Поход по магазинам


Покупка одежды



Одежда в разную погоду



В магазине




Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики
Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella
Неправильные глаголы.

Структура
I like to wear
Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая


Индивид.,
парная, груп-повая


19.
02





лексика, с.47 упр.1-3
44
Комбинированный

21.
02





АВ с.48 упр.4-6

45
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений
Excuse me;
Here you are;
Anything else?
How much is it?
I’d like to…
No, that’s all.
There is…
There are…
Do you have..?
Г - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев и их внешность.
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая

26
02





АВ с.49 упр.7-9

46
Комбинированный

28.
02




АВ с.50 упр.11,12

47
Shopping for food
(4 часа)
Еда в разное время суток
Покупка продуктов






Что купить для путешествия?






Самостоятельная работа

A bag of.., a bar of.., a liter of.., a slice of.., a loaf of.., a glass of.., a cup of.., a bottle of…, a tin of corn.
Water, juice, vegetable, cucumber, orange.
Supper, dinner, breakfast, lunch
Some, any, no
There is some..
There is no…
Is there any..?

Употребление местоимений Some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких.

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух.
Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая


Индивид.,
Парная.
05.03


48
Комбинированный
07.03



49







Лексика всего раздела
There is…
There are…
Past Simple & Present Simple
А - воспринимать на слух и понимать текст «Кошка и мышь»;
Г – передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему.
Комбинированный
Индивид.,
Парная.
12.03



50





Контроль
Индивид.
14.03
 АВ с.53 упр1-2


51

Проверка навыков говорения





Контроль
Индивид.
19.03
 АВ с.54 упр.3-5


52
Проект. Журнал для телезвезд






Индивид.
21.03



IV –четверть School Is Fun. ( 17 часов)




53
What do we do at school
(3 часа) Что мы делаем в школе?


Классная комната





Занятия в школе

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster
There is…
There are…

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;
А – распознавать новую лексику в речи.


Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая



Индивид.,
Парная.




02.04
 лексика АВ с.55 упр.1,2

54
04.04
 АВ с.56 упр.3-4


55

Listen to me!
Retell the story. Help me.
Homework, remember, lesson
Must
Can
Should
Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе

Комбинированный
Индивид.,
Парная.
09.04
 с.103 упр.16


56





57
 The Things You can use  in the lesson
(3 часа)
Что тебе нужно для школы?
Школьные принадлежности



Загляни в мой портфель





Произношение звуков [ǝ], [u], [ɪ], [e] в новой лексике.
Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book
This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need?
П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;
Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
11.04




16.04
с.57 упр.6-8 лексика


АВ с.58 упр. 9,10


58









Школьные принадлежности.
Past Simple & Present Simple
Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;
Ч – уметь читать и использовать инструкции.

Комбинированный
Индивид., парная
18.04
 АВ с.59 упр.11-12


59
Проверочная работа





Контроль
Индивид.,

23.04



60

Reading for pleasure
(2 часа)
Что тебе нравится в школе?




Сказка « Король и сыр»


Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.
Russian, Maths, English, subject
Do you like...?
Do you want..?
Do you listen..?
Ч – владеть чтением вслух и про себя, понимать текст полностью;
Г – уметь использовать в речи фразы:
I learn English because…
Do you like…
Do you listen…

Комбинированный
Индивид.,
парная, груп-повая
25.04
АВ с.59 упр.13,14


Лексика текста

А – понимание прочитанного
Г – работа по содержанию текста, отвечаем на вопросы

Комбинированный
Индивид.,
групповая
30.04




02.05
лексика с.110-111 упр.42
чтение, лексика

61
62






63
Обсуждаем прочитанное

Лексика текста

Г- уметь формулировать ответ на вопрос
П – понимать вопросы

Комбинированный
Индивид.,
групповая
07.05
повторить лекику


64






Writing at home
Моя классная комната

Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster

Пвыполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики
Комбинированный
Индивид.,
парная, групповая
14.05
АВ с.60. упр.15

65




Что необходимо в школе

Pen, pencil, ruler, feltip pen, paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book
Г – Ответить на вопрос: Что бы ты делал ,если бы ты был…?
П – Написать к словам антонимы
Комбинированный
Индивид.,
парная, групповая
16.05
АВ с.61 упр.16

66



Проверка понимания услышанного (Аудирование)



А- прослушивание текстов и понимание услышанного
Контроль
Индивид.,

21.05


67


Повторяем времена глагола



П- умение правильно употреблять нужную временную форму в предложениях
Комбинированный
Индивид.,
групповая
23.05


68
Повторяем неправильные глаголы




Комбинированный
Групповая
28.05


69
Давайте поговорим



П- понимать собеседника


Парная
31.05































Учебно-методическое обеспечение курса
1.     Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
2.     Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
3.     Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
4.     Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.
Дополнительный учебный материал
1.     Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2006.
2.     Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2001.
3.     Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2003.
4.     Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
5.     Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.




Комментариев нет:

Отправить комментарий