6 класс
Пояснительная записка
I.Рабочая программа по английскому
языку разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от
29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобразования
России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного
учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России
от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный
учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования,
утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9
марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного
плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России
от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный
учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования,
утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9
марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана
и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказ Минобрнауки России
от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный
учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования,
утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9
марта 2004 г. N 1312»;
- Приказ Минобрнауки России
от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный
год»;
- Авторская программа курса английского
языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных
учреждений (Обнинск:Титул, 2011).
По базисному учебному плану программа рассчитана на
70 часов (2 часа в неделю). С учетом годового план-графика рабочая программа
составлена на 69 часов.
Учебно-методическое
обеспечение
1.
Учебник (Student's Book):
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с
удовольствием / Enjoy English:
Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
2.
Рабочая
тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского
языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012.
3.
Книга для
учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных
школ. - Обнинск: Титул, 2011.
4.
Аудиодиск к учебнику английского языка Биболетовой М. 3. «Enjoy English» для 5-6 классов
общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
Общая характеристика учебного предмета
«Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в
общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого
общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах
коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения
коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической
подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный
язык как учебный предмет характеризуется
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке
могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
истории, географии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение
различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим,
грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой
деятельности);
-
полифункциональностью (может выступать как цель
обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях
знания).
Являясь
существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством
передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников
целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень
гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее
социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,
полиязычного мира.
Иностранный
язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию
культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется
взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию
основ филологического образования школьников.
Цели обучения
английскому языку
Изучение иностранного языка
в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение
следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая
компетенция – развитие
коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для
основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных
способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная
компетенция – приобщение учащихся
к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная
компетенция – развитие умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебно-познавательная
компетенция – дальнейшее развитие
общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире
и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы
промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты,
письменные контрольные работы, учебные
проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос,
зачет и т.д.
Требования
к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 6 класс,
должен:
знать/понимать:
- основные
значения изученных лексических единиц; основные способы
словообразования;
- особенности
структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных
типов предложений;
- признаки
изученных грамматических явлений;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
1 четверть
Unit 5 « Faces of London» (Лица Лондона)- ( 27 часов)
|
||||||||||||||||||
№
|
Дата
|
Тема
урока
|
Универсальные
Учебные Действия
|
Элементы содержания
|
Виды речевой деят-ти
|
Форма контроля
|
Тип урока
|
д/з
|
||||||||||
П
|
Ф
|
Фонетика
|
Лексика
|
Грамматика
|
||||||||||||||
1.
|
03.09
|
|
Мои летние каникулы
|
1.Развитие устной речи.
2.Совершенствование навыков диалогической речи.
|
Повторение основных
правил
фонетики английского языка
|
Слова по теме
«My summer
holidays»
|
Past Simple для
рассказа в прошедшем времени
|
Говорение
по теме
«My summer holidays»
|
|
Вводный
|
Состав.
рассказ
о
летних каникулах
|
|||||||
2.
|
04.09
|
|
Как я провел лето?
|
1.Развитие навыков говорения.
2.Развитие навыков диалогической речи.
|
|
Слова по теме
«My summer holidays»
|
Past Simple для
рассказа в прошедшем времени
|
Говорение
по теме
«My summer holidays»
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Напис.
сочинение
о
летних каникулах
|
|||||||
3.
|
05.09
|
|
Добро пожаловать в Лондон
|
1.Совершенствование лексических навыков.
2.Активизация навыков диалогической речи.
3. Актуализация навыков чтения и фонетики.
|
Адекватное произношение звуков английского языка,
соблюдение ударения в
слове и фразе, применение правил чтения при изучении
новой лексики
|
Ever, never, to
be worth…
|
Структура
I’ve
been
to …
в «+», «-»,
«?» формах
|
Аудирование
(Упр.2,3,
с.78)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:
составление диалогов
|
Комбинированный
|
Упр.1, с. 98
|
|||||||
4.
|
10.09
|
|
. Музеи Лондона
|
1. Развитие навыков просмотрового и изучающего
чтения.
