По
базисному учебному плану программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). С
учетом годового план-графика рабочая программа составлена на 104 часа.
II.Цели и задаем обучения
английскому языку
Изучение
английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
ü речевая
компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ü языковая
компетенция - овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной
школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и изучаемом языке;
ü социокультурная
компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну,
ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
ü компенсаторная
компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
ü учебно-познавательная компетенция -
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание понимания
у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
III.Требования к уровню подготовки
В
результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц;
основные способы словообразования;
-
особенности структуры простых и сложных
предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ,
-
признаки изученных грамматических явлений;
-
основные нормы речевого этикета;
-
роль владения иностранными языками в современном
мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в
стандартных ситуациях общения;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его
вопросы, опираясь на изученную тематику;
-
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения
в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная
жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна
изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание
несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и
выделять главные факты;
чтение:
-
читать аутентичные тексты разных жанров с
пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с
полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или
интересующей информации;
письменная речь:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни:
-
для социальной адаптации; достижения
взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;
общения с носителями иностранного языка;
-
-для осознания места и роли родного и изучаемого
иностранного языка в полиязычном мире;
-
для приобщения к ценностям мировой культуры
IV.Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.3. Enjoy
English - 7: учебник английского языка
для 7 класса общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. -
Обнинск: Титул, 2011.
2. Рабочая
тетрадь (Activity
Book): Биболетова М.3. Enjoy English - 7: Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса
общеобразовательных школ / М.3. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул,
2012.
3. Книга для
учителя (Teacher's Book): Биболетова М.3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English - 7 для 7
класса общеобразовательных школ / М.3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Аудиоприложение
к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.
№
|
Дата
|
Тема урока
|
Универсальные учебные действия
|
Элементы содержания
|
Виды речевой деятельности
|
Тип урока
|
Виды учебной деятельности
|
|
Домашнее
задание
|
|||
По
плану
|
По
факту
|
Лексика
|
Грамматика
|
|||||||||
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди.
Взаимоотношения.) (27 часа)
|
||||||||||||
Section 1. Welcome
to the World teenager’s competition (2 час)
|
||||||||||||
1.
|
02.09
|
|
Летние каникулы
|
-активизация навыков устной речи;
-активизация навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения;
-введение лексики и первичное закрепление лексики в
знакомых речевых образцах;
|
chance, tour.
competition,
luck, planet,
waste of time, to
lose, to take a chance
|
Present Simple,
Past Simple
|
-прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
|
Вводный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.2 стр.7 (У),
Упр.2 стр.3 (РТ)
|
|
2.
|
03.09
|
|
Спортивная жизнь подростков
|
- совершенствование навыков устной речи;
-обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
- обучать
умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
|
To win the prize,
it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
|
Present Simple:
Let’s..
I would like to…
|
-говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.7 стр.28 (У),
Упр.3 стр.3-4 (РТ)
|
|
Section 2. Describing people,
describing yourself (2 час)
|
||||||||||||
3.
|
05.09
|
|
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения.
|
-введение словообразовательных суффиксов
прилагательных и их первичное закрепление в речи;
-тренировка лексических навыков;
-активизация навыков монологической речи;
|
Sociable,
industrious, talkative, energetic, boring…
|
Adjectives ending
with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful,
-y, -ly, -ic
Present Simple
(review)
|
-прослушивние текста о чертах характера человека,
выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная
|
|
Упр.8,9 стр.28 (У)
|
|
4.
|
09.09
|
|
Письмо
зарубежному другу
|
- Совершенствование навыков устной монологической речи:
-закрепление материала по теме « Суффиксы
прилагательных"
-активизация навыков диалогической речи;
- развитие навыка пиьменной речи;
|
|
Past Simple,
Future Simple
(review)
|
мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности
увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра,
зарубеж. другу)
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.10 стр.28 (У),
Упр.1 стр.6 (РТ)
|
|
Section 3. What
would you like to change in yourself (2 час)
|
||||||||||||
5
|
10.09
|
|
Что ты хочешь
изменить в себе?
|
-развитие навыка чтения с пониманием основного
содержания;
-активизация навыков устной речи;
-развитие грамматических навыков;
|
Weight, haircut,
memory, cool, smart, fashionable, to gain
|
Expressions: once,
twice, three times, once more, one more time
|
-чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы
вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная
|
|
Упр.12 стр.28 (У),
Упр.2 стр.8 (РТ)
|
|
6
|
12.09
|
|
Времена глагола
|
-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present
Perfect, Present Continious)
-активизация навыка монологической речи;
|
Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in
cycle.
