Календарно-тематическое
планирование 9 класс
1 четверть Unit 1. Families and friends: we are happy
together? (Я и мое окружение) (27
часов)
Раздел
Section
|
№
п\п
|
Тема урока
|
№ урока
|
Дата
|
Универсальные учебные действия
|
Элементы содержания
|
Виды учебной деятельности
|
Тип урока
|
Домашнее задание
|
|||||
По плану
|
По факту
|
|||||||||||||
1. Holidays are a time
for adventures and discoveries (4 час)
|
1
|
Каникулы – время приключений
и открытий.
|
1
|
02.09
|
|
Развивать у умения
диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы» с использованием клише и соответствующей
лексики.
Развивать аудитивные умения
на примере диалогического текста.
|
To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel,
delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about
|
Tenses in Active Voice
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Вводный
|
АВ № 1,2 стр. 4;
№ 5 стр. 9
|
||
2
|
Каникулы –время путешествий.
|
2
|
03.09
|
|
Развивать умения в устной
речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.
Закрепить разговорные
формулы, характерные для диалогической речи.
Формировать умения работать
в группе и делать презентацию.
|
annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected,
up-to-date,
pretty,
pretty long, unlike, whatever, while
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3-4 стр. 4-5
Упр 10 стр 11
|
|||
3
|
Где и как подросток может
провести каникулы
|
3
|
06.09
|
|
Обобщить знание
видовременных форм глагола.
Обучать использованию
видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
|
|
Review of the Tenses
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5 стр. 5;
№ 15 стр. 15
|
|||
4
|
Варианты отдыха во время
каникул
|
4
|
09.09
|
|
Развивать умения
монологической устной речи.
Развивать умения в чтении и
письме (с опорой на образец).
Закрепить формы глагола в
коммуникативно-ориентированном тексте.
|
Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday,
mountain-climbing holiday
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 6 стр. 6
Упр 19 стр 16
|
|||
2. Family
and friends? No problem!
(9 час)
|
5
|
Недопонимание между родителями и детьми
|
5
|
10.09
|
|
Развивать умения
монологической устной речи по теме «Семья и друзья».
Активизировать и пополнить
лексический запас по данной тематике
|
I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks...,
It sounds round the corner, on one hand... on the other hand
|
Expressions with like
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1, 2 стр. 7
Упр 25 стр 19
|
||
6
|
Причины недопонимания между родителями и детьми
|
6
|
13.09
|
|
Повторить лексику предыдущих
уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного
усвоения.
Развивать умения в чтении с
пониманием общего содержания
|
To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to
deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth
|
Review of the Tenses
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3 стр. 7;
№ 30 стр. 21
|
|||
7
|
Трудный выбор подростка: семья или друзья
|
7
|
16.09
|
|
Развивать умения в чтении с
детальным пониманием прочитанного.
Учить выражать свою точку
зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в
тексте;
подбирать аргументы в защиту своей точки
зрения.
|
Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the
idea, It sounds strange
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 4 стр. 7-8
|
|||
8
|
Хороший друг дороже золота
|
8
|
17.09
|
|
Развивать умения вести
дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный грамматический материал
в контексте.
|
To cheer up, to defend, follow
smb’s advice, care about feelings, feel
jealous
|
Should, shouldn’t
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5 стр. 8
Упр 37 стр 23
|
|||
9
|
Как стать идеальным другом
|
9
|
20.09
|
|
Обучать чтению текста с
детальным пониманием.
Развивать умения в
письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные
варианты возможных сюжетных линий.
Ввести новый грамматический
материал
|
|
Present Progressive for Future
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
№ 43 стр. 26
|
|||
10
|
Друзья познаются в беде.
|
10
|
23.09
|
|
Совершенствовать умения
устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).
Учить задавать вопросы
различных типов для получения и уточнения интересующей информации
|
To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely
on, to feel lonely
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 6-7 стр. 8-9
Упр 47 стр 27
|
|||
11
|
Дружба между мальчиками и девочками.
|
11
|
24.09
|
|
Развивать умения аудирования
(с пониманием основного содержания и с полным пониманием).