2.Тренировка навыков выразительного рассказывания
стихотворений.
3. Закрепление речевого образца I’ve
been
to …
|
Royal, to be rich
in, to be free, I’m afraid I cant,
special
|
Present Simple (описание ситуации)
|
Чтение
(Упр.10,
с.80)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:
работа по содержанию текста «Madame Tussaud΄s»
|
Комбинированный
|
Упр. 2, с.98
|
||||||||
5.
|
11.09
|
|
Достопримечательности Лондона:музеи
|
1.Совершенствование лексических навыков по теме.
2. Активизация навыков устной речи.
3. Тренировка навыков аудирования и
вопросно-ответной работы.
|
Лексические единицы в тексте «MOMI»
|
Present Simple для описания
ситуации в наст. времени
|
Чтение
(Упр.10,
с.80)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:
работа по содержанию текста «MOMI»
|
Комбинированный
|
Упр. 3, с.98
|
||||||||
6.
|
12.09
|
|
Достопримечательности Лондона: парки
|
1.Тренировка лексических и фонетических навыков.
2. Актуализация навыков устной и письменной речи.
3.Совершенствование навыков монологической речи.
|
Лексические единицы в тексте «Parks and Gardens»
|
Глаголы с предлогами
|
Чтение
(Упр.10,
с.80)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:
работа по содержанию текста «Parks and Gardens»
|
Комбинированный
|
Упр. 7, р.т.
|
||||||||
7.
|
17.09
|
|
Посещение достопримечательностей
|
1. Развитие навыков ведения диалога побудительного
характера по ситуации «… is worth visiting»
|
Because
|
Глаголы с предлогами
|
Говорение
Письмо
(Упр.13,
с.82)
|
Самостоятельная работа: глаголы с предлогами
|
Комбинированный
|
Упр.4, с. 98
|
||||||||
8.
|
18.09
|
|
Тренировка грамматической структуры
If I were, I΄d…
в диалогической речи
|
1.Активизация новой лексики в диалогической речи.
2. Развитие лексических и грамматических навыков.
|
Лексические единицы для речевой ситуации по теме
|
Структура If I were, I΄d…
|
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме
урока
|
Комбинированный
|
Упр. 5, с.98
|
||||||||
9.
|
19.09
|
|
Совершен-е умения чтения про себя. Беседа.
|
1.Совершенствование учения чтения про себя.
2. Обучение аудированию по теме «Лондон»
|
To cross, sign, lollipop,
crossing
|
Past Simple для
описания ситуации в прошлом
|
Чтение
(Упр.21,
с.84)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:
работа по содержанию текста «The Lollipop Lady»
|
Комбинированный
|
Упр.6, с.98
|
||||||||
10.
|
24.09
|
|
Знаки
|
1.Знакомство с английскими знаками и табличками.
2. Развитие орфографии, внимания, памяти и языковой
догадки.
|
Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии
|
Повелительное наклонение
|
Чтение
(Упр.23,
с.85)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.15, р.т.
|
||||||||
11.
|
25.09
|
|
Тренировка структуры
There is (are)…
при описании Лондона.
|
1.Совершенствование навыков монологической речи по
теме «Лондон».
2. Тренировка навыков письменной речи.
3. Актуализация лексических навыков.
|
Лексические единицы для составления высказывания по
теме «Лондон»
|
Структура
There is (are)…
(повторение)
|
Чтение
Говорение
(Описание
Лондона)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.7, с.98.
|
||||||||
12.
|
26.09
|
|
Экскурсия по Лондону.
|
1.Контроль монологической речи по теме «Лондон».
