среда, 26 марта 2014 г.

9 класс

Календарно-тематическое планирование 9 класс
 1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy together?  (Я и мое окружение) (27 часов)


Раздел
Section
п\п
Тема урока
№  урока
Дата
Универсальные учебные действия
Элементы содержания
Виды учебной деятельности
Тип урока
Домашнее задание
По плану
По факту
1. Holidays are a time for adventures and discoveries (4 час)
1
Каникулы – время приключений и открытий.
1
02.09

Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы»  с использованием клише и соответствующей лексики.
Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.
To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about
Tenses in Active Voice
Индивидуальная, парная, групповая

Вводный
АВ № 1,2 стр. 4;
№ 5 стр. 9
2
Каникулы –время путешествий.
2
03.09

Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.
Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.
Формировать умения работать в группе и делать презентацию.
annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,
pretty, pretty long, unlike, whatever, while


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3-4 стр. 4-5
Упр 10 стр 11
3
Где и как подросток может провести каникулы
3
06.09

Обобщить знание видовременных форм глагола.
Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

Review of the Tenses
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5 стр. 5;
№ 15 стр. 15
4
Варианты отдыха во время каникул
4
09.09

Развивать умения монологической устной речи.
Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).
Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.
Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 6 стр. 6
Упр 19 стр 16
2. Family and friends? No problem! (9 час)
5
Недопонимание между родителями и детьми
5
10.09

Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».
Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике
I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand
Expressions with like
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1, 2 стр. 7
Упр 25 стр 19
6
Причины недопонимания между родителями и детьми
6
13.09

Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения.
Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания
To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth
Review of the Tenses
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3 стр. 7;
№ 30 стр. 21
7
Трудный выбор подростка: семья или друзья
7
16.09

Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.
Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте;
 подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.
Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 4 стр. 7-8

8
Хороший друг дороже золота
8
17.09

Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный грамматический материал в контексте.
To cheer up, to defend,  follow smb’s advice,  care about feelings, feel jealous
Should, shouldn’t
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5 стр. 8
Упр 37 стр 23
9
Как стать идеальным другом
9
20.09

Обучать чтению текста с детальным пониманием.
Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.
Ввести новый грамматический материал

Present Progressive for  Future
Индивидуальная, парная, групповая

Урок ознакомления с новым материалом
№ 43 стр. 26
10
Друзья познаются в беде.
10
23.09

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).
Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации
To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 6-7 стр. 8-9
Упр 47 стр 27
11
Дружба между мальчиками и девочками.
11
24.09

Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).
Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.
Bad news, I‘m afraid.
That’s out.
We just hit it off.
That beats everything.
You’ve deserved it.
Preposition on- about
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 9 стр. 10;
№ 51 (б) стр. 29
12
Мой лучший друг
12
27.09

Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.
Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 10-11 стр. 11-12
Упр 55 стр 30
13
Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»
13
30.09

Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.
Обучать написанию эссе.

Be/ feel/ like + adjective
Synonyms
Индивидуальная

Комбинирован-ный
№ 61 стр. 31
3.Is it easy to live apart of the famly? (5 час)
14
Самостоятельность и независимость в принятии решений
14
01.10

Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.
Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.
A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore
General questions
WH-questions
Tag-questions
(Review)
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр.12
Упр 68 стр 33
15
Модели поведения и черты характера
15
04.10

Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Intonation in questions and short answers.
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
№ 74 стр. 35
16
Правила проживания со сверстниками вдали от родителей
16
07.10

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).
To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр. 12-13;
№ 78 стр. 37
17
Идеальный сосед по комнате
17
08.10

Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.
Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.

Intonation in questions and short answers.
Индивидуальная, парная, групповая

Урок ознакомления с новым материалом
АВ № 5 стр. 14
Упр 86 стр 40
18
Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице
18
11.10

Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.
Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.
Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции
Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in
Phrasal verbs with work, get, give
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 6,7 стр. 15
Упр 87 стр 41
4. Spending time together (2 час)
19
Организация досуга. Обмен впечатлениями
19
14.10

Развивать умения устной речи по теме «Свободное время».
Повторить правила словообразо-вания.Развивать умения ознакомительного чтения.
To entertain, to encourage, to amuse, to arrange,  to chat, to travel, to camp, to attract
Participles and nouns formed from verbs.
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр.16
Упр 95 стр 43
20
Планируем досуг на выходной
20
15.10

Развивать умения аудирования и диалогической речи.
Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.
To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out
It\ he\ she seems to be...
It\ he\ she looks...
It\ he\ she sounds...
Synonyms
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр.16-17
№ 97 стр .44
5.Out and about in Moscow (3 час)
21
Родная страна
21
18.10

Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции.
Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».
Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible
Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).
Индивидуальная, групповая

Урок ознакомления с новым материалом
АВ №1,2 стр.18;
№ 104стр.47.
22
Культурная жизнь столицы: места проведения досуга
22
21.10

Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).
To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр.19.
упр 109  стр49
23
Поход в кино, заказ билетов по телефону
23
22.10

Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону).
Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения.
Развивать умения аудирования с пониманием общей информации.
What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets
Compound sentences with linking words:
On one hand, on the other hand, however, but...
International words
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5,6, 7 стр. 20-21
Упр 120 стр 52
6. Do you mind video and TV? (4 час)
24
Молодежь и искусство
24
25.10

Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью.
Формировать умение написания эссе с использованием опор.

Passive Voice in context
Introductory phrases
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1 стр. 21;
№ 126 стр. 54.
25
Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы
25
28.10

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.
Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.
Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.
Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to  have no idea of good manners

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 2 стр.22;
№ 134 стр. 57.
26
Как  создать интересный фильм: идея, сюжет, герои
26
29.10

Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.
Key vocabulary

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 4 стр. 23.

27
Контрольная работа по теме: «Я и мое окружение»

27
01.11

Контроль освоенности материала


Индивидуальная

Урок контроля: проверка и оценка знаний


2 четверть Unit 2.  It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 час)

Раздел
Section
п\п
Тема урока
№  урока
Дата
Универсальные учебные действия
Элементы содержания
Виды учебной деятельности
Тип урока
Домашнее задание
По плану
По факту
1.Why do people travel? (6 час)
28
Путешествие как способ познать мир
1
11.11

Развивать умения устной речи по теме «Путешествия».
Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее авершено-длительное, простое прошедшее время.
Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback
Tenses  in comparison:
(Review).
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр24
Упр 5, 6 стр 62-63

29
Транспорт вчера и сегодня
2
12.11

Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста
The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр. 25.
Упр 13 стр 64
30
Из истории путешествий: трагедия Титаника
3
15.11

Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».
Развивать умения поискового чтения.
Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent
Articles with geographical names
Un+adjective\ adverb\ participle
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.
31
Из истории путешествий: из жизни В. Беринга
4
18.11

Развивать  умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь).
Развивать умения аудирования на базе биографического текста.
Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте

For, since, during
Passive Voice – Review
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 7 стр. 26;
№ 26 стр. 68(!).
32
Путешествие по пиратской карте
5
19.11

Развивать умения монологи-ческой речи (биография).
Обобщить знание учащимися предлогов места и движения.
Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции).
Обобщить способы словообразования.

Nouns ending with
 –tion, -sion, -ment,
-ive
Adjectives ending with –able, -ible
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 8 стр. 27.

33
Происхождение географических названий
6
22.11

Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста.
Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст.
Развивать умения написания эссе о родных местах.
Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
№ 36 стр. 70-71
2. Is it easier to travel nowadays? (7 час)
34
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
7
25.11

Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения».
Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).
Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London
Intonation  in questions
Reflexive pronouns
Prepositions by (car), on (foot).
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр.28.
Упр 45 стр 74
35
Собираемся в путешествие
8
26.11

Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов.
Развивать умения аудирования на базе диалогического текста.
Работать над формированием интонационных навыков.
Учить давать советы и реагировать на советы других.

Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t, shouldn’t, mustn’t
Индивидуальная, парная, групповая

Урок закрепления изученного
АВ № 3,4 стр.29
Упр 51 стр77
36
Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете
9
29.11

Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций).
Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом.
Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.
Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport  control

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5,6 стр.30;
№ 57 стр.79
37
Заполнение декларации и других дорожных документов
10
02.12

Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).
Учить заполнять таможенную декларацию.



Индивидуальная, парная

Комбинирован-ный
АВ № 7,8 стр. 31.

38
Приключения и неожиданности во время  путешествий
11
03.12

Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа.
Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 9,11 стр. 32,34
Упр 66 стр 83
39
Готовность к неожиданностям: присутствие духа
12
06.12

Развивать умения в устной речи.
Развивать умения в разных видах  чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.
To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
№ 69,70 стр. 84-85
40
Описание персонажей художественного текста
13
09.12

Развивать умения чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания.
Развивать устную речь (учить описывать персонажей текста).


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 12,13 стр. 34-35.
Упр73 стр 86
3. Is traveling worth the efforts and money? (2 час)
41
Возможность отдыха молодых людей
14
10.12

Познакомить с грамматическими конструкциями Id ratherId prefer toОбучать аудированию с извлечением необходимой информации. Развивать умения устной диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента.

Id rather...
Id prefer to
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 35-36.
Упр 80 стр 88
42
Впечатления от путешествий и отдыха
15
13.12

Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы.
Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 4 стр. 38.
Упр 83 стр 90
4. We are in a global village (6 час)
43
Мы живем в глобальной деревне
16
16.12

Обсудить с учащимися тему проекта.
Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 40
Упр 92 стр 93
44
Англоязычные страны и родная страна
17
17.12

Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации.
Развивать умения написания эссе о своей стране.
Official, floral, borders, emblem, multinational  
Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3 стр. 40;
№ 97 стр. 94.

45
Государственная символика (флаг, герб)  Великобритании, США и России
18
20.12

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. Развивать умение работать в сотрудничестве.
Развивать умения письменной речи: написание эссе о флаге своего города.
Flag, emblem

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).
46
Флористические символы англоязычных стран
19
23.12

Учить готовить презентации.
Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания.
Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 6 стр. 42
Упр 106 стр 97
47
Знание народов- ключ к взаимопониманию
20
24.12

Развивать умения подготовки презентаций.
Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания).


Индивидуальная, парная, групповая

Урок закрпления изученного
Презентация РФ, США, UK
 упр 5 стр102

48
Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас»
21
27.12

Контроль освоенности лексического, грамматического материала


Индивидуальная

Урок контроля: проверка и оценка знаний


 3 четверть Unit 3.  Can we learn to live in peace?  (Жить в мире) (30 часов)

Раздел
Section
п\п
Тема урока
№  урока
Дата
Универсальные учебные действия
Элементы содержания
Виды учебной деятельности
Тип урока
Домашнее задание
По плану
По факту
1. What is conflict? (9 час)
49
Что такое конфликт?
1
13.01

Заинтересовать учащихся темой данного раздела.
Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста).Совершенствовать лексические навыки.
Совершенствовать произносительные навыки.
Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 2, 3 стр. 43
Упр 8-9 стр 105
50
Конфликты между родителями и детьми
2
14.01

Обобщить и систематизировать знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении".
Развивать умения устной речи (диалогической и монологической).

Инфинитив
Индивидуальная, парная, групповая

Урок ознакомления с новым материалом
15 стр. 106
51
Причины конфликтов между родителями и детьми
3
17.01

Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия).
Развивать умения аудирования и монологической речи.
A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange, 
Косвенная речь
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 7,8 стр. 45
Упр 22 стр 109
52
Возможные последствия конфликтов в семье
4
20.01

Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания)
Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 10-11 стр. 46;
№ 27 стр. 110
53
Причины семейных  конфликтов и проблем
5
21.01

Формирование лексических навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в области многозначности слов.
Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".
Развивать умения устной речи: монологическая (повествование) и диалогическая (интервью)
Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign

Zero Conditional
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 12,13 стр. 47
Упр 34 стр 112
54
Экологические проблемы
6
24.01

Развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие/несогласие.
Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива.
 Water, air\land pollution, lack of  recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means
Модальные глаголы, инфинитив
Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 15 стр. 47-48
Упр 38, 43 стр113-115
55
Изречения великих людей  о конфликтах
7
27.01

Расширять знания учащихся в области многозначности английских слов. Развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. Развивать умения монологической речи (рассказ на заданную тему) в малых группах сотрудничества.
Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 16 стр. 48;
№ 47 стр. 116-117
56
Правда и ложь
8
28.01

Развивать умения неподготовленной устной речи.
Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
№ 50 стр.117
57
Пути разрешения конфликта
9
31.01

Развивать умения работы с информацией.
Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта)


Индивидуальная, парная

Урок закрепления изученного
АВ № 19 стр. 50
2. Conflict resolution (8 час)
58
Взаимопонимание между братьями и сестрами
10
03.02

Обобщить грамматические знания по теме "Сложное дополнение".
Развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала).
Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.
Argue, resolve, share, fair, argument, get on
Complex Object
Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 50;
№ 56 стр. 120
59
Разрешение семейных конфликтов
11
04.02

Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.
Развивать умения устной речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.
Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get  off
Orders and requests in reported speech
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4,5 стр. 51
Упр 64 стр 122
60
Пути предотвращения конфликтов
12
07.02

Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы с to put.
Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция).
Put down, put off, put  on, put up with
Wh-questions in reported speech
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 6,7 стр. 52
Упр 69 стр 123
61
Пути  решения конфликтов
13
10.02

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control
Conditional 1
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 8 стр. 53
Упр 73 стр 124
62
Мои жизненные приоритеты
14
11.02

Развивать умения устной речи: диалогическая речь.


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
Упр 78 стр 126
63
Письмо в молодежный журнал
15
14.02

Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста).
Развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму.
Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету.
Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt

Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 9 стр. 54;
№ 86 стр. 128(!)
64
Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников
16
17.02

Обобщить знания учащихся по словообразованию.
Развивать умения устной речи с элементами аргументации.

The suffix -ly
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 12 стр. 55
Упр 91 стр 130
65
Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога
17
18.02

Развить навыки работы в группе, монологической речи  с элементами аргументации


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный

3. Be tolerant and yu will prevent conflicts (13 час)
66
Декларация прав человека
18
21.02

Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста.
Работать над фонетическим аспектом речи учащихся.
Формировать навыки употребления новой лексики.
Развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос.
approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker,  pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,

Индивидуальная,  групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 56
Упр99 стр 132
67
Планета Земля не должна знать войн
19
24.02

Развивать умения аудирования.
Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).
 Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits
Synonyms

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр. 57
Ex 106 p. 134
68
Права человека в мире
20
25.02

Расширять словарный запас учащихся.
Обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений.
Развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.
Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality
Possessive pronouns
Индивидуальная, парная, групповая

 Комбинирован-ный
АВ № 5,6 стр.58
Ex 112 p.136
69
Права подростков
21
28.02

Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения письменной речи (аргументационный текст).
Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 8 стр. 59
Ex 114(c) p 137
70
Военные конфликты в современном мире
22
03.03

Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера.
Развивать умения публицистического чтения.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 10,11 стр. 59-60
Упр 121 стр 139
71
Жестокость  в современном обществе
23
04.03

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).Развивать навыки аудирования и устной речи.


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 13, 15  стр. 61,62
Упр 126 стр 140
72
Толерантность или конформизм
24
07.03

Познакомить учащихся с интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику
International words

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 16 стр63
Упр 131 стр 142
73
Урок толерантности
25
10.03

Развить аудитивные навыки с целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи и чтения , монолог. речи  о своем опыте по ситуации

Review of theing forms
Индивидуальная, парная, групповая

Урок закрпления изученного
АВ № 17-18 стр. 64
Упр140 (б) стр 145
74
Что значит быть толерантным?
26
11.03

Развить грамматические навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания основного содержания

Conditional II, Conditional III
Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 19,20 стр. 64
Упр 144  (б) стр 146
75
Как быть толерантным?
27
14.03

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания
Речевые клише (стр 148)

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
 АВ № 21,22 стр. 65
Упр 148 стр 148

76
Проект – ток-шоу «Толерантность – ценное качество характера»
28
17.03

Развить навыки устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения


Индивидуальная

Урок проектной деятельности
Подготовка к тесту

77
Контрольная работа по теме: «Жить в мире»
29
18.03

Контроль освоенности лексического, грамматического материала


Индивидуальная

Урок контроля: проверка и оценка знаний


78
Анализ контрольных работ
30
21.03




Индивидуальная, групповая

Урок оценки и коррекции знаний


Unit 4. Make your choice, make your life (Твой выбор, твоя жизнь) (23 часа)

Раздел
Section
п\п
Тема урока
№  урока
Дата
Универсальные учебные действия
Элементы содержания
Виды учебной деятельности
Тип урока
Примерное домашнее задание
По плану
По факту
1. It’s time to think about your future career  (7 час)
79
Пути получения образования
1
31.03

Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера".
Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.
promotion
Modal verbs: must, can, may, can not
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 66
Упр 4-5 стр 154
80
Проблема выбора профессии подростками России.
2
01.04

Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.
Формировать умения пользоваться справочной литературой.
To get promotion, to save up, to get a degree

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр. 67;
№ 10 стр.156
81
Проблема выбора профессии подростками Великобритании
3
04.04

Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога.
Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get
Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5,6 стр.68;
№ 14 стр.158
82
Популярные современные профессии
4
07.04

Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с информацией.
Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.


 Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160
83
Написание резюме
5
08.04

Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).
Развивать умения чтения прагматического текста.
Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.
Curriculum Vitae
Option issue
Modal verbs
Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 10 стр.70
Упр 22 стр 161
84
Роль иностранного языка для будущей профессии
6
11.04

Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 11,12 стр. 71; № 27 стр. 164
85
Моя будущая профессия
7
14.04

Развивать общеучебные умения: работа с информацией.
Развивать презентационные умения и навыки.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
№ 13
стр. 72
упр 29 стр 164
2. Why are stereotypes harmful? (4 час)
86
Стереотипы, которые мешают жить
8
15.04

Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.
Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.
Stereotypes, discrimination, prejudice

Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167
87
Политическая корректность в отношениях людей
9
18.04

Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.
Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.
Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3,4 стр. 74
Упр 43,44 стр 169
88
Стереотипы и общение
10
21.04

Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом).
Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 5,6 стр. 74-75;
№ 48стр. 171
89
Жизнь замечательных людей
11
22.04

Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве.
Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 7 стр. 75
3. Are exreme sports fun to (3) (you?
90
Подготовка к контрольной работе
12
25.04




Индивидуальная, групповая

Урок обобщения знаний
Повторение
91
Контрольная работа по теме: «Твой выбор, твоя жизнь»
13
28.04

Контроль освоенности лексического, грамматического материала


Индивидуальная

Урок контроля: проверка и оценка знаний

92
Анализ контрольных работ
14
29.04




Индивидуальная, групповая

Урок оценки и коррекции знаний

4. Do you have the right to be different? (9 час)
93
Экстремальные виды спорта
15
02.05

Повторить лексику по теме "Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.
Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 2, 4 стр. 73-74
Упр 58 стр 174
94
Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия
16
05.05

Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).
Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).
Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.
Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact
Nothing can compare to + noun or + -ing form
Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
АВ № 3, 5 стр. 74; №65, 64 стр. 176
95
Спорт для здоровья
17
06.05

Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.
Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.


Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
№ 69 стр. 177
96
Быть непохожими и жить в гармонии
18
12.05

Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".


Индивидуальная, парная

Комбинирован-ный
АВ № 1 стр. 76;
№ 71 стр.179

97
Молодежная музыка и мода
19
13.05

Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.


Индивидуальная, групповая

Комбинирован-ный
АВ №2, 3 стр. 77
Упр 78 стр180

98
Пристрастия и вкусы российской молодежи
20
16.05




Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный


99
Взгляни на мир  с оптимизмом
21
19.05

Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.
Key vocabulary

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинирован-ный
Контрольная работа №4 АВ №2

100
Обобщающее повторение
22
20.05

Повторение пройденного материала


Индивидуальная, групповая

Урок обобщения и систематизации знаний


101
Обобщение знаний
23
23.05

Урок обобщения и систематизации знаний


Индивидуальная, групповая

Урок обобщения и систематизации знаний



Комментариев нет:

Отправить комментарий