Познакомить и отработать в речи
учащихся современные разговорные формулы.
|
Bad news, I‘m afraid.
That’s out.
We just hit it off.
That beats everything.
You’ve deserved it.
|
Preposition on- about
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 9 стр. 10;
№ 51
(б) стр. 29
|
|||
12
|
Мой лучший друг
|
12
|
27.09
|
|
Совершенствовать умения
учащихся в разных видах чтения.
Учить построению рассказа о
человеке с описанием его внешности и характера.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 10-11 стр. 11-12
Упр 55 стр 30
|
|||
13
|
Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»
|
13
|
30.09
|
|
Обобщить лексику и
грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной
речи.
Обучать написанию эссе.
|
|
Be/ feel/ like + adjective
Synonyms
|
Индивидуальная
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 61 стр. 31
|
|||
3.Is it easy to
live apart of the famly? (5 час)
|
14
|
Самостоятельность и независимость в принятии решений
|
14
|
01.10
|
|
Развивать умения устной речи
по теме секции, введение новой лексики.
Обобщить грамматический
материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные
модели вопросительного предложения.
|
A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore
|
General questions
WH-questions
Tag-questions
(Review)
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр.12
Упр 68 стр 33
|
||
15
|
Модели поведения и черты характера
|
15
|
04.10
|
|
Автоматизировать навык
построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать
умения аудирования на примере диалогического текста.
|
|
Intonation in questions and short answers.
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 74 стр. 35
|
|||
16
|
Правила проживания со сверстниками вдали от родителей
|
16
|
07.10
|
|
Развивать умения
ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией
(поиск, анализ, оценка информации).
|
To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe
the law of co-existence, to work out, to make a fuss about
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр. 12-13;
№ 78 стр. 37
|
|||
17
|
Идеальный сосед по комнате
|
17
|
08.10
|
|
Развивать умения аудирования
на примере диалогического текста.
Развивать умения устной
диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.
|
|
Intonation in questions and short answers.
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
АВ № 5 стр. 14
Упр 86 стр 40
|
|||
18
|
Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в
гостинице
|
18
|
11.10
|
|
Расширить спектр
употребляемых учащимися фразовых глаголов.
Развивать умения аудирования
с последующей фиксацией информации в таблице.
Развивать умения обсуждения
проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции
|
Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work
with, work for, give up, give away, give in
|
Phrasal verbs with work, get, give
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 6,7 стр. 15
Упр 87 стр 41
|
|||
4. Spending time
together (2 час)
|
19
|
Организация досуга. Обмен впечатлениями
|
19
|
14.10
|
|
Развивать умения устной речи
по теме «Свободное время».
Повторить правила словообразо-вания.Развивать
умения ознакомительного чтения.
|
To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract
|
Participles and nouns formed from verbs.
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр.16
Упр 95 стр 43
|
||
20
|
Планируем досуг на выходной
|
20
|
15.10
|
|
Развивать умения аудирования
и диалогической речи.
Развивать умения,
необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения,
подобрать аргументацию, сделать презентацию.
|
To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth,
to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down,
to feel stressed out
|
It\ he\ she seems to be...
It\ he\ she looks...
It\ he\ she sounds...
Synonyms
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр.16-17
№ 97 стр .44
|
|||
5.Out and about in
Moscow (3 час)
|
21
|
Родная страна
|
21
|
18.10
|
|
Развивать умения аудирования
и диалогической речи по теме секции.
Обобщить и закрепить
грамматический материал по теме «Страдательный залог».
|
Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk,
incedible
|
Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect).
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
АВ №1,2 стр.18;
№ 104стр.47.
|
||
22
|
Культурная жизнь столицы: места проведения досуга
|
22
|
21.10
|
|
Развивать умения в чтении с
полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи
(в виде презентации).
|
To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to
work non-stop
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр.19.
упр 109 стр49
|
|||
23
|
Поход в кино, заказ билетов по телефону
|
23
|
22.10
|
|
Развивать умения
диалогической речи (заказ билетов по телефону).
Развивать умение аргументировать
точку зрения в процессе устного общения.
Развивать умения аудирования
с пониманием общей информации.
|
What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets
|
Compound sentences with linking words:
On one hand, on the other hand, however, but...
International words
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5,6, 7 стр. 20-21
Упр 120 стр 52
|
|||
6. Do you mind
video and TV? (4 час)
|
24
|
Молодежь и искусство
|
24
|
25.10
|
|
Развивать умения аудирования
на примере диалога-интервью.
Формировать умение написания
эссе с использованием опор.
|
|
Passive Voice in context
Introductory phrases
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1 стр. 21;
№ 126 стр. 54.
|
||
25
|
Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы
|
25
|
28.10
|
|
Развивать умения чтения с
общим пониманием прочитанного.
Учить составлять повествования
как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.
Обобщить и закрепить
грамматический материал – страдательный залог.
|
Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love
with, to make jokes, to save, to have
no idea of good manners
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 2 стр.22;
№ 134 стр. 57.
|
|||
26
|
Как создать
интересный фильм: идея, сюжет, герои
|
26
|
29.10
|
|
Развить навыки работы в
группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела,
развить навыки письменной речи.
|
Key vocabulary
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 4 стр. 23.
|
|||
27
|
Контрольная работа по теме: «Я и мое окружение»
|
27
|
01.11
|
|
Контроль освоенности
материала
|
|
|
Индивидуальная
|
|
Урок контроля: проверка и
оценка знаний
|
|
|||
2 четверть Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (21 час)
Раздел
Section
|
№
п\п
|
Тема урока
|
№ урока
|
Дата
|
Универсальные учебные действия
|
Элементы содержания
|
Виды учебной деятельности
|
Тип урока
|
Домашнее задание
|
||||||
По плану
|
По факту
|
||||||||||||||
1.Why do people
travel? (6 час)
|
28
|
Путешествие как способ познать мир
|
1
|
11.11
|
|
Развивать умения устной речи
по теме «Путешествия».
Повторить грамматический материал:
настоящее завершенное, настоящее авершено-длительное, простое прошедшее время.
|
Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines,
modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback
|
Tenses in comparison:
(Review).
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр24
Упр 5, 6 стр 62-63
|
|||
29
|
Транспорт вчера и сегодня
|
2
|
12.11
|
|
Познакомить учащихся с новой
лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать
умения чтения и аудирования на основе монологического текста
|
The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North
Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр. 25.
Упр 13 стр 64
|
||||
30
|
Из истории путешествий: трагедия Титаника
|
3
|
15.11
|
|
Обобщить грамматические
знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».
Развивать умения поискового
чтения.
|
Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent
|
Articles with geographical names
Un+adjective\ adverb\ participle
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.
|
||||
31
|
Из истории путешествий: из жизни В. Беринга
|
4
|
18.11
|
|
Развивать умения устной речи с опорой на текст
(монологическая речь).
Развивать умения аудирования
на базе биографического текста.
Повторить формы пассивного залога
в коммуникативно-ориентированном тексте
|
|
For, since, during
Passive Voice – Review
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 7 стр. 26;
№ 26 стр. 68(!).
|
||||
32
|
Путешествие по пиратской карте
|
5
|
19.11
|
|
Развивать умения монологи-ческой
речи (биография).
Обобщить знание учащимися
предлогов места и движения.
Развивать умения изучающего
чтения прагматического текста (чтение инструкции).
Обобщить способы словообразования.
|
|
Nouns ending with
–tion, -sion, -ment,
-ive
Adjectives ending with –able, -ible
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 8 стр. 27.
|
||||
33
|
Происхождение географических названий
|
6
|
22.11
|
|
Развивать умения различных видов
чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста.
Развивать умения аудирования
с опорой на страноведческий текст.
Развивать умения написания
эссе о родных местах.
|
Is known for, the reason for the name is, from the name of the place
we are able to tell, it was called after, it was renamed
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 36 стр. 70-71
|
||||
2. Is it easier to
travel nowadays? (7 час)
|
34
|
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
|
7
|
25.11
|
|
Обобщить знания учащихся по
теме «Возвратные местоимения».
Развивать умения устной речи
(аудирования и говорения).
|
Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot
to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London
|
Intonation in questions
Reflexive pronouns
Prepositions by (car), on (foot).
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ №
1,2 стр.28.
Упр 45 стр 74
|
|||
35
|
Собираемся в путешествие
|
8
|
26.11
|
|
Обобщить и расширить знания
учащихся по употреблению модальных глаголов.
Развивать умения аудирования
на базе диалогического текста.
Работать над формированием
интонационных навыков.
Учить давать советы и
реагировать на советы других.
|
|
Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t,
shouldn’t, mustn’t
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок закрепления изученного
|
АВ № 3,4 стр.29
Упр 51 стр77
|
||||
36
|
Советы путешественнику: поведение в аэропорту и
самолете
|
9
|
29.11
|
|
Развивать умения чтения
прагматических текстов (инструкций).
Познакомить с новой
лексикой, необходимой при путешествии самолетом.
Развивать умения
аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.
|
Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals,
departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form,
boarding pass, ticket, passport
control
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5,6 стр.30;
№ 57 стр.79
|
||||
37
|
Заполнение декларации и других дорожных документов
|
10
|
02.12
|
|
Развивать умения устной речи
(аудирования и диалогической речи).
Учить заполнять таможенную
декларацию.
|
|
|
Индивидуальная, парная
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 7,8 стр. 31.
|
||||
38
|
Приключения и неожиданности во время путешествий
|
11
|
03.12
|
|
Развивать умения
диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи –
восполнение рассказа.
Учить писать юмористический
рассказ по картинкам комикса.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 9,11 стр. 32,34
Упр 66 стр 83
|
||||
39
|
Готовность к неожиданностям: присутствие духа
|
12
|
06.12
|
|
Развивать умения в устной
речи.
Развивать умения в разных
видах чтения (просмотровое и
ознакомительное) художественного текста.
|
To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to
get the plane off, the ground
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 69,70 стр. 84-85
|
||||
40
|
Описание персонажей художественного текста
|
13
|
09.12
|
|
Развивать умения чтения аутентичного
художественного текста с пониманием основного содержания.
Развивать устную речь (учить
описывать персонажей текста).
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 12,13 стр. 34-35.
Упр73 стр 86
|
||||
3. Is traveling
worth the efforts and money? (2 час)
|
41
|
Возможность отдыха молодых людей
|
14
|
10.12
|
|
Познакомить с
грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…Обучать
аудированию с извлечением необходимой информации. Развивать умения устной
диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента.
|
|
I’d rather...
I’d prefer to
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 35-36.
Упр 80 стр 88
|
|||
42
|
Впечатления от путешествий и отдыха
|
15
|
13.12
|
|
Развивать умения в устной
речи: умения находить аргументы и контраргументы.
Развивать умения работать с
прагматичным тестом (поиск информации).
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 4 стр. 38.
Упр 83 стр 90
|
||||
4. We are in a
global village (6 час)
|
43
|
Мы живем в глобальной деревне
|
16
|
16.12
|
|
Обсудить с учащимися тему проекта.
Развивать умения работы с
таблицами и фактическим текстовым материалом.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 40
Упр 92 стр 93
|
|||
44
|
Англоязычные страны и родная страна
|
17
|
17.12
|
|
Развивать умения аудирования
с пониманием выборочной информации.
Развивать умения написания
эссе о своей стране.
|
Official, floral, borders, emblem, multinational
|
Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical
names
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3 стр. 40;
№ 97 стр. 94.
|
||||
45
|
Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и России
|
18
|
20.12
|
|
Развивать умения аудирования
с полным пониманием прослушанного. Развивать умение работать в сотрудничестве.
Развивать умения письменной
речи: написание эссе о флаге своего города.
|
Flag, emblem
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100
стр. 95 (по выбору).
|
||||
46
|
Флористические символы англоязычных стран
|
19
|
23.12
|
|
Учить готовить презентации.
Развивать умения читать
страноведческий текст с пониманием основного содержания.
|
Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 6 стр. 42
Упр 106 стр 97
|
||||
47
|
Знание народов- ключ к взаимопониманию
|
20
|
24.12
|
|
Развивать умения подготовки
презентаций.
Развивать умения работать с
текстом (чтение с пониманием основного содержания).
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок закрпления изученного
|
Презентация РФ, США, UK
упр 5 стр102
|
||||
|
48
|
Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас»
|
21
|
27.12
|
|
Контроль освоенности
лексического, грамматического материала
|
|
|
Индивидуальная
|
|
Урок контроля: проверка и
оценка знаний
|
|
|||
3 четверть Unit 3. Can we learn to live
in peace? (Жить в мире) (30
часов)
Раздел
Section
|
№
п\п
|
Тема урока
|
№ урока
|
Дата
|
Универсальные учебные действия
|
Элементы содержания
|
Виды учебной деятельности
|
Тип урока
|
Домашнее задание
|
|||||
По плану
|
По факту
|
|||||||||||||
1. What is conflict?
(9 час)
|
49
|
Что такое конфликт?
|
1
|
13.01
|
|
Заинтересовать учащихся
темой данного раздела.
Развивать умения аудирования
(на примере диалогического текста).Совершенствовать лексические навыки.
Совершенствовать произносительные
навыки.
|
Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 2, 3 стр. 43
Упр 8-9 стр 105
|
||
50
|
Конфликты между родителями и детьми
|
2
|
14.01
|
|
Обобщить и систематизировать
знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении".
Развивать умения устной речи
(диалогической и монологической).
|
|
Инфинитив
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок ознакомления с новым
материалом
|
№ 15 стр. 106
|
|||
51
|
Причины конфликтов между родителями и детьми
|
3
|
17.01
|
|
Систематизировать знания в
области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и
словосочетания (конверсия).
Развивать умения аудирования
и монологической речи.
|
A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood,
to finger, escape, wish, exchange,
|
Косвенная речь
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 7,8 стр. 45
Упр 22 стр 109
|
|||
52
|
Возможные последствия конфликтов в семье
|
4
|
20.01
|
|
Развивать умения аудирования
с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения
(поисковое и с пониманием основного содержания)
|
Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts,
unite, peace, violent, relate, lead, solve
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 10-11 стр. 46;
№ 27 стр. 110
|
|||
53
|
Причины семейных
конфликтов и проблем
|
5
|
21.01
|
|
Формирование лексических
навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в
области многозначности слов.
Повторить и обобщить
грамматический материал "Zero Сonditional".
Развивать умения устной
речи: монологическая (повествование) и диалогическая (интервью)
|
Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign
|
Zero Conditional
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 12,13 стр. 47
Упр 34 стр 112
|
|||
54
|
Экологические проблемы
|
6
|
24.01
|
|
Развивать умения
диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение
выразить согласие/несогласие.
Повторить употребление
модальных глаголов и инфинитива.
|
Water, air\land pollution,
lack of recycling, rescue, throw away,
traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means
|
Модальные глаголы, инфинитив
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 15 стр. 47-48
Упр 38, 43 стр113-115
|
|||
55
|
Изречения великих людей о конфликтах
|
7
|
27.01
|
|
Расширять знания учащихся в
области многозначности английских слов. Развивать умения чтения художественного
текста с пониманием основного содержания. Развивать умения монологической
речи (рассказ на заданную тему) в малых группах сотрудничества.
|
Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 16 стр. 48;
№ 47 стр. 116-117
|
|||
56
|
Правда и ложь
|
8
|
28.01
|
|
Развивать умения неподготовленной
устной речи.
Развивать умения поискового
и ознакомительного чтения.
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 50 стр.117
|
|||
57
|
Пути разрешения конфликта
|
9
|
31.01
|
|
Развивать умения работы с
информацией.
Развивать умения устной речи
(презентация результатов проекта)
|
|
|
Индивидуальная, парная
|
|
Урок закрепления изученного
|
АВ № 19 стр. 50
|
|||
2. Conflict
resolution (8 час)
|
58
|
Взаимопонимание между братьями и сестрами
|
10
|
03.02
|
|
Обобщить грамматические
знания по теме "Сложное дополнение".
Развивать умения чтения и
письма (на примере письма в редакцию журнала).
Развивать умения аудирования
с пониманием общего содержания.
|
Argue, resolve, share, fair, argument, get on
|
Complex Object
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 50;
№ 56 стр. 120
|
||
59
|
Разрешение семейных конфликтов
|
11
|
04.02
|
|
Формирование навыков
употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.
Развивать умения устной
речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.
|
Get away, get on, get over, get together, get along with, get back,
get off
|
Orders and requests in reported speech
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4,5 стр. 51
Упр 64 стр 122
|
|||
60
|
Пути предотвращения конфликтов
|
12
|
07.02
|
|
Закрепить грамматический
материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы
с to put.
Развитие умений устной речи
(дискуссия) и письменной речи (инструкция).
|
Put down, put off, put on, put
up with
|
Wh-questions in reported speech
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 6,7 стр. 52
Упр 69 стр 123
|
|||
61
|
Пути решения
конфликтов
|
13
|
10.02
|
|
Развивать умения аудирования
с полным пониманием прослушанного.
|
What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control
|
Conditional 1
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 8 стр. 53
Упр 73 стр 124
|
|||
62
|
Мои жизненные приоритеты
|
14
|
11.02
|
|
Развивать умения устной
речи: диалогическая речь.
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
Упр 78 стр 126
|
|||
63
|
Письмо в молодежный журнал
|
15
|
14.02
|
|
Развивать умения чтения
(чтение с восполнением текста).
Развивать умения
диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму.
Развивать умения в письменной
речи: письмо в молодёжную газету.
|
Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax,
sense, hurt
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 9 стр. 54;
№ 86 стр. 128(!)
|
|||
64
|
Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников
|
16
|
17.02
|
|
Обобщить знания учащихся по
словообразованию.
Развивать умения устной речи
с элементами аргументации.
|
|
The suffix -ly
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 12 стр. 55
Упр 91 стр 130
|
|||
65
|
Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога
|
17
|
18.02
|
|
Развить навыки работы в
группе, монологической речи с
элементами аргументации
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
|
|||
3. Be tolerant and
yu will prevent conflicts (13 час)
|
66
|
Декларация прав человека
|
18
|
21.02
|
|
Развивать умения аудирования
и чтения публицистического текста.
Работать над фонетическим
аспектом речи учащихся.
Формировать навыки
употребления новой лексики.
Развивать умения диалогической
речи: диалог-расспрос.
|
approval, citizen, cruelty, democracy,
diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty,
nationality, peacemaker, pluralism,
privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination,
self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 56
Упр99 стр 132
|
||
67
|
Планета Земля не должна знать войн
|
19
|
24.02
|
|
Развивать умения аудирования.
Развивать умения чтения (с
пониманием основного содержания).
|
Respect human rights, prohibit
wars, organize peace forums, meetings, summits
Synonyms
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр. 57
Ex 106 p. 134
|
|||
68
|
Права человека в мире
|
20
|
25.02
|
|
Расширять словарный запас
учащихся.
Обобщать грамматические
знания: абсолютная форма притяжательных местоимений.
Развивать умения
диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.
|
Suffer, justice, right, opinion,
prevent, equality
|
Possessive pronouns
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5,6 стр.58
Ex 112 p.136
|
|||
69
|
Права подростков
|
21
|
28.02
|
|
Развивать умения устной
монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения
письменной речи (аргументационный текст).
|
Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 8 стр. 59
Ex 114(c) p 137
|
|||
70
|
Военные конфликты в современном мире
|
22
|
03.03
|
|
Знакомить учащихся с информацией
социокультурного характера.
Развивать умения публицистического
чтения.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 10,11 стр. 59-60
Упр 121 стр 139
|
|||
71
|
Жестокость в
современном обществе
|
23
|
04.03
|
|
Развивать умения чтения (с
пониманием основного содержания).Развивать навыки аудирования и устной речи.
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 13, 15 стр. 61,62
Упр 126 стр 140
|
|||
72
|
Толерантность или конформизм
|
24
|
07.03
|
|
Познакомить учащихся с
интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки
устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику
|
International words
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 16 стр63
Упр 131 стр 142
|
|||
73
|
Урок толерантности
|
25
|
10.03
|
|
Развить аудитивные навыки с
целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи
и чтения , монолог. речи о своем опыте
по ситуации
|
|
Review of the –ing forms
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Урок закрпления изученного
|
АВ № 17-18 стр. 64
Упр140 (б) стр 145
|
|||
74
|
Что значит быть толерантным?
|
26
|
11.03
|
|
Развить грамматические
навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания
основного содержания
|
|
Conditional II, Conditional III
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 19,20 стр. 64
Упр 144 (б) стр 146
|
|||
75
|
Как быть толерантным?
|
27
|
14.03
|
|
Развитие умений аудирования,
монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного
содержания
|
Речевые клише (стр 148)
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 21,22 стр. 65
Упр 148 стр 148
|
|||
|
76
|
Проект – ток-шоу «Толерантность – ценное качество
характера»
|
28
|
17.03
|
|
Развить навыки устной речи,
ведения дискуссии и выражения собственного мнения
|
|
|
Индивидуальная
|
|
Урок проектной деятельности
|
Подготовка к тесту
|
||
|
77
|
Контрольная
работа по теме: «Жить в мире»
|
29
|
18.03
|
|
Контроль освоенности
лексического, грамматического материала
|
|
|
Индивидуальная
|
|
Урок контроля: проверка и
оценка знаний
|
|
||
|
78
|
Анализ контрольных работ
|
30
|
21.03
|
|
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок оценки и коррекции
знаний
|
|
||
Unit 4. Make your choice, make your life (Твой выбор, твоя жизнь) (23 часа)
Раздел
Section
|
№
п\п
|
Тема урока
|
№ урока
|
Дата
|
Универсальные учебные действия
|
Элементы содержания
|
Виды учебной деятельности
|
Тип урока
|
Примерное домашнее задание
|
|||||
По плану
|
По факту
|
|||||||||||||
1. It’s time to
think about your future career (7 час)
|
79
|
Пути получения образования
|
1
|
31.03
|
|
Развивать умения устной
речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии
и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам
"Выбор профессии", "Черты характера".
Формировать грамматические
навыки употребления модальных глаголов.
|
promotion
|
Modal verbs: must, can, may, can not
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 66
Упр 4-5 стр 154
|
||
80
|
Проблема выбора профессии подростками России.
|
2
|
01.04
|
|
Развивать умения аудирования
и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической
устной речи с опорой на образец.
Формировать умения
пользоваться справочной литературой.
|
To get promotion, to save up, to get a degree
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр. 67;
№ 10 стр.156
|
|||
81
|
Проблема выбора профессии подростками Великобритании
|
3
|
04.04
|
|
Развивать умения
просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).Развивать
умения устной речи с использованием лексики диалога.
Систематизировать фразовые
глаголы to keep, to get
|
Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth,
get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan,
get a good experience
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5,6 стр.68;
№ 14 стр.158
|
|||
82
|
Популярные современные профессии
|
4
|
07.04
|
|
Развивать умения устной
речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с
информацией.
Развивать умения ознакомительного
чтения на примере библиографического текста.
|
|
|
Индивидуальная, парная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр.
160
|
|||
83
|
Написание резюме
|
5
|
08.04
|
|
Развивать умения диалогической
речи (диалог-интервью).
Развивать умения чтения
прагматического текста.
Развивать умения письменной
речи: написать автобиографии в виде CV по
образцу.
|
Curriculum Vitae
Option issue
|
Modal verbs
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 10 стр.70
Упр 22 стр 161
|
|||
84
|
Роль иностранного языка для будущей профессии
|
6
|
11.04
|
|
Развивать умения письменной
речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей
информации.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 11,12 стр. 71; № 27
стр. 164
|
|||
85
|
Моя будущая профессия
|
7
|
14.04
|
|
Развивать общеучебные
умения: работа с информацией.
Развивать презентационные
умения и навыки.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 13
стр. 72
упр 29 стр 164
|
|||
2. Why are
stereotypes harmful? (4 час)
|
86
|
Стереотипы, которые мешают жить
|
8
|
15.04
|
|
Развивать умения устной
речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой
зрения других.
Развивать умения поискового
и ознакомительного чтения.
|
Stereotypes, discrimination, prejudice
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36
стр.167
|
||
87
|
Политическая корректность в отношениях людей
|
9
|
18.04
|
|
Развивать умения устной
речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.
Формировать навыки
употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с
глаголом to do.
|
Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair,
do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3,4 стр. 74
Упр 43,44 стр 169
|
|||
88
|
Стереотипы и общение
|
10
|
21.04
|
|
Развивать умения монологической
речи (в связи с прочитанным текстом).
Развивать умения
ознакомительного и изучающего чтения.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 5,6 стр. 74-75;
№ 48стр. 171
|
|||
89
|
Жизнь замечательных людей
|
11
|
22.04
|
|
Развивать умения работать с
информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в
сотрудничестве.
Развивать монологическую
речь: монологи повествовательного и описательного характера.
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 7 стр. 75
|
|||
3. Are exreme
sports fun to (3) (you?
|
90
|
Подготовка к контрольной работе
|
12
|
25.04
|
|
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок обобщения знаний
|
Повторение
|
||
91
|
Контрольная
работа по теме: «Твой выбор, твоя жизнь»
|
13
|
28.04
|
|
Контроль освоенности
лексического, грамматического материала
|
|
|
Индивидуальная
|
|
Урок контроля: проверка и
оценка знаний
|
|
|||
92
|
Анализ контрольных работ
|
14
|
29.04
|
|
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок оценки и коррекции
знаний
|
|
|||
4. Do you have the
right to be different? (9 час)
|
93
|
Экстремальные виды спорта
|
15
|
02.05
|
|
Повторить лексику по теме
"Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием
информации/с пониманием общего содержания.
|
Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping,
mountain biking
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 2, 4 стр. 73-74
Упр 58 стр 174
|
||
94
|
Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия
|
16
|
05.05
|
|
Развивать умения чтения с
полным пониманием (на примере научно-популярного текста).
Развивать умения аудирования
с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).
Развивать умения устной
речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б)
формулировать и аргументировать свою точку зрения.
|
Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact
|
Nothing can compare to + noun or + -ing form
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 3, 5 стр. 74; №65, 64
стр. 176
|
|||
95
|
Спорт для здоровья
|
17
|
06.05
|
|
Развивать умения устной
речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/
переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с
полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.
Развивать умения письменной
речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
№ 69 стр. 177
|
|||
96
|
Быть непохожими и жить в гармонии
|
18
|
12.05
|
|
Развивать умения читать с
различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с
восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме
"Fashion and music".
|
|
|
Индивидуальная, парная
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ № 1 стр. 76;
№ 71 стр.179
|
|||
|
97
|
Молодежная музыка и мода
|
19
|
13.05
|
|
Развивать умения устной
речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью,
беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
АВ №2, 3 стр. 77
Упр 78 стр180
|
||
|
98
|
Пристрастия и вкусы российской молодежи
|
20
|
16.05
|
|
|
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
|
||
|
99
|
Взгляни на мир
с оптимизмом
|
21
|
19.05
|
|
Создать позитивный настрой
на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.
|
Key vocabulary
|
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
|
Комбинирован-ный
|
Контрольная работа №4 АВ №2
|
||
|
100
|
Обобщающее повторение
|
22
|
20.05
|
|
Повторение пройденного
материала
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок обобщения и
систематизации знаний
|
|
||
|
101
|
Обобщение знаний
|
23
|
23.05
|
|
Урок обобщения и
систематизации знаний
|
|
|
Индивидуальная, групповая
|
|
Урок обобщения и
систематизации знаний
|
|
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий