понедельник, 10 марта 2014 г.

Рабочая программа, М.З .Биболетова, 7 класс

















По базисному учебному плану программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). С учетом годового план-графика рабочая программа составлена на 104 часа.
II.Цели и задаем обучения английскому языку
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
ü речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ü языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
ü социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
ü компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
ü учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
•  развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
III.Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
знать/понимать:
-   основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-   особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;            ,          
-   признаки изученных грамматических явлений;         
-   основные нормы речевого этикета;      
-   роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;    
уметь:           
говорение:
-   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;         
-   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
-   делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
-           понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
 чтение:
-   читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-   читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;   

 письменная речь:
-   заполнять анкеты и формуляры;
-   писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:
-   для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;
-   -для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-   для приобщения к ценностям мировой культуры

IV.Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.3. Enjoy English - 7: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.3. Enjoy English - 7: Рабочая тетрадь по анг­лийскому языку для 7 класса общеобразовательных школ / М.3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Об­нинск: Титул, 2012.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English - 7 для 7 класса общеобразовательных школ / М.3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.





























Дата

Тема урока

Универсальные учебные действия
 
Элементы содержания

Виды речевой деятельности

Тип урока

Виды учебной деятельности


Домашнее
задание
По плану
По факту
Лексика
Грамматика

Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition (2 час)
1.
02.09

Летние каникулы

-активизация навыков устной речи;
-активизация навыков диалогической  речи;
-тренировка навыков чтения;
-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;
chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
Present Simple,
Past Simple
-прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
Вводный

Индивидуальная, парная, групповая

Упр.2 стр.7 (У),
Упр.2 стр.3 (РТ)
2.
03.09

Спортивная жизнь подростков
- совершенствование навыков устной речи;
-обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
 I believe…
I hate…
Nonsense!
Present Simple: Let’s..
I would like to…
-говорение: рассказать о своем  участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.7 стр.28 (У),
Упр.3 стр.3-4 (РТ)
Section 2. Describing people, describing yourself (2 час)
3.
05.09

Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения.
-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;
-тренировка лексических навыков;
-активизация навыков монологической речи;
Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
Adjectives ending with
-able/-ible, 
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)

-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная

Упр.8,9 стр.28 (У)
4.
09.09

Письмо зарубежному другу                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
- Совершенствование навыков  устной монологической речи:
-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"
-активизация навыков диалогической речи;
- развитие навыка пиьменной речи;           




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           











Past Simple,
Future Simple (review)
мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.10 стр.28 (У),
Упр.1 стр.6 (РТ)
Section 3. What would you like to change in yourself (2 час)
5
10.09

Что ты хочешь изменить в себе?
-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;
-активизация навыков устной речи;
-развитие грамматических навыков;
Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
-чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная

Упр.12 стр.28 (У),
Упр.2 стр.8 (РТ)
6
12.09

Времена глагола
-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
-активизация навыка монологической речи;
Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)
Section 4. What do you think about your future? (2 час)
7
16.09

Будущее нашей планеты
- обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации;
-развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков монологической речи;
Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

-аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.16 стр.29 (У),
Упр.1 стр.10 (РТ)
8
17.09

Диалог - обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
-развитие навыка устной речи;
- совершенствование фонетических навыков;
-контроль навыков монологической речи;


Говорение  (ex 28, p.13);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.18 стр.29 (У),
Упр.5 стр.12 (РТ)
Section 5. Let’s take our chance (2 час)
9
19.09

Досуг: соревнования, конкурсы
- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;
- закрепление навыков мон. речи ;
-тренировка фонетических навыков ;


Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.6 стр.12 (РТ)
10
23.09

Заполнение анкеты
- совершенствование навыка письменной речи;
- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;
- развитие навыка монологической речи

Word order in questions
письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
Комбинирован-ный
Индивидуальная

Упр.20 стр.30 (У),
Упр.1 стр.12 (РТ)
Section 6. How to read numerals and dates (2 час)
11
24.09

Количественные и порядковые числительные в речи

- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;
- активизация навыков монологической речи;
Тренировка грамматических и фонетических навыков;
I was born…
Left to…
Moved to…
Large numbers^ 100-100000000
Dates
Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.22 стр.30 (У),
Упр.2 стр.13 (РТ)
12
26.09

Описание родного села.
-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;
- закрепление навыков чтения и монологической речи;
Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
Comparison of adjectives (review)
чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.23 стр.30 (У),
Упр.3 стр.14 (РТ)
Section 7. Speaking about famous people (3 час)
13
30.09

Выдающиеся люди планеты
-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;
- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;
-совершенствование навыков чтения;
Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
Interrogative sentences
прослушивание  вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov»  с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.24,25 стр.30 (У)
14
01.10

Поговорим о суевериях
- развитие навыка монологической речи;
- развитие навыка письма;


Говорение  (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.29 стр.30 (У),
Упр.1стр.15 (РТ)
15
03.10

Герундий.
- развитие грамматических навыков;
-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;
-совершенствование навыков диал.речи;

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);

Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.31 стр.30 (У),
Упр.3 стр.16 (РТ)
Section 8. Do you have any superstitions? (2 час)
16
07.10

 «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»
- введение лексики по теме «Superstitions»;
-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;
Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!
Imperative mood (review)
Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);


Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.32 стр.20 (У),
Упр.1(а,б)стр.17 – 18  (РТ)
17
08.10

Страшные истории
- развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков письменной речи;


Чтение (ex 58, p.21);
Письменная речь (ex 61, p.21);


Комбинирован-ный
Индивидуальная,  групповая

Упр.33,35 стр.31 (У)

Section 9. How can we Communicate with each other? (2 час)
18
10.10

Взаимоотношения. Средства коммуникации
-развитие навыков изучающего чтения;
-введение лексики по теме «Средства связи»
Means, phone
By means of,
Means of communication, to communicate, to ring up,

Чтение (ex 64, p.22);


Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.37,38 стр.31 (У)

19
14.10

Какие средства связи ты предпочитаешь?
- активизация лексики по теме «Средства связи»;
- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;
- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»

Word combinations each other one another
Говорение (ex 2, p.20 WB);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.39 стр.31 (У),
Упр.3 стр.20 (РТ)
Section 10. Telephoning each other (2 час)
20
15.10

Диалог этикетного характера
- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;
- активизация лексических и произносительных навыков;
-совершенствование навыков аудирования на материале диалогов;
To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.
Can I…?
Аудирование (ex 71, p.24);
Диалогическая речь (ex 72, p.24);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.40,41 стр.31 (У)
21
17.10

Разговор по телефону: за и против
- развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»;
- активизация навыков чтения;
-закрепление навыков аудирования;





Мон.речь (ex 72, p.24);
Аудирование (ex 78, p.25);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная


Упр.44 стр.32 (У),
Упр.3 стр.22 (РТ)
Section 11. Why use computers for Communication? (6 час)
22
21.10

Компьютер как стредство коммуникации
-введение лексики по теме «Компьютер»;
- закрепление навыков чтения;
Computer,
Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

Чтение (ex 83, 85, p.26-27);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.46 стр.32 (У),
Упр.1 стр.24 (РТ)
23
22.10

Компьютер в нашей жизни
- Совершенствование навыков диалогической речи;
- закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»


Говорение (ex 87-88, p.27);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.47 стр.32 (У),
Стр. 32-выучить слова
24
24.10

Контрольная работа по теме: «Взаимоотношения»
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;



Урок контроля: проверка и оценка знаний
Индивидуальная


25
28.10

Анализ контрольных работ
-обсудить ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок.



Урок оценки и коррекции знаний учащихся
Индивидуальная, парная, групповая

Текст

26
29.10

Урок домашнего чтения
-Тренировка техники чтения вслух.
-Актуализация навыков диалогической речи.
-Совершенствование навыков устной речи на основе текста.


Чтение, говорение
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Задания к тексту
27
31.10

Обсуждение прочитанного
 -Совершенствование навыков устной речи на основе текста.


Чтение, говорение
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая



Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка)  (21 час)

Section 1. Say “Hello” to the winners of the International Competition (2 час)
28
11.11

Страны мира и их столицы
-развитие грамматических навыков;
-закрепление навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения и письменной речи;
Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states
“the” with the names of places
Аудирование
(ex 1,4 , p.34-35);
Чтение (ex 1, p.34);
Говорение
(ex 3, p.34);



Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 1,3 стр.56 (У)
29
12.11

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»
-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;
-совершенствование навыков аудирования и монологической речи;









Аудирование
Говорение

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.5,6  стр.56 (У)
Section 2. Talking about countries and nationalities (1 час)
30
14.11

Национальности и их языки
-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»
-развитие фонетических и лексических навыков;
-совершенствование навыков диалогической речи;

“the” with  nationality
Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);
Говорение (ex 10, p.36);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 4, 5 стр.28 (У)
Section 3. People speak English all over the world (2 час)
31
18.11

Английский язык в современном мире
-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»;
-тренировка навыков аудирования и чтения;
-ознакомление со словами who, which, that  и их первичное закрепление;
Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success
Passive Voice
Аудирование
(ex 19, p.38);
Чтение (ex 20, p.38);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 2,4  стр. 29 (У)
32
19.11

Язык эсперанто
-совершенствование фонетических навыков;
-тренировка навыков чтения;
-активизация навыков монологической речи;
Слова омофоны
 who, which, that 
Чтение (ex 21, p.39);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.11 стр.57 (У)
Упр.1 стр.29 (РТ)
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? (2 час)
33
21.11

Англоговорящие страны
- развитие лексических навыков по теме “Англоговорящие страны”;
-расширение знаний учеников по теме;
-совершенствование лексических и аудитивных навыков;
Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced

Чтение (ex 31, p.40);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.13 стр.57 (У),
Упр.1 стр.31 (РТ)
34
25.11

Родная страна
-обучение монологической речи по теме “Россия”;
-активизация изученного материала;
-тренировка навыков орфографии по теме








Говорение (ex 37, p.42);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.4 стр.33 (РТ)
Section 5. Why study English? (3 час)
35
26.11

Почему ты изучаешь английский язык?
-развитие навыков чтения;
-активизаөия лексических и орфографических навыков;

Neither…nor…, the only
Аудирование (ex 38, p.43);
Чтение (ex 42, p.44);
Комбинирован-ный
Индивидуальная, групповая

Упр.16,17 стр.57 (У)
36

28.11

Способы словообразования существительных
-ознакомление со способами словообразования сущ-ых;
-hазвитие навыков устной речи;
-тренировка лексических навыков;

Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist
Говорение (ex 45, p.45);

Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)
37
02.12

Роль иностранных языков в жизни
-обобщение лексико-грамматического материала по теме.
- развитие навыков выполнения проектной работы.
-развитие навыков устной и письменной речи.


Письмо
говорение
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.20 стр.58 (У),
Упр.1 стр.36 (РТ)
Section 6. How many languages can you speak? (2 час)
38

03.12

Способы изучения иностранного языка

-совершенствование навыков изучающего чтения;
-закрепление навыков произношения;
-развитие навыков устной речи;
Foreign language, knowledge, to speak a language,
Question beginning with “How”
Чтение (ex 50, p.46);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.21 стр.58 (У),
Упр.2 стр.36 (РТ)
39
05.12

Интервью
-активизация и закрепление грамматического материала;
-совершенствование навыков диалогической речи по теме;
-активизация лексических навыков;

How long…
How far…
How high…
How many…
How much…
Говорение (ex 55-57,60-61 p.47);

Комбинирован-ный
Парная

Упр.24 стр.58 (У),
Упр.1 стр.38 (РТ)
Section 7. Is Russian an International language? (1 час)
40
09.12

Тренировка выразительного чтения стихотворения
-развитие навыков чтения;
-развитие лексических навыков;
-тренировка навыков устной речи
Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts






Чтение (ex 63, 65, p.48);

Комбинирован-ный
Индивидуальная

Упр.25 стр.58 (У)
Section 8. The Passive Voice (2 час)
41

10.12

Изучаем пассивный залог.
- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;
-тренировка аудирования и могологической речи;
-закрепление навыков перевода;

Passive Voice Irregular Verbs
говорение (ex 68-70, p.50)

Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50

42
12.12

Грамматически-ориентированный урок
-активизация грамм. мате-риала по теме ;
-активизация лексических навыков и навыков чтения;
-совершенствование навыков перевода;

Passive Voice
Чтение (ex 72, p.51);

Урок закрепления изученного
Индивидуальная, групповая

Упр.72, стр.51, упр. 29, стр. 59(У)
Section 9. Round the world tour (6 час)
43
16.12

Путешествие по миру
-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;
-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;
-совершенствование навыков вести беседу по теме
People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Чтение (ex 74, p.52);
Говорение (ex 75, p.52);
Письмо (ex 78, p.53);





Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)
44
17.12

Различные виды транспорта
-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;
-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;
A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

Аудирование (ex 82, p.54);

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.34, стр. 59
45
19.12

Обобщающее повторение
- активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»;
-контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»;
-закрепление навыков монологической речи;

Comparison of adjectives (review)
Чтение (ex 86, p.55);
Говорение (ex 88-89, p.55);

Урок обобщения и систематизации знаний
Индивидуальная,  групповая

Упр.88, стр.55 (У);
Упр.2, стр. 43 (РТ)
46
23.12

Контрольная работа по теме: «Языки мира»
- контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи;



Урок контроля: проверка и оценка знаний
Индивидуальная


47
24.12

Анализ контрольных работ
Обсудить ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок.


Аудирования
Мон.речь
Урок оценки и коррекции знаний учащихся
Индивидуальная, парная, групповая

Текст
48
26.12

Урок домашнего чтения
-тренировка техники чтения вслух.
-актуализация навыков диалогической речи.
-совершенствование навыков устной речи на основе текста.









Чтение
Говорение
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая


Unit 3. Look at  teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) ( 30 часа )
Section 1. Looking at teenage problem (3 час)
49
13.01

Взаимоотношения в семье и с друзьями
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.
2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.
3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.
To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened
Passive Voice (review)
A. – ex. 4, p. 63
Ч. – ex. 2, p. 62
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 1,2, стр.45 (РТ)
50
14.01

Поговорим о проблемах подростков
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений.

To argue, argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble,
to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you
Be /look / feel + ad-verb (ad-jective)
Г. – ex. 6,
p. 63
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.4,5, стр. 92 (У)
51
16.01

Что нам разрешается и неразрешается?
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.
2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Г. – ex. 13, 14, p. 64
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93
Section 2. On the way to school (3 час)
52
20.01

Дорога в школу
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в серии языковых и речевых упражнений.
2. Познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t
Prepositions (where to?)
A. – ex.15, p. 65
Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65
53
21.01

Учимся объяснять маршрут
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.
3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.
It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Ч. – ex. 20, p. 66
Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная


Упр.26, стр.67; упр. 2, стр. 48
54
23.01

Встречаем гостей нашего города
1. Обеспечить закрепление изученного лексического материала в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.


А. – ex. 27, p. 67
Г. – ex. 28, p. 67
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая


Упр.15 стр.93 (У),
Упр.3 стр.48-49 (РТ)
Section 3. School is fun if you are optimistic (3 час)
55
27.01

Школьная жизнь
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.
3. Развивать умение  читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.
графический образ слова со звуковым. 
Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

Г. – ex. 30, p. 68
А. – ex. 34, p. 69
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 17,18, стр. 93-94
56
28.01

Изучаем модальные глаголы
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.
2. Познакомить учащихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.
3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.

Modal verbs: giving advice with must, have to, should
Г. – ex. 40, p.70
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная,  групповая

Упр.20 стр.94 (У),
Упр.2 стр.50 (РТ)
57
30.01

Идеальная школа
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.
2. Практиковать учащихся в умении выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи.
Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Г. – ex. 41,42, p. 70
Ч. – ex. 43, p. 70
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.43 стр.70,
упр.22 стр.94 (У)
Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries (3 час)
58
03.02

Образование  в англоговорящих странах
1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений.
2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.
4. Развивать умение воспри-нимать на слух поэтический текст и выражать свое отношение к нему.
To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life
Difference in using to learn / to study
А. – ex. 49, 50, p. 72
Г. – ex. 46, p. 71
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.23,24 стр.94 (У)
59
04.02

Изучаем пассивный залог
1. Обучать учащихся чте-нию с извлечением из текста определенной инфор-мации.
2. Развивать умение выра-жать свое отношение к прочитанному.
3. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.
To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect
The Passive Voice, the Active Voice
Ч. – ex. 52, p. 72
Г. – ex. 53, p. 73
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.25 стр.95 (У),
Упр.4 стр.54 (РТ)
60
06.02

Грамматически-ориентированный урок
1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений.
2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи.
3. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты работы на англ.языке.


Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73
Урок закрепления изученного
Индивидуальная, групповая

Упр.27 стр.94 (У),
Упр.6 стр.55 (РТ)
Section 5. Would you like to attend a Private school. (3 час)
61
10.02

Изучаем притяжательные местоимения
1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений.
2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.
3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.
Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop
Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs
А. – ex. 60, p. 74
Г. – ex. 61, p. 74
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.30 стр.95 (У)
62
11.02

Кодекс правил поведения в школе
1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений.
2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.
3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении.
Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Ч. – ex. 66, p. 75
Г. – ex. 70, p. 77
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.33 стр.95 (У),
Упр.3 стр.57 (РТ)
63
13.02

Книги о жизни подростков
1. Практиковать учащихся в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями.
3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.



Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.4,5 стр.57(РТ)
Section 6. Using the Passive Voice (2 час)
64
17.02

Школьная форма
1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:
- познакомить учащихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs).
2. Развивать умение ведения дискуссии по теме.
The English Phrasal Verbs
Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты
Г.- ex. 70-72 p.77
ex. 75, 76, 78, p.79
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.76 стр.79,
упр.37 стр.96 (У)
65
18.02

Круг чтения
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:
- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение использовать в процессе чтения возможные компенсаторные стратегии.
3. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.
A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

Ч. – ex. 83, p. 80
Г. – ex. 84, p. 81
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)
Section 7. We are not ideal students, are we? (4 час)
66
20.02

Различные виды наказания
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:
- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в речевых упражнениях;
значения на англ.языке;
- расширять потенциальный словарь учащихся за счет создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских школах).
To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective
Nouns ending with –tion, -sion,
-ment
Ч. – ex. 85, p. 82
Г. – ex. 90, p. 83
П. – ex. 88, p. 83
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.44 стр.96 (У),
Упр.2 стр.61 (РТ)
67
24.02

Взаимоотношения школьников
1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.
3. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена мнениями, суждениями
Is prohibited, to have much in common

Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)
68
25.02

Изучаем условные придаточные предложения
1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с условными предложениями II  типа (Second Conditional);
- обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive
П. – ex. 101, p.84
ex. 96, 97, p. 84
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.6 стр.63-64(РТ)
69
27.02

Наши мечты о будущем
1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам.
2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.
3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации достижения согласия:
- учить обмениваться мнениями с партнерами с использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на англ.языке
To forbid, to permit

Г. – ex. 99, 100, 101, p.84
Комбинирован-ный
Индивидуальная,  групповая

Упр.49 стр.97 (У)

Section 8. School friends are for always (4 час)
70
03.03

Школьные друзья
1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях.
2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.
3. Развивать умение передавать основную информацию, содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка.
Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86
Г. – ex. 107, p. 86
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.50,51 стр.97 (У)

71
04.03

Как распознать настоящего друга?
1. Развивать умение выпол-нять коллективное комму-никативное задание на англ.яз.
2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходи-мость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.
3. Развивать умение отби-рать вербальные средства вежливого коммуникатив-ного поведения на англ. языке.
4. Совершенствовать уме-ние письменной речи при обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах.
To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Г. – ex. 108, 109, 110, p.86
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.1,2 стр.64 (РТ)
72
06.03

Изучаем сложное дополнение
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях.
2. Практиковать учащихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке.
3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
To expect
Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)
Г. – ex. 113, 115, p. 87
Ч. – ex. 116, p. 87
Урок ознакомления с новым материалом
Индивидуальная, групповая

Упр.5 стр.67 (РТ)
73
10.03

День друзей
1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в процессе выполнения речевых упражнений
2. Обучать ознакомительно-му чтению текста.
3. Развивать умение выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа на вопросы.
4. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей».
To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Ч. – ex. 120, p. 88
Г. – ex. 123, p. 88
П. – ex. 124, p. 88
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.55 стр.97 (У),
Упр.6 стр.67 (РТ)
Section 9. How to tackle our problems? (5 час)
74
11.03

Проблемы подростков
1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение выделить ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.
3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
To tackle smb’s problems

Ч. – ex. 126, p. 89
Г. – ex. 125, 127, p. 89
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.56 стр.98 (У)

75
13.03

Возможные пути решения проблем подростков
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.
2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных.
3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”;
- потренировать учащихся в использовании нового грам. материала в языковых упражнениях.
4. Совершенствовать навыки письменной речи.
Reply, a magazine correspon-dent
One / ones
Ч. – ex. 128, p. 90
Г. – ex. 129, p. 90
П. – ex. 130, p. 90
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.3,4, стр.68 (РТ)
76
17.03

Контрольная работа по теме: «Проблемы подростков»
Контролировать развитие  речевых умений: контроль письма.



Урок контроля? Проверка и оценка знаний
Индивидуальная


77
18.03

Анализ контрольных работ
Работать над устранением лексико-грамматических ошибок



Урок оценки и коррекции знаний учащихся
Индивидуальная, групповая

Текст
78
20.03

Урок домашнего чтения
-тренировка техники чтения вслух.
-актуализация навыков диалогической речи.
-совершенствование навыков устной речи на основе текста.


Чтение
Говорение

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая


Unit 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) (26 часа)
Section 1. Why people do Sport (4 час)
79
31.03

Спорт – это удовольствие
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
3. Развивать умение соотносить графический образ слова со звуковым.
4. Обучать чтению с общим пониманием.
Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

А. – ex. 3, p. 102
Г. – ex. 1, 4, p. 102
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 1,2, стр. 120 (У)
80
01.04

Виды спорта
1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.
2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с образованием наречий;
- обеспечить тренировку нового грам.материала в серии языковых речевых упражнений.
3. Развивать умение выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.
To be good at, to do sports, to keep fit
Adverbs: formation, classification, comparison
П. – ex. 8, p. 102
Г. – ex. 9,
p. 102
Ч. – ex. 10, p. 102
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 4, стр. 120 (У)
81
03.04

Причины популярности спорта
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.
2. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.
3. Развивать умение опреде-лять последовательность ключевых сообщений, дей-ствий, фактов в аудио-тексте.
4. Практиковать учащихся в умении кратко высказывать-ся на заданную тему.
A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Ч. – ex. 11, 15, p. 103
Г. – ex. 14, p. 103
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.3,4, стр.70 (РТ)
82
07.04

Мой любимый вид спорта
1.Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей.
2.Практиковать учащихся в умении кратко высказывать-ся на заданную тему.
Names of different kinds of sport

Ч. – ex. 10, 11 p. 103
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.7 стр.120 (У),
Упр.2 стр.72 (РТ)
Section 2. Keeping fit (5 час)
83
08.04

Здоровый образ жизни
1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:
- практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений;
- познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.
2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и речевых упражнений.
3. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.
To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Ч. – ex. 16, p. 104
Г. – ex. 17, 18, p. 104

Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.78 стр.120 (У),
Упр.1 стр.72 (РТ)
84
10.04

Занятия спортом
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.
2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и речевых упражнениях.
3. Развивать умение пони-мать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.
4. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.
To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly
Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately
А. – ex. 24, p. 105
Г. – ex. 26, p. 106
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.9 стр.120 (У),
Упр.3 стр.73 (РТ)
85
14.04

Английский фольклор
1. Обеспечить учащихся по формированию лексических навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке.
2. Практиковать учащихся в умении кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:
- обосновывать свой ответ;
- создать собственный диалог с опорой на образец.
Pound, dollar, penny, cent

А. – ex. 27, 29, p. 106
Ч. – ex. 30, p. 107
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.34,35 стр.108 (У)
86
15.04

Витамины в жизни людей
1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.
3. Развивать умение декламировать стихи.
4. Обучать чтению текста с выборочным определением информации.
5. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.


Г. – ex. 32, 33, p. 107
Ч. – ex. 36, p. 109
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.41 стр.109 (У),
Упр.4 стр.73-74 (РТ)
87
17.04

Как всегда быть в форме
1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием.
2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.
3. Развивать навыки аудиро-вания с полным понимании-ем прослушанного.












Г. – ex. 38, 39, 41,
 p. 109
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.14 стр.121 (У)
Section 3. Health is above wealth (5 час)
88
21.04

Здоровье дороже денег
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.
2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к будущему;
- практиковать учащихся в употреблении предложений с союзом “if” и глаголом  “might”.
3.Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогический текст.
To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu
If-sentences (review); might
Г. – ex. 45, 47, p. 110
Ч. – ex. 43, p. 110
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.50, стр.11, упр.15, стр. 121
89
22.04

Посещение аптеки
1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи.
2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст.
3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогич.текст.
A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

А. – ex. 51, p. 111
Г. – ex. 52, p. 111
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.16 стр.121 (У),
Упр.2 стр.75 (РТ)
90
24.04

Посещение доктора
1. Обеспечить использование лексики по темеHealth» в серии речевых упражнений.
2. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового  чтения и чтения с полным пониманием содержания.
3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 


Ч. – ex. 54, 56, p. 112
Г. – ex. 55, p. 112
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.3 стр.75 -76(РТ)
91
28.04

Неудачи в спорте
1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.
2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:
- пересказать прочитанный текст от имени главных  героев;
- рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом.
 3. Развивать умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи.


Г. – ex. 58, 59, p. 113
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.20,21 стр.122  (У)
92
29.04

Рассказы о спорте
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий.
2. Практиковать учащихся в употреблении условных предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if».
3. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.


Ч. – ex. 62, p. 113
Г. – ex. 61, 62, p. 113
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.22,23 стр.122 (У)
Section 4. Why do people like to compete? (12 час)
93
05.05

Контрольная работа по теме: «Спорт – это весело»
Контроль и самоконтроль уровня лексико-грамматических навыков



Урок контроля: проверка и оценка знаний
Индивидуальная


94
06.05

Анализ контрольных работ
Работать над устранением лексико-грамматических ошибок



Урок оценки и коррекции знаний учащихся
Индивидуальная,  групповая


95
08.05

Олимпийские игры
1. Обеспечить использование лексики по теме Olympic Gamesв серии речевых упражнений.
2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.
3. Развивать умение использовать языковую и контекстуальную  догадку при чтении.
4. Расширять словарный запас учащихся за счет использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или антонимичным  значением.
Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115
Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.24 стр.122 (У),
Упр.1 стр.77 (РТ)
96
12.05

Олимпийские чемпионы
1.Обеспечить использование лексики по теме: :The Greatest Sportsmen of  Russiaв речевых упражнениях.
2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст.
3. Развивать умение выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.
4. Обеспечить работу по автоматизации и  коррекции произносительных навыков.:
- повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”.
The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

А. – ex. 70, 71, p. 116
Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)
97
13.05

Изучаем степени сравнения наречий
1. Обеспечить использо-вание лексики по темеSportв серии языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать письм.речь.
3.Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:
- познакомить учащихся с образованием степеней сравнения наречий;
- обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
Comparative and superlative forms of adverbs
Comparison of adverbs
Г. – ex. 76, 77, p. 118
П. – ex. 74, p. 118
Комбинирован-ный
Индивидуальная, групповая

Упр.27стр.122 (У),
Упр.3 стр.78 (РТ)
98

15.05

Всемирные молодежные игры в Москве
1. Обеспечить использвание лексики по темеSportв серии языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.
3. Формировать умение составить связный текст из разрозненных частей
A bear cub, to provide, marathon

Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119
Г. – ex. 82, p. 119
Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Выучить слова
99
19.05

Письмо из Древней Греции
1.Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.



Комбинирован-ный
Индивидуальная, парная, групповая

Повторить материал
100
20.05

Повторение: условные предложения
Выполнить лексико-грамматические упражнения



Урок применения знаний и умений
Индивидуальная, групповая

Карточки по грамматике
101
22.05

Повторение: модальные глаголы
Выполнить лексико-грамматические упражнения



Урок применения знаний и умений
Индивидуальная, групповая

Карточки по грамматике
102
26.05

Повторение: пассивный залог
Выполнить лексико-грамматические упражнения



Урок применения знаний и умений
Индивидуальная, групповая

Карточки по грамматике
103
27.05

Повторение: сложное дополнение
Выполнить лексико-грамматические упражнения




Урок применения знаний и умений
Индивидуальная, групповая

Карточки по грамматике
104
29.05

Обобщение знаний
Выполнить лексико-грамматические упражнения



Урок обобщения и систематизации знаний
Индивидуальная, групповая





Комментариев нет:

Отправить комментарий