2. Активизация навыков письменной речи
3. Тренировка навыков вопросно-ответной работы.
|
Лексические единицы для составления высказывания по
теме урока
|
Структура
There is (are)…
(повторение)
|
Говорение
На
тему «Лондон»
|
Опрос с оцениванием всех учащихся
|
Комбинированный
|
Упр.10, р.т.
|
||||||||
13.
|
01.10
|
|
Известные
люди: Марк Твен
|
1.Активизация навыков по теме «Известные люди».
2.Совершенствование навыков чтения.
3. Тренировка навыков перевода.
|
Venture, century,
novel, to die, to publish, to be born
|
Past Simple
(повторение)
|
Чтение
(Упр.26,
с.86)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.8, с. 99
|
||||||||
14.
|
02.10
|
|
Известные люди: Чарли Чаплин
|
1. Развитие навыков устной речи.
2. Тренировка навыков изучающего чтения и
вопросно-ответной работы по тексту.
|
Artist, alone
|
Past Simple
(повторение)
|
Чтение
(Упр.30,
с.87)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.9, с. 99
|
||||||||
15.
|
03.10
|
|
Будущие профессии
|
1.Развитие лексико-грамматических навыков
(суффиксы).
2. Тренировка навыков монологической речи по теме
«Известные люди».
3. Обучение изучающему чтению.
|
University,
outstanding, scientist, musician, poet, politician
|
Suffixes: -ist,
-ian, -ect, -man,
-er
|
Чтение
(Упр.33-36,
с.88-89)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.17, р.т.
|
||||||||
16.
|
08.10
|
|
Диалог -расспрос.
|
1. Тренировка навыков диалогической речи по теме
«Известные люди».
|
Лексические единицы для составления высказывания по
теме урока
|
Past Simple
|
Чтение
Говорение
(Упр.37-39,
С.90)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.22, р.т.
|
||||||||
17.
|
09.10
|
|
Развитие письменной речи. Сообщение.
|
1.Активизация лексики и грамматики.
2. Развитие навыков грамматики.
|
|
Лексические единицы для составления высказывания по
теме урока
|
Past Simple
|
Чтение
Говорение
Письмо
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.11,
с.99
|
|||||||
18.
|
10.10
|
|
Урок-презентация.
|
1.Обобщение лексики по теме «Известные люди».
2. Развитие монологической и диалогической речи.
|
|
Лексические единицы для составления высказывания по
теме урока
|
Past Simple
|
Говорение
по
теме «Известные люди»
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.10, с.99
|
|||||||
19.
|
15.10
|
|
Знакомство с правилами употребления
артиклей с географическими названиями
|
1.Введение новой лексики по теме «Планета Земля».
2. Развитие диалогической речи.
3. Знакомство с правилами употребления
артиклей с географическими названиями
|
The moon, the sun,
the earth, the West, the East, the North, the South, Europe, South America,
North, America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea,
the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the
Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London,
Green Street, Great Britain
|
Артикли: определён-
ный и нулевой с названиями планет, сторон света,
океанов,
морей,
рек, каналов, континентов, гор,
стран,
городов,
улиц, исторических достопримечатель-ностей, именами
собственными
|
Чтение
Говорение
Письмо
(Упр.40,
41, с.91)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.12,
с.99
|
||||||||
20.
|
16.10
|
|
Употребление определённого артикля с географическими
названиями
|
1.Развитие навыков употребления артиклей.
2.Активизация лексики по теме.
3. Развитие навыков диалогической речи.
|
Говорение
Письмо
(Упр.43,
с.92)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.13,
с.99
|
||||||||||
21.
|
17.10
|
|
Употребление географических названий без артикля
|
1.Обобщение лексического материала по теме «Планета
Земля».
2. Тренировать учащихся в монологической и
диалогической речи.
|
Чтение
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.14,
с.99
|
||||||||||
22.
|
22.10
|
|
Обучение навыкам чтения и пересказа
|
1.Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли».
2. Обучение монологической речи (пересказ текста).
3.Совершенствование навыков чтения и диалогической
речи.
|
As for me… to do
one΄s best
|
Past Simple
(повторение)
|
Чтение
(Упр.48,
с.94)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.14, с.99
|
||||||||
23.
|
23.10
|
|
Тренировка навыков изучающего чтения
|
1.Тренировка навыков изучающего чтения.
2. Развитие навыков орфографии по теме «Лицо
Лондона».
3.Совершенствование навыков диалогической речи.
|
|
Лексические единицы в тексте
|
Past Simple
(повторение)
|
Чтение
(Упр.49,
с.95)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.26, р.т.
|
|||||||
24.
|
24.10
|
|
Обучение диалогу этикетного характера и высказыванию
с эмоциональным и оценочным суждением
|
1.Актуализация навыков монологической речи.
2.Совершенствование навыков чтения.
3. Тренировка навыков диалогической речи.
|
|
This is lovely!
This is delicious!
Dinner was nice,
wasn’t it?
|
|
Говорение
(Упр.57,
с.97)
|
Самостоятельная работа
|
контроль
|
|
|||||||
25.
|
29.10
|
|
Контрольная
работа № 1 «Лица Лондона»
|
|
|
|
|
|
|
контроль
|
|
|||||||
26.
|
30.10
|
|
Анализ контрольной работы.
|
1.Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и
«Лица Лондона».
2.
Актуализация фонетических и грамматических навыков.
3.Совершенствование навыков монологической и
диалогической речи.
|
|
|
|
Письмо
Говорение
|
|
Комбинированный
|
|
|||||||
27.
|
31.10
|
|
Урок домашнего чтения « Амелия Беделия в офисе»
|
1.Тренировка техники чтения вслух.
2. Актуализация навыков диалогической речи.
3.Совершенствование навыков устной речи на основе
текста.
|
|
A file clerk, to
find out, a stamp, to show, one at a time, a fingernail file, to stamp
letters, to file papers, all at once, a purse, to wonder,
to file nails
|
|
Чтение
Говорение
|
|
Комбинированный
|
Пересказ текста
|
|||||||
2 четверть
Unit 6. Animals in our
life (Животные
в нашей жизни) – 21 час
|
|
|
|
|||||||||||||||
28.
|
12.11
|
|
Лондонский зоопарк
|
1.Развитие лексических навыков по теме «Животные в
нашей жизни».
2. Введение новой лексики.
|
Адекватное произношение звуков английского языка,
соблюдение ударения
в слове и фразе, применение правил чтения при
изучении новой лексики
|
Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing,
world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join,
watch out
|
Указательные местоимения
This, that, these, those
|
АудированиеЧтение
Говорение
(Упр.1-3,
с.102-103)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием6 уровень
понимания текста-рекламы
|
Комбинированный
|
Упр.1, с.118
|
|||||||
29.
|
13.11
|
|
Беседа с директором зоопарка
|
1.Активизация лексических навыков по теме «Животные
в нашей жизни».
2.Совершенствование навыков выразительного чтения
стихотворений.
3. Обучение выразительному чтению текста.
|
Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project
|
Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)
|
Чтение
Говорение
(Упр.14,
с.107)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием (уровень
понимания текста-рекламы)
|
Комбинированный
|
Упр.7, с.105
|
||||||||
30.
|
14.11
|
|
Совершен-е навыков ведения диалога этикетного
характера
|
1.Совершенствование лексических навыков.
2. Тренировка навыков диалогической речи.
3. Ознакомление с речевым этикетом.
|
Enjoyable
|
There is (are) (повторение)
|
Чтение
Говорение
(с.104)
|
Контроль диалогической речи: диалог этикетного
характера
|
Комбинированный
|
Упр.3, с. 118
|
||||||||
31.
|
19.11
|
|
Жизнь животных в неволе
|
1.Тренировка навыков изучающего чтения.
2. Актуализация лексических навыков по теме
«Животные в нашей жизни».
3.Совершенствование навыков письма и устной речи.
|
A cage, wild;
интернациональные слова в тексте «London Zoo»
|
Past Simple в речевой ситуации «A visit to
the zoo»
|
Чтение
(Упр.10,
с.106-107)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.4 , с. 118
|
||||||||
32.
|
20.11
|
|
Животные в цирке
|
1.Совершенствование навыков письма и грамматики.
2. Тренировка навыков аудирования.
3. Обучение монологической речи по теме «Животные в
нашей жизни».
|
|
Natural
|
If I were…
|
Чтение
Говорение
Письмо
(Упр.12,
с.107)
|
Словарный диктант
|
Комбинированный
|
Упр. 5, с. 119
|
|||||||
33.
|
21.11
|
|
Обучение письму на тему «Моя мечта»
|
1.Обучение письменному выражению своих мыслей по
теме.
2. Тренировка навыков орфографии.
3. Активизация лексики.
|
Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с
директором лондонского зоопарка»
|
Вопросительные предложения в Present Simple
(повторение)
|
Письмо
о своей мечте
Говорение
|
Самостоятельная
работа
|
Комбинированный
|
Упр. 6, с. 119
|
||||||||
34.
|
26.11
|
|
Составляем вопросы к тексту
|
1.Тренировка навыков чтения с полным пониманием
прочитанной информации.
2.Совершенствование навыков устной речи по теме
«Животные в нашей жизни».
3. Обучение письменной речи по теме «Животные в
нашей жизни».
|
Соблюдение правильной интонации в утвердительн.
предложениях
Применение правила чтения
и орфографии при изучении новых слов
|
Лексические единицы для чтения текста о заповеднике
|
Типы вопросительных
предложений
(повторение)
|
Чтение
(Упр.18,
с.108)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 7,
с. 119
|
|||||||
35.
|
27.11
|
|
Обмен мнениями
|
1.Обучение монологической речи.
2. Актуализация лексических навыков.
3. Тренировка навыков орфографии и письма.
|
Лексические единицы для решения коммуникативной
задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике
|
Present Simple (повторение)
|
Говорение
(Упр.19,
с.109)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.15, р.т.
|
||||||||
36.
|
28.11
|
|
Описываем
животных
|
1.Совершенствование навыков диалогической речи по
теме «Животные в нашей жизни».
2.Активизация грамматических навыков.
|
Лексические единицы для описания животных: внешний
вид, характер, среда обитания, умения
|
Структуры it is..
It can… it lives…
|
Говорение
Письмо
(Упр.22, с.110)
|
Самостоятельная работа: написание статьи о животных
|
Комбинированный
|
Упр.20, р.т.
|
||||||||
37.
|
03.12
|
|
Фильмы о животных
|
1.Просмотр фильма о животных.
2. Развитие диалогической речи на основе
просмотренного фильма.
|
Лексические единицы для описания сюжета фильма о
животных
|
Present Continuous (повторение)
|
Говорение
по
материалу просм. фильма
|
Самостоятельная работа: выбор временной формы
глагола
|
Комбинированный
|
Упр.22,
с. 110
|
||||||||
38.
|
04.12
|
|
Знакомство учащихся с настоящим совершенным временем
|
1.Ознакомление учащихся с настоящим совершенным
временем.
2. Первичное закрепление введённого грамматического
материала.
3. Тренировка навыков диалогической речи.
|
Already, just,
recently, yet
|
Present Perfect: случаи употребления и правило образования
|
Письмо
Упр.27-30,
с., с.111-112)
|
|
Комбинированный
|
Упр.8,
с. 119
|
||||||||
39.
|
05.12
|
|
Употребление Настоящего Совершенного Времени
|
1.Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы
глаголов).
2. Активизация настоящего совершенного времени.
3. Тренировка орфографического навыка.
|
|
Already, just,
recently, yet
|
Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы
|
Письмо
(тренировка
в грамматике)
Упр.
32-34, с.113-114
|
Тест 1 уровня: III форма глагола
|
Комбинированный
|
Упр.9, с.119
|
|||||||
40.
|
10.12
|
|
Настоящее Совершенное и Простое Прошедшее Времена
|
1.Актуализация трёх форм английских глаголов в
устной и письменной речи.
2. Тренировка грамматических навыков (сравнение Past Simple и Present Perfect)
3.Совершенствование навыков диалогической речи.
|
Глаголы движения
|
Present Perfect: вопросительная форма
|
Письмо
(тренировка
в грамматике)
Упр.
35, с. 115)
|
Тест 1 уровня: узнавание Present Perfect в речевых ситуациях
|
Комбинированный
|
Упр.10,
с. 119
|
||||||||
41.
|
11.12
|
|
Сопоставление речевых ситуаций в Present Perfect и Past
Simple
|
1.Обобщение знаний учащихся по Present Perfect.
2. Развитие навыков перевода.
|
|
Present Perfect и Past
Simple (сопоставление речевых ситуаций)
|
Письмо
(тренировка
на предложенных учителем заданиях)
|
Тест 2 уровня: составить предложения в Present Perfect
|
Комбинированный
|
Упр. 11,
с. 119
|
||||||||
42.
|
12.12
|
|
Обучение монологической речи
|
1.Тренировка грамматических навыков.
2. Развитие лексических навыков, внимания и памяти.
3. Тренировка навыков диалогической речи по теме
«Домашние животные».
|
Лексика для продуктивного усвоения: hamster,
domestic, introduce, No way, I guess that’s right
|
Структура вопросительного предложения (повторение)
|
Говорение
по
теме
урока
(Упр.36,
с.115)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.32, р.т.
|
||||||||
43.
|
17.12
|
|
Тренировка навыков чтения про себя
|
1.Развитие навыков монологической речи по теме
«Домашние животные».
2. Тренировка навыков чтения про себя.
3. Активизация лексических и грамматических навыков.
|
Лексика для рецептивного усвоения: клички животных;
лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных»
|
Present Simple
для описания ситуации
|
Чтение
Говорение
(Упр.37,
с. 115)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр.36, р.т.
|
||||||||
44.
|
18.12
|
|
Учимся читать и переводить тексты
|
1.Развитие навыков монологической речи.
2. Тренировка навыков диалогической речи.
3. Актуализация навыков перевода и грамматики.
|
|
Лексические единицы для выражения согласия и
несогласия
|
Past Simple для описания речевой ситуации
|
Чтение
(Упр.39,
с.116)
|
Самостоятельная работа: выбор временной формы
|
Комбинированный
|
Подг. к контр. работе
|
|||||||
45.
|
19.12
|
|
Контрольная
работа № 2 «Животные в нашей жизни»
|
|
|
|
|
|
|
Контроль
|
|
|||||||
46.
|
24.12
|
|
Анализ контрольной работы
|
1.Обобщение изученного материала по теме «Животные в
нашей жизни».
2. Актуализация фонетических и грамматических
навыков.
3.Совершенствование навыков монологической и
диалогической речи.
|
|
|
Письмо
Говорение
|
|
|
|
||||||||
47.
|
25.12
|
|
Урок домашнего чтения
|
1.Тренировка техники чтения вслух.
2. Актуализация навыков диалогической речи.
3.Совершенствование навыков устной речи на основе
текста.
|
|
|
Чтение
Говорение
(текст
про Амелию Беделию)
|
|
Комбинированный
|
Пересказ текста
|
||||||||
48.
|
26.12
|
|
Проектная работа «My pet»
«Мой питомец»
|
1. Обобщение лексико-грамматического материала по
теме.
2. Развитие навыков выполнения проектной работы.
3. Развитие навыков устной и письменной речи
|
|
|
Говорение
Письмо
|
|
|
|
||||||||
3 четверть
Unit 7. Living
together (Моя
семья, мои друзья) – 30 часов
|
||||||||||||||||||
49.
|
14.01
|
|
Семья и родственники
|
1.Активизация лексических и произносительных навыков
по теме «Семья».
2. Контроль навыков монологической и диалогической
речи.
3. Введение и первичное закрепление новой лексики в
устной речи.
|
Адекватное произношение звуков в словах
|
Лексика для продуктивного усвоения: elder, older,
aunt, uncle cousin, female, male, husband, wife, nephew, niece, relative,
old,
|
Притяжательный падеж имени существительного
(повторение)
|
Аудирование
Чтение
Говорение
(Упр.1-2, с.122-123)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 1,
с. 139
|
|||||||
50.
|
15.01
|
|
Активизация лексики по теме «Семья»
|
1.Активизация лексико-грамматических навыков
(притяжательный падеж существительных).
2. Актуализация лексики по теме «Семья».
3.Совершенствование навыков диалогической речи по
теме «Семья».
|
|
Лексика для продуктивного усвоения: to give up
smth, to get ready, рецептивно: to get along
with, to get rid of
|
Word order with
“please”
|
Говорение
Письмо
С.125
|
Самостоятельная работа: заполнить анкету
|
Комбинированный
|
Упр. 2,
с. 139
|
|||||||
51.
|
16.01
|
|
Формулы вежливости
|
1.Ознакомление с речевым этикетом (вежливые
просьбы).
2. Развитие навыков диалогической речи (краткие
ответы).
3. Тренировка орфографических и лексических навыков.
|
|
Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect
|
Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect
|
Говорение
Упр.13-15,
с.127)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 3,
с. 139
|
|||||||
52.
|
21.01
|
|
Письмо Дианы
|
1.Закрепление грамматических навыков.
2. Развитие внимания и памяти.
|
|
Relation,
rubbish, to take out, to wash up
|
Present Perfect
|
Письмо
(Упр.15,
с.127)
|
Тест 1 уровня усвоения: знание новой лексики
|
Комбинированный
|
Упр. 4,
с. 139
|
|||||||
53.
|
22.01
|
|
Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple
|
1. Развитие монологической речи по теме «Семья».
2. Отработка грамматики в устной речи учащихся.
|
|
Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect
|
Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple
|
Говорение
(развитие
навыков монологической речи)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 5,
с. 139
|
|||||||
54.
|
23.01
|
|
Пишем письмо
|
1.Развитие лексических и грамматических навыков.
2. Тренировка навыков орфографии.
|
|
Лексические единицы для написания письма-ответа
|
Структура to be going to do smth
|
Письмо
(тренировка грамматики)
Говорение
|
Самостоятельная работа
|
Комбинированный
|
Упр. 12,
р.т.
|
|||||||
55.
|
28.01
|
|
Составляем диалоги
|
1.Развитие навыков монологической и диалогической
речи.
2.Тренировка лексических и грамматических навыков.
|
|
Вопросительные слова
|
Порядок слов в вопросительном предложении
|
Говорение
по
теме раздела
|
Тест 2 уровня усвоения: Present Perfect
|
Комбинированный
|
Упр. 6,
с. 140
|
|||||||
56.
|
29.01
|
|
Модальный глагол must для
описания обязанностей в семье
|
1.Развитие навыков монологической речи по теме
«Семья».
2. Актуализация навыков грамматики (настоящее
совершенное время).
3. Тренировка навыков перевода.
|
|
Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние
обязанности»
|
Модальный глагол must
|
Чтение
Говорение
(Упр.19,
20, с.128-129)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 7,
с. 140
|
|||||||
57.
|
30.01
|
|
Отношения в семье
|
1.Ззнакомство с новой лексикой и первичное
закрепление.
2. Развитие фонетических навыков.
|
|
Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon,
to set the table, to clear the table
|
Present Simple (повторение)
|
Чтение
Письмо
(Упр.25,
с.130)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 7,
с. 140
|
|||||||
58.
|
04.02
|
|
Хорошая семья- какая она?
|
1.Введение и первичное закрепление новой лексики.
2. Актуализация навыков устной речи по теме «Семья».
3.Совершенствование навыков техники чтения вслух и
аудирования.
|
|
Прилагательные для описания семьи
|
Present Simple (повторение)
|
Чтение
Аудирование
(Упр.25,
с.130)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 26,
р.т.
|
|||||||
59.
|
05.02
|
|
Помощь по дому
|
1.Активизирование изученной лексики в устной речи.
2. Развитие грамматических навыков учащихся.
3. Воспитание самостоятельности учащихся.
|
|
Названия дней недели, глаголы для описания действий
по дому
|
Past Simple
|
Чтение
Говорение
(Упр.27,
с.131)
|
Самостоят. работа: письменное упражнение
|
Комбинированный
|
Упр. 9,
с.141
|
|||||||
60.
|
06.02
|
|
Обязанности детей и родителей
|
1.Развитие навыков устной речи по теме «Домашние
обязанности».
2. Ознакомление с речевым этикетом (комплименты).
3. Тренировка навыков письменной речи.
|
|
Лексические единицы для выражения восхищения
|
Структуры: It’s great! How nice you are!
|
Аудирование
Говорение
(С.131,
упр.29)
|
Тест 1 уровня усвоения на знание новой лексики
|
Комбинированный
|
Упр. 7, р.т.
|
|||||||
61.
|
11.02
|
|
ЕДА
|
1. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме
«Продукты».
2. Развитие навыков чтения и произношения.
3. Тренировка навыков монологической речи.
|
|
Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда»
|
Present Simple (повторение)
|
Чтение
Говорение
Аудирование
(Упр.30,
31, с.132)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 10,
С.141
|
|||||||
62.
|
12.02
|
|
Праздники
|
1.Совершенствование навыков монологической речи по
теме «Продукты».
2. Ознакомление учащихся с речевым образцом to be
made
from/of.
3. Активизация навыков чтения вслух и
вопросно-ответной работы по тексту.
|
|
To be made of,
ready; лексика в тексте «English Tastes»
|
Present Simple:
3 лицо ед.ч.
|
Чтение
Говорение
(Упр.34,
с.133)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 28,
р.т.
|
|||||||
63.
|
13.02
|
|
Рецепты
|
1.Активизация лексики по теме «Продукты».
2.Совершенствование навыков устной речи.
3. Развитие навыков орфографии.
|
|
Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению
пищи
|
Повелительное наклонение
|
Чтение
Говорение
(Упр.35,
с.133)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 32
р.т.
|
|||||||
64.
|
18.02
|
|
Праздничный стол
|
1.Обсуждение лексики по теме.
2. Развитие навыков монологической и диалогической
речи.
3. Контроль письменной речи.
|
|
Лексика для речевой ситуации «Fast Food»
|
Present Simple (повторение)
|
Чтение
Говорение
(Упр.36-40,
с.134)
|
Контроль письменной речи «Рецепт»
|
Комбинированный
|
Упр. 11
с. 141
|
|||||||
65.
|
19.02
|
|
Полезный завтрак
|
1.Обсуждение лексики по теме урока.
2.Совершенствование грамматических и лексических
навыков.
3. Развитие монологической речи.
|
|
Лексика для речевой ситуации «Healthy Breakfast»
|
Сложные предложения с придаточным причины
|
Говорение
Письмо
(Упр.41,
с.135)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 36
р.т.
|
|||||||
66.
|
20.02
|
|
Типичная русская еда.
|
1.Тренировка навыков грамматики диалогической речи.
2. Актуализация аудитивных и фонетических навыков.
3.Совершенствование навыков монологической речи.
|
|
Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food»
|
Present Simple (повторение)
|
Говорение
по теме урока
(Упр.41,
с.135)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 38
р. т.
|
|||||||
67.
|
25.02
|
|
Моя любимая еда
|
1.Активизирование изученной лексики по теме «Еда».
2. Развитие навыков монологической речи.
3. Тренировка орфографических навыков.
|
|
Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»
|
Present Simple (повторение)
|
Письмо
Говорение
по
теме урока
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 39
р. т.
|
|||||||
68.
|
26.02
|
|
Мой дом- моя крепость