|
Present Simple,
Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
|
-говорение (мон. речь)
(ex 18, p.11);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)
|
|
Section 4. What do you think about your future? (2 час)
|
||||||||||||
7
|
16.09
|
|
Будущее нашей
планеты
|
- обучение аудированию с полным пониманием
прослушанной информации;
-развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков монологической речи;
|
Area, cure,
pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
|
-аудирование с полным понима-нием содержания и
заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный
перевод (ex 23, p.10)
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.16 стр.29 (У),
Упр.1 стр.10 (РТ)
|
|
8
|
17.09
|
|
Диалог - обмен мнениями о возможном будущем нашей
планеты
|
-развитие навыка устной речи;
- совершенствование фонетических навыков;
-контроль навыков монологической речи;
|
|
|
Говорение (ex 28, p.13);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.18 стр.29 (У),
Упр.5 стр.12 (РТ)
|
|
Section 5. Let’s take our
chance (2 час)
|
||||||||||||
9
|
19.09
|
|
Досуг:
соревнования, конкурсы
|
- развитие навыков чтения с пониманием основного
содержания текста;
- закрепление навыков мон. речи ;
-тренировка фонетических навыков ;
|
|
|
Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением
нужной информации) (ex 31, p.14);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.6 стр.12 (РТ)
|
|
10
|
23.09
|
|
Заполнение
анкеты
|
- совершенствование навыка письменной речи;
- активизация материала по теме «Порядок слов в
предложении»;
- развитие навыка монологической речи
|
|
Word order in
questions
|
письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная
|
|
Упр.20 стр.30 (У),
Упр.1 стр.12 (РТ)
|
|
Section 6. How to read
numerals and dates (2 час)
|
||||||||||||
11
|
24.09
|
|
Количественные и порядковые числительные в речи
|
- ознакомление с количественными числительными и их
первичное закрепление в речи;
- активизация навыков монологической речи;
Тренировка грамматических и фонетических навыков;
|
I was born…
Left to…
Moved to…
|
Large numbers^
100-100000000
Dates
|
Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые
числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.22 стр.30 (У),
Упр.2 стр.13 (РТ)
|
|
12
|
26.09
|
|
Описание
родного села.
|
-активизация изученного материала по теме
«Числительные» в устной речи;
- закрепление навыков чтения и монологической речи;
|
Population, wet,
temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
|
Comparison of
adjectives (review)
|
чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить
основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.23 стр.30 (У),
Упр.3 стр.14 (РТ)
|
|
Section 7. Speaking about
famous people (3 час)
|
||||||||||||
13
|
30.09
|
|
Выдающиеся люди
планеты
|
-введение страноведческой информации по теме
«Известные люди»;
- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме
«Числительные»;
-совершенствование навыков чтения;
|
Palace,
government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career,
freedom, to devote, atomic
|
Interrogative
sentences
|
прослушивание
вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.24,25 стр.30 (У)
|
|
14
|
01.10
|
|
Поговорим о
суевериях
|
- развитие навыка монологической речи;
- развитие навыка письма;
|
|
|
Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.29 стр.30 (У),
Упр.1стр.15 (РТ)
|
|
15
|
03.10
|
|
Герундий.
|
- развитие грамматических навыков;
-первичное закрепление изученного материала в устной
и письменной речи;
-совершенствование навыков диал.речи;
|
|
V+ing love
(like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
|
Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.31 стр.30 (У),
Упр.3 стр.16 (РТ)
|
|
Section 8. Do you have any superstitions? (2 час)
|
||||||||||||
16
|
07.10
|
|
«Традиции и обычаи стран изучаемого языка»
|
- введение лексики по теме «Superstitions»;
-активизация навыков устной речи и аудирования по
теме;
|
Good luck, bad
luck, superstition, pumpkin, Watch out!
Be careful!
|
Imperative mood
(review)
|
Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.32 стр.20 (У),
Упр.1(а,б)стр.17 – 18
(РТ)
|
|
17
|
08.10
|
|
Страшные
истории
|
- развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков письменной речи;
|
|
|
Чтение (ex 58, p.21);
Письменная речь (ex 61, p.21);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Упр.33,35 стр.31 (У)
|
|
Section 9. How can we Communicate with each other? (2 час)
|
||||||||||||
18
|
10.10
|
|
Взаимоотношения. Средства коммуникации
|
-развитие навыков изучающего чтения;
-введение лексики по теме «Средства связи»
|
Means, phone
By means of,
Means of
communication, to communicate, to ring up,
|
|
Чтение (ex 64, p.22);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.37,38 стр.31 (У)
|
|
19
|
14.10
|
|
Какие средства
связи ты предпочитаешь?
|
- активизация лексики по теме «Средства связи»;
- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;
- совершенствование навыков монологической речи
«Средства связи»
|
|
Word combinations each
other one another
|
Говорение (ex 2, p.20 WB);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.39 стр.31 (У),
Упр.3 стр.20 (РТ)
|
|
Section 10. Telephoning each
other (2 час)
|
||||||||||||
20
|
15.10
|
|
Диалог этикетного
характера
|
- обучение диалогической речи «Разговор по телефону»;
- активизация лексических и произносительных навыков;
-совершенствование навыков аудирования на материале
диалогов;
|
To give a message,
to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.
|
Can I…?
|
Аудирование (ex 71, p.24);
Диалогическая речь (ex 72, p.24);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.40,41 стр.31 (У)
|
|
21
|
17.10
|
|
Разговор по
телефону: за и против
|
- развитие навыков монологической речи по теме
«Преимущества и недостатки разговора по телефону»;
- активизация навыков чтения;
-закрепление навыков аудирования;
|
|
|
Мон.речь (ex 72, p.24);
Аудирование (ex 78, p.25);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная
|
|
Упр.44 стр.32 (У),
Упр.3 стр.22 (РТ)
|
|
Section 11. Why use computers for Communication? (6 час)
|
||||||||||||
22
|
21.10
|
|
Компьютер как стредство коммуникации
|
-введение лексики по теме «Компьютер»;
- закрепление навыков чтения;
|
Computer,
Keyboard, mouse,
monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…
|
|
Чтение (ex 83,
85, p.26-27);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.46 стр.32 (У),
Упр.1 стр.24 (РТ)
|
|
23
|
22.10
|
|
Компьютер в
нашей жизни
|
- Совершенствование навыков диалогической речи;
- закрепление навыков монологической речи по теме
«Средства связи»
|
|
|
Говорение (ex 87-88,
p.27);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.47 стр.32 (У),
Стр. 32-выучить слова
|
|
24
|
24.10
|
|
Контрольная
работа по теме: «Взаимоотношения»
|
- контроль и самоконтроль уровня сформированности
навыков лексико-грамматического оформления речи;
|
|
|
|
Урок контроля: проверка и оценка знаний
|
Индивидуальная
|
|
|
|
25
|
28.10
|
|
Анализ
контрольных работ
|
-обсудить ошибки. Работать над устранением
лексико-грамматических ошибок.
|
|
|
|
Урок оценки и коррекции знаний учащихся
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Текст
|
|
26
|
29.10
|
|
Урок домашнего
чтения
|
-Тренировка техники чтения вслух.
-Актуализация навыков диалогической речи.
-Совершенствование навыков устной речи на основе
текста.
|
|
|
Чтение, говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Задания к тексту
|
|
27
|
31.10
|
|
Обсуждение
прочитанного
|
-Совершенствование
навыков устной речи на основе текста.
|
|
|
Чтение, говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
|
|
Unit
2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (21 час)
|
||||||||||||
Section 1. Say “Hello” to the
winners of the International Competition (2 час)
|
||||||||||||
28
|
11.11
|
|
Страны мира и
их столицы
|
-развитие грамматических навыков;
-закрепление навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения и письменной речи;
|
Africa, Asia,
Europe, North America, nationality, language, finalists, federation,
republic, kingdom, states
|
“the” with the
names of places
|
Аудирование
(ex 1,4 , p.34-35);
Чтение (ex 1, p.34);
Говорение
(ex 3, p.34);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 1,3 стр.56 (У)
|
|
29
|
12.11
|
|
Расширение
страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»
|
-активизация и расширение страноведческих знаний по
теме «Страны и континенты»;
-совершенствование навыков аудирования и монологической
речи;
|
|
|
Аудирование
Говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.5,6 стр.56
(У)
|
|
Section 2. Talking about
countries and nationalities (1 час)
|
||||||||||||
30
|
14.11
|
|
Национальности и их языки
|
-введение страноведческой информации по теме
«Национальности. Языки»
-развитие фонетических и лексических навыков;
-совершенствование навыков диалогической речи;
|
|
“the” with nationality
|
Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);
Говорение (ex 10, p.36);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 4, 5 стр.28 (У)
|
|
Section 3. People speak
English all over the world (2 час)
|
||||||||||||
31
|
18.11
|
|
Английский язык в современном мире
|
-закрепление страноведческого материала по теме
«Страны. Национальности. Языки»;
-тренировка навыков аудирования и чтения;
-ознакомление со словами who, which,
that и их
первичное закрепление;
|
Mother tongue,
first/ second language, native, official, to have a success
|
Passive Voice
|
Аудирование
(ex 19, p.38);
Чтение (ex 20, p.38);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 2,4 стр.
29 (У)
|
|
32
|
19.11
|
|
Язык эсперанто
|
-совершенствование фонетических навыков;
-тренировка навыков чтения;
-активизация навыков монологической речи;
|
Слова омофоны
|
who, which, that
|
Чтение (ex 21, p.39);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.11 стр.57 (У)
Упр.1 стр.29 (РТ)
|
|
Section 4. What do English Speaking people think about their countries? (2 час)
|
||||||||||||
33
|
21.11
|
|
Англоговорящие страны
|
- развитие лексических
навыков по теме “Англоговорящие страны”;
-расширение знаний учеников
по теме;
-совершенствование
лексических и аудитивных навыков;
|
Nationality,
population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful,
advanced
|
|
Чтение (ex 31, p.40);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.13 стр.57 (У),
Упр.1 стр.31 (РТ)
|
|
34
|
25.11
|
|
Родная страна
|
-обучение монологической
речи по теме “Россия”;
-активизация изученного
материала;
-тренировка навыков
орфографии по теме
|
|
|
Говорение (ex 37, p.42);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.4 стр.33 (РТ)
|
|
Section 5. Why study English? (3 час)
|
||||||||||||
35
|
26.11
|
|
Почему ты
изучаешь английский язык?
|
-развитие навыков чтения;
-активизаөия лексических
и орфографических навыков;
|
|
Neither…nor…, the
only
|
Аудирование (ex 38, p.43);
Чтение (ex 42, p.44);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.16,17 стр.57 (У)
|
|
36
|
28.11
|
|
Способы
словообразования существительных
|
-ознакомление со способами словообразования сущ-ых;
-hазвитие
навыков устной речи;
-тренировка лексических навыков;
|
|
Nouns ending with
–tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist
|
Говорение (ex 45, p.45);
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)
|
|
37
|
02.12
|
|
Роль иностранных языков в жизни
|
-обобщение лексико-грамматического материала по теме.
- развитие навыков выполнения проектной работы.
-развитие навыков устной и письменной речи.
|
|
|
Письмо
говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.20 стр.58 (У),
Упр.1 стр.36 (РТ)
|
|
Section 6. How many languages can you speak? (2 час)
|
||||||||||||
38
|
03.12
|
|
Способы изучения иностранного языка
|
-совершенствование навыков изучающего чтения;
-закрепление навыков произношения;
-развитие навыков устной речи;
|
Foreign language,
knowledge, to speak a language,
|
Question beginning
with “How”
|
Чтение (ex 50, p.46);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.21 стр.58 (У),
Упр.2 стр.36 (РТ)
|
|
39
|
05.12
|
|
Интервью
|
-активизация и закрепление грамматического материала;
-совершенствование навыков диалогической речи по
теме;
-активизация лексических навыков;
|
|
How long…
How far…
How high…
How many…
How much…
|
Говорение (ex
55-57,60-61 p.47);
|
Комбинирован-ный
|
Парная
|
|
Упр.24 стр.58 (У),
Упр.1 стр.38 (РТ)
|
|
Section 7. Is Russian an International language? (1 час)
|
||||||||||||
40
|
09.12
|
|
Тренировка выразительного
чтения стихотворения
|
-развитие навыков чтения;
-развитие лексических навыков;
-тренировка навыков устной речи
|
Award, prize, to
award, to collect, to collect one’s thoughts
|
|
Чтение (ex 63,
65, p.48);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная
|
|
Упр.25 стр.58 (У)
|
|
Section 8. The Passive Voice
(2 час)
|
||||||||||||
41
|
10.12
|
|
Изучаем
пассивный залог.
|
- введение нового грамматического материала по теме
«Пассивный залог»;
-тренировка аудирования и могологической речи;
-закрепление навыков перевода;
|
|
Passive Voice Irregular
Verbs
|
говорение (ex 68-70,
p.50)
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50
|
|
42
|
12.12
|
|
Грамматически-ориентированный
урок
|
-активизация грамм. мате-риала по теме ;
-активизация лексических навыков и навыков чтения;
-совершенствование навыков перевода;
|
|
Passive Voice
|
Чтение (ex 72, p.51);
|
Урок закрепления изученного
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.72, стр.51, упр. 29, стр. 59(У)
|
|
Section 9. Round the world tour
(6 час)
|
||||||||||||
43
|
16.12
|
|
Путешествие по миру
|
-введение лексики по теме «Путешествие» и ее
первичное закрепление;
-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный
залог»;
-совершенствование навыков вести беседу по теме
|
People, peoples
solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to
dive, to cycle
|
|
Чтение (ex 74, p.52);
Говорение (ex 75, p.52);
Письмо (ex 78, p.53);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)
|
|
44
|
17.12
|
|
Различные виды
транспорта
|
-введение и первичное закрепление лексики по теме
«Путешествие»;
-совершенствование навыков аудирования и
диалогической речи;
|
A plane, a train,
a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a
boat, a horse
|
|
Аудирование (ex 82, p.54);
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.34, стр. 59
|
|
45
|
19.12
|
|
Обобщающее повторение
|
- активизация навыков чтения по теме «Виды
транспорта»;
-контроль навыков диалогической речи по теме
«Путешествие»;
-закрепление навыков монологической речи;
|
|
Comparison of
adjectives (review)
|
Чтение (ex 86, p.55);
Говорение (ex 88-89,
p.55);
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Упр.88, стр.55 (У);
Упр.2, стр. 43 (РТ)
|
|
46
|
23.12
|
|
Контрольная
работа по теме: «Языки мира»
|
- контроль и самоконтроль уровня сформированности
навыков лексико-грамматического оформления речи;
|
|
|
|
Урок контроля: проверка и оценка знаний
|
Индивидуальная
|
|
|
|
47
|
24.12
|
|
Анализ контрольных работ
|
Обсудить ошибки. Работать над устранением
лексико-грамматических ошибок.
|
|
|
Аудирования
Мон.речь
|
Урок оценки и коррекции знаний учащихся
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Текст
|
|
48
|
26.12
|
|
Урок домашнего
чтения
|
-тренировка техники чтения вслух.
-актуализация навыков диалогической речи.
-совершенствование навыков устной речи на основе
текста.
|
|
|
Чтение
Говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
|
|
Unit
3. Look at teenage problems : School
Education (Школа и школьная жизнь) ( 30 часа )
|
||||||||||||
Section
1. Looking at teenage problem (3 час)
|
||||||||||||
49
|
13.01
|
|
Взаимоотношения в семье и с друзьями
|
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems”
в серии речевых упражнений.
2. Обучать чтению с извлечением из текста
определенной информации.
3. Формировать умение выражать свое отношение к
прочитанному.
|
To allow, to be
fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry,
frightened
|
Passive Voice
(review)
|
A. – ex. 4, p. 63
Ч. – ex. 2, p. 62
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 1,2, стр.45 (РТ)
|
|
50
|
14.01
|
|
Поговорим о проблемах подростков
|
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и
обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.
2. Познакомить учащихся со структурами be/look/feel + adverb
or adjective
и обеспечить их отработку в серии речевых упражнений.
|
To argue,
argument, to trouble, troublemaker, to stay out of trouble, to cause trouble,
to look troubled,
don’t trouble till trouble troubles you
|
Be /look / feel +
ad-verb (ad-jective)
|
Г. – ex. 6,
p. 63
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.4,5, стр. 92 (У)
|
|
51
|
16.01
|
|
Что нам разрешается и неразрешается?
|
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление
активной лексики по теме в речевых упражнениях.
2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить
запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей.
|
|
|
Г. – ex. 13, 14, p. 64
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93
|
|
Section 2. On the way to
school (3 час)
|
||||||||||||
52
|
20.01
|
|
Дорога в школу
|
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “On the way to school” в
серии языковых и речевых упражнений.
2. Познакомить учащихся с предлогами места и
направления и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.
|
It takes me … to
do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end,
at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t
|
Prepositions
(where to?)
|
A. – ex.15, p. 65
Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65
|
|
53
|
21.01
|
|
Учимся объяснять маршрут
|
1. Обеспечить использование активной лексики по теме
в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение строить диалогическое
высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.
3. Формировать умение отбирать и использовать
уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.
|
It takes me 10
minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by
myself
|
|
Ч. – ex. 20, p. 66
Г. – ex. 21, 22, 24, p.
66-67
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная
|
|
Упр.26, стр.67; упр. 2, стр. 48
|
|
54
|
23.01
|
|
Встречаем гостей нашего города
|
1. Обеспечить закрепление изученного лексического
материала в серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение понимать на слух информацию,
передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме.
|
|
|
А. – ex. 27, p. 67
Г. – ex. 28, p. 67
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.15 стр.93 (У),
Упр.3 стр.48-49 (РТ)
|
|
Section 3. School is fun if
you are optimistic (3 час)
|
||||||||||||
55
|
27.01
|
|
Школьная жизнь
|
1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в
серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с
ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету
речи.
3. Развивать умение
читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.
графический образ слова со звуковым.
|
Strict,
easy-going, collecting labels, sense of humor
|
|
Г. – ex. 30, p. 68
А. – ex. 34, p. 69
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 17,18, стр. 93-94
|
|
56
|
28.01
|
|
Изучаем модальные глаголы
|
1. Обеспечить использование активной лексики по теме
в речевых упражнениях.
2. Познакомить учащихся с употреблением модальных
глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.
3. Обеспечить тренировку нового грамматического
материала в серии языковых и речевых упражнений.
|
|
Modal verbs:
giving advice with must, have to, should
|
Г. – ex. 40, p.70
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Упр.20 стр.94 (У),
Упр.2 стр.50 (РТ)
|
|
57
|
30.01
|
|
Идеальная школа
|
1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по
теме “School life” в
серии речевых упражнений.
2. Практиковать учащихся в умении выбирать
необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной
коммуникативной задачи.
|
Babysit-ting, an
interview, sloppy, neat, to be on time
|
|
Г. – ex. 41,42, p. 70
Ч. – ex. 43, p. 70
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.43 стр.70,
упр.22 стр.94 (У)
|
|
Section 4. What do you know
about school life in English-speaking countries (3 час)
|
||||||||||||
58
|
03.02
|
|
Образование в
англоговорящих странах
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых
упражнений.
2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции
произносительных навыков.
3. Развивать умение воспринимать на слух информацию и
выражать свое понимание в форме ответов на вопросы.
4. Развивать умение воспри-нимать на слух поэтический
текст и выражать свое отношение к нему.
|
To learn, to
study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on
teacher’s mood, has nothing to do with real life
|
Difference in
using to learn / to study
|
А. – ex. 49, 50, p. 72
Г. – ex. 46, p. 71
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.23,24 стр.94 (У)
|
|
59
|
04.02
|
|
Изучаем пассивный залог
|
1. Обучать учащихся чте-нию с извлечением из текста
определенной инфор-мации.
2. Развивать умение выра-жать свое отношение к
прочитанному.
3. Обучать учащихся кратко передавать основную
информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств,
содержащихся в нем.
|
To treat each
other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline,
uniform, compulsory, perfect
|
The Passive Voice,
the Active Voice
|
Ч. – ex. 52, p. 72
Г. – ex. 53, p. 73
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.25 стр.95 (У),
Упр.4 стр.54 (РТ)
|
|
60
|
06.02
|
|
Грамматически-ориентированный урок
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в
серии речевых упражнений.
2. Обеспечить работу по систематизации и отбору
лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной
задачи.
3. Развивать умение выполнять индивидуальные и
коллективные коммуникативные задания на англ.языке и излагать результаты
работы на англ.языке.
|
|
|
Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73
|
Урок закрепления изученного
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.27 стр.94 (У),
Упр.6 стр.55 (РТ)
|
|
Section 5. Would you like to attend a Private school. (3 час)
|
||||||||||||
61
|
10.02
|
|
Изучаем притяжательные местоимения
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в
серии речевых и языковых упражнений.
2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и
выражать свое понимание в требуемой форме.
3. Развивать умение сравнивать, обобщать и
систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.
|
Private school,
state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to
select, to be keen on, to develop
|
Possessive
pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs
|
А. – ex. 60, p. 74
Г. – ex. 61, p. 74
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.30 стр.95 (У)
|
|
62
|
11.02
|
|
Кодекс правил поведения в школе
|
1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform”
в серии речевых упражнений.
2. Практиковать учащихся в чтении с извлечением
основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.
3. Развивать языковую и контекстуальную догадку при
чтении.
|
Education,
compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated
|
|
Ч. – ex. 66, p. 75
Г. – ex. 70, p. 77
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.33 стр.95 (У),
Упр.3 стр.57 (РТ)
|
|
63
|
13.02
|
|
Книги о жизни подростков
|
1. Практиковать учащихся в использовании нового
лексического материала в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение создавать и выразительно
проигрывать диалог-обмен мнениями.
3. Развивать умение излагать на англ.языке результаты
коллективной деятельности.
|
|
|
Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.4,5 стр.57(РТ)
|
|
Section 6. Using the Passive
Voice (2 час)
|
||||||||||||
64
|
17.02
|
|
Школьная форма
|
1. Обеспечить работу по формированию грам. навыков:
- познакомить учащихся с пассивными конструкциями с
предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания
(Phrasal Verbs).
2. Развивать умение ведения дискуссии по теме.
|
The English
Phrasal Verbs
|
Passive Voice
(review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты
|
Г.- ex. 70-72 p.77
ex. 75, 76, 78, p.79
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.76 стр.79,
упр.37 стр.96 (У)
|
|
65
|
18.02
|
|
Круг чтения
|
1. Обеспечить работу по формированию лексических
навыков:
- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых
упражнений.
2. Развивать умение использовать в процессе чтения
возможные компенсаторные стратегии.
3. Развивать умение кратко высказываться в связи с
предложенной ситуацией.
|
A detective story,
a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the
title, the main characters; to hear, to listen to
|
|
Ч. – ex. 83, p. 80
Г. – ex. 84, p. 81
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)
|
|
Section 7. We are not ideal students, are we?
(4 час)
|
||||||||||||
66
|
20.02
|
|
Различные виды наказания
|
1. Обеспечить работу по формированию лексических
навыков:
- познакомить учащихся с лексикой по теме “Punishment” и обеспечить ее тренировку и использование в
речевых упражнениях;
значения на англ.языке;
- расширять потенциальный словарь учащихся за счет
создания новых лексических единиц с помощью суффик-сов –ment, -sion, -tion и кон-версии.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с
предложенной ситуацией (сопоставить виды наказаний в Британских и Российских
школах).
|
To punish,
punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension,
exclusion, severe, effective
|
Nouns ending with
–tion, -sion,
-ment
|
Ч. – ex. 85, p. 82
Г. – ex. 90, p. 83
П. – ex. 88, p. 83
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.44 стр.96 (У),
Упр.2 стр.61 (РТ)
|
|
67
|
24.02
|
|
Взаимоотношения школьников
|
1. Обеспечить работу по использованию лексики по
темам “Punishment”, “Code
of Conduct”
в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с
предложенной ситуацией.
3. Развивать умение использовать вербальные средства
вежливого коммуникативного поведения на англ.языке в процессе обмена
мнениями, суждениями
|
Is prohibited, to
have much in common
|
|
Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)
|
|
68
|
25.02
|
|
Изучаем условные придаточные предложения
|
1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с условными предложениями II типа (Second Conditional);
- обеспечить тренировку но-вого грам.материала в
серии языковых и речевых упражнений.
2. Развивать умение письменной речи с целью решения
предложенной коммуникативной задачи.
|
|
Conditional II: if
+ Past Simple + would (might) + Infinitive
|
П. – ex. 101, p.84
ex. 96, 97, p. 84
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.6 стр.63-64(РТ)
|
|
69
|
27.02
|
|
Наши мечты о будущем
|
1. Обеспечить работу по использованию лексики по
изученным темам.
2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты
коллективной деятельности.
3. Развивать умение ролевого проигрывания ситуации
достижения согласия:
- учить обмениваться мнениями с партнерами с
использованием вербальных средств вежливого коммуникативного поведения на
англ.языке
|
To forbid, to
permit
|
|
Г. – ex. 99, 100, 101, p.84
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Упр.49 стр.97 (У)
|
|
Section 8. School friends are
for always (4 час)
|
||||||||||||
70
|
03.03
|
|
Школьные друзья
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends”
в серии речевых упражнениях.
2. Развивать умение воспринимать информацию,
содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.
3. Развивать умение передавать основную информацию,
содержащуюся в аудиотекстах, средствами англ.языка.
|
Have much in
common, share ideas, have a fight, offer to help
|
|
А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86
Г. – ex. 107, p. 86
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.50,51 стр.97 (У)
|
|
71
|
04.03
|
|
Как распознать настоящего друга?
|
1. Развивать умение выпол-нять коллективное
комму-никативное задание на англ.яз.
2. Практиковать учащихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”,
показать возможность и необходи-мость решения спорных ситуаций
цивилизованными методами.
3. Развивать умение отби-рать вербальные средства
вежливого коммуникатив-ного поведения на англ. языке.
4. Совершенствовать уме-ние письменной речи при
обсуждении предложенных коммуникативных заданий в группах.
|
To be in a
bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault
|
|
Г. – ex. 108, 109, 110, p.86
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.1,2 стр.64 (РТ)
|
|
72
|
06.03
|
|
Изучаем сложное дополнение
|
1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование
лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях.
2. Практиковать учащихся в умении найти способ
передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на
англ.языке.
3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
|
To expect
|
Complex Object :
want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)
|
Г. – ex. 113, 115, p. 87
Ч. – ex. 116, p. 87
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.5 стр.67 (РТ)
|
|
73
|
10.03
|
|
День друзей
|
1. Практиковать учащихся в использовании Complex Object в
процессе выполнения речевых упражнений
2. Обучать ознакомительно-му чтению текста.
3. Развивать умение выделять ключевую информацию в
содержании текста и кратко передать содержание прочитанного с помощью ответа
на вопросы.
4. Совершенствовать умения письменной речи при
написании письма по поводу «Дня друзей».
|
To support smb’s
idea, to declare, various, to write a draft
|
|
Ч. – ex. 120, p. 88
Г. – ex. 123, p. 88
П. – ex. 124, p. 88
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.55 стр.97 (У),
Упр.6 стр.67 (РТ)
|
|
Section 9. How to tackle our problems? (5 час)
|
||||||||||||
74
|
11.03
|
|
Проблемы подростков
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems”
в серии речевых упражнений.
2. Развивать умение выделить ключевую информацию в
содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному.
3. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции
произносительных навыков.
|
To tackle smb’s
problems
|
|
Ч. – ex. 126, p. 89
Г. – ex. 125, 127, p. 89
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.56 стр.98 (У)
|
|
75
|
13.03
|
|
Возможные пути решения проблем подростков
|
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по
изученной теме.
2. Практиковать учащихся в умении выбирать нужный
текст из серии предложенных.
3. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с употреблением словозаменителей “one/ones”;
- потренировать учащихся в использовании нового грам.
материала в языковых упражнениях.
4. Совершенствовать навыки письменной речи.
|
Reply, a magazine
correspon-dent
|
One / ones
|
Ч. – ex. 128, p. 90
Г. – ex. 129, p. 90
П. – ex. 130, p. 90
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.3,4, стр.68 (РТ)
|
|
76
|
17.03
|
|
Контрольная работа по теме: «Проблемы подростков»
|
Контролировать развитие речевых умений: контроль письма.
|
|
|
|
Урок контроля? Проверка и оценка знаний
|
Индивидуальная
|
|
|
|
77
|
18.03
|
|
Анализ контрольных работ
|
Работать над устранением лексико-грамматических
ошибок
|
|
|
|
Урок оценки и коррекции знаний учащихся
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Текст
|
|
78
|
20.03
|
|
Урок домашнего чтения
|
-тренировка техники чтения
вслух.
-актуализация навыков
диалогической речи.
-совершенствование навыков устной речи на основе
текста.
|
|
|
Чтение
Говорение
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
|
|
Unit 4. Sport is
fun
(Досуг и увлечения : спорт) (26 часа)
|
||||||||||||
Section 1. Why people do
Sport (4 час)
|
||||||||||||
79
|
31.03
|
|
Спорт – это удовольствие
|
1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых
упражнений.
2. Объяснить работу по автоматизации и коррекции
произносительных навыков.
3. Развивать умение соотносить графический образ
слова со звуковым.
4. Обучать чтению с общим пониманием.
|
Swimming pool,
court, sports fan, sports centre/ club
|
|
А. – ex. 3, p. 102
Г. – ex. 1, 4, p. 102
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 1,2, стр. 120 (У)
|
|
80
|
01.04
|
|
Виды спорта
|
1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в
серии речевых упражнений.
2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить учащихся с образованием наречий;
- обеспечить тренировку нового грам.материала в серии
языковых речевых упражнений.
3. Развивать умение выражать свою точку зрения и
личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.
|
To be good at, to
do sports, to keep fit
|
Adverbs:
formation, classification, comparison
|
П. – ex. 8, p. 102
Г. – ex. 9,
p. 102
Ч. – ex. 10, p. 102
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр. 4, стр. 120 (У)
|
|
81
|
03.04
|
|
Причины популярности спорта
|
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по
теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.
2. Формировать умение составить связный текст из
разрозненных частей.
3. Развивать умение опреде-лять последовательность
ключевых сообщений, дей-ствий, фактов в аудио-тексте.
4. Практиковать учащихся в умении кратко
высказывать-ся на заданную тему.
|
A professional, a
referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to
appreciate
|
|
Ч. – ex. 11, 15, p. 103
Г. – ex. 14, p. 103
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.3,4, стр.70 (РТ)
|
|
82
|
07.04
|
|
Мой любимый вид спорта
|
1.Формировать умение составить связный текст из
разрозненных частей.
2.Практиковать учащихся в умении кратко
высказывать-ся на заданную тему.
|
Names of different
kinds of sport
|
|
Ч. – ex. 10, 11 p. 103
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.7 стр.120 (У),
Упр.2 стр.72 (РТ)
|
|
Section 2. Keeping fit (5 час)
|
||||||||||||
83
|
08.04
|
|
Здоровый образ жизни
|
1. Обеспечить работу по формированию лексических
навыков:
- практиковать учащихся в использовании лексики по
теме “Keeping fit” в
серии речевых упражнений;
- познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly,
late/lately, near/nearly, high/highly.
2. Познакомить учащихся с употреблением в предложении
этих прилагательных и наречий и обеспечить их употребление в серии языковых и
речевых упражнений.
3. Практиковать учащихся в умении кратко
высказываться в соответствии с предложенной ситуацией.
|
To keep fit; hard/
hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly
|
|
Ч. – ex. 16, p. 104
Г. – ex. 17, 18, p. 104
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.78 стр.120 (У),
Упр.1 стр.72 (РТ)
|
|
84
|
10.04
|
|
Занятия спортом
|
1. Практиковать учащихся в использовании
лексики по теме “Keeping fit”
в серии речевых упражнений.
2. Обеспечить использование наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly в языковых и
речевых упражнениях.
3. Развивать умение пони-мать на слух информацию,
передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в
требуемой форме.
4. Развивать умение вести диалог-расспрос с
использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения
информации.
|
To join a sports
club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly
|
Adjecti-ves/
ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately
|
А. – ex. 24, p. 105
Г. – ex. 26, p. 106
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.9 стр.120 (У),
Упр.3 стр.73 (РТ)
|
|
85
|
14.04
|
|
Английский фольклор
|
1. Обеспечить учащихся по формированию лексических
навыков; познакомить учащихся с названием денежных единиц Великобритании,
США, России на англ.языке.
2. Практиковать учащихся в умении кратко
высказываться в соответствии с предложенной ситуацией:
- обосновывать свой ответ;
- создать собственный диалог с опорой на образец.
|
Pound, dollar,
penny, cent
|
|
А. – ex. 27, 29, p. 106
Ч. – ex. 30, p. 107
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.34,35 стр.108 (У)
|
|
86
|
15.04
|
|
Витамины в жизни людей
|
1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “Keeping fit” в
серии речевых упражнений.
2. Развивать умение кратко высказываться в связи с
предложенной ситуацией.
3. Развивать умение декламировать стихи.
4. Обучать чтению текста с выборочным определением
информации.
5. Развивать умение использовать языковую и
контекстуальную догадку при чтении.
|
|
|
Г. – ex. 32, 33, p. 107
Ч. – ex. 36, p. 109
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.41 стр.109 (У),
Упр.4 стр.73-74 (РТ)
|
|
87
|
17.04
|
|
Как всегда быть в форме
|
1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным
пониманием.
2. Развивать умение кратко высказываться на заданную
тему и в соответствии с предложенной ситуацией.
3. Развивать навыки аудиро-вания с полным
понимании-ем прослушанного.
|
|
|
Г. – ex. 38, 39, 41,
p. 109
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.14 стр.121 (У)
|
|
Section 3. Health is above
wealth (5 час)
|
||||||||||||
88
|
21.04
|
|
Здоровье дороже денег
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.
2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:
- познакомить с употреблением модального глагола “might” для выражения предположения, относящегося к
будущему;
- практиковать учащихся в употреблении предложений с
союзом “if” и глаголом “might”.
3.Развивать умение выразительно озвучивать и
проигрывать диалогический текст.
|
To feel fine/
well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a
headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a
cough, to have got a cold/ flu
|
If-sentences
(review); might
|
Г. – ex. 45, 47, p. 110
Ч. – ex. 43, p. 110
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.50, стр.11, упр.15, стр. 121
|
|
89
|
22.04
|
|
Посещение аптеки
|
1. Познакомить учащихся с новыми лексическими
единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи.
2. Развивать умение воспринимать информацию на слух и
с опорой на печатный текст.
3. Развивать умение выразительно озвучивать и
проигрывать диалогич.текст.
|
A nurse, a
chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to
take medicine
|
|
А. – ex. 51, p. 111
Г. – ex. 52, p. 111
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.16 стр.121 (У),
Упр.2 стр.75 (РТ)
|
|
90
|
24.04
|
|
Посещение доктора
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Health» в серии речевых упражнений.
2. Учить осуществлять поиск необходимой информации,
используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием
содержания.
3. Развивать умение вести диалог-распрос, учить
запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей.
|
|
|
Ч. – ex. 54, 56, p. 112
Г. – ex. 55, p. 112
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.3 стр.75 -76(РТ)
|
|
91
|
28.04
|
|
Неудачи в спорте
|
1. Развивать умение находить необходимую информацию в
процесс чтения.
2. Развивать умение кратко высказываться на заданную
тему и в соответствии с предложенной ситуацией:
- пересказать прочитанный текст от имени главных героев;
- рассказать о собственном опыте по аналогии с
прочитанным текстом.
3. Развивать
умение использовать необходимые формулы вежливого поведения на английском
языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи.
|
|
|
Г. – ex. 58, 59, p. 113
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.20,21 стр.122
(У)
|
|
92
|
29.04
|
|
Рассказы о спорте
|
1. Практиковать учащихся в использовании лексики по
теме «Health» в процессе выполнения коммуникативных заданий.
2. Практиковать учащихся в употреблении условных
предложений с модальным глаголом «migth» и союзом “if».
3. Обучать чтению с извлечением из текста
определенной информации.
|
|
|
Ч. – ex. 62, p. 113
Г. – ex. 61, 62, p. 113
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.22,23 стр.122 (У)
|
|
Section 4. Why do people like to compete? (12 час)
|
||||||||||||
93
|
05.05
|
|
Контрольная работа по теме: «Спорт – это весело»
|
Контроль и самоконтроль уровня лексико-грамматических
навыков
|
|
|
|
Урок контроля: проверка и оценка знаний
|
Индивидуальная
|
|
|
|
94
|
06.05
|
|
Анализ контрольных работ
|
Работать над устранением лексико-грамматических
ошибок
|
|
|
|
Урок оценки и коррекции знаний учащихся
|
Индивидуальная, групповая
|
|
|
|
95
|
08.05
|
|
Олимпийские игры
|
1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии
речевых упражнений.
2. Обучать чтению с извлечением из текста
определенной информации.
3. Развивать умение использовать языковую и
контекстуальную догадку при чтении.
4. Расширять словарный запас учащихся за счет
использования в речи слов и словосочетаний с омонимичным или
антонимичным значением.
|
Olympic games, to
be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint,
glory, honour, to rep-resent
|
|
Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115
Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.24 стр.122 (У),
Упр.1 стр.77 (РТ)
|
|
96
|
12.05
|
|
Олимпийские чемпионы
|
1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых
упражнениях.
2. Развивать умение воспринимать информацию на слух с
опорой на печатный текст.
3. Развивать умение выразительно озвучивать и
проигрывать диалогические тексты.
4. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.:
- повторить правила чтения буквы «с” и буквосочетаний “ ck”, “ch”.
|
The Olympic
champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race
|
|
А. – ex. 70, 71, p. 116
Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)
|
|
97
|
13.05
|
|
Изучаем степени сравнения наречий
|
1. Обеспечить использо-вание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать письм.речь.
3.Обеспечить работу по формированию грамматических
навыков:
- познакомить учащихся с образованием степеней
сравнения наречий;
- обеспечить тренировку нового грамматического материала
в серии языковых и речевых упражнений.
|
Comparative and
superlative forms of adverbs
|
Comparison of
adverbs
|
Г. – ex. 76, 77, p. 118
П. – ex. 74, p. 118
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Упр.27стр.122 (У),
Упр.3 стр.78 (РТ)
|
|
98
|
15.05
|
|
Всемирные молодежные игры в Москве
|
1. Обеспечить использвание лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.
2. Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.
3. Формировать умение составить связный текст из
разрозненных частей
|
A bear cub, to
provide, marathon
|
|
Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119
Г. – ex. 82, p. 119
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Выучить слова
|
|
99
|
19.05
|
|
Письмо из Древней Греции
|
1.Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.
|
|
|
|
Комбинирован-ный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Повторить материал
|
|
100
|
20.05
|
|
Повторение: условные предложения
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Карточки по грамматике
|
|
101
|
22.05
|
|
Повторение: модальные глаголы
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Карточки по грамматике
|
|
102
|
26.05
|
|
Повторение: пассивный залог
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Карточки по грамматике
|
|
103
|
27.05
|
|
Повторение: сложное
дополнение
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
Карточки по грамматике
|
|
104
|
29.05
|
|
Обобщение знаний
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Индивидуальная,
групповая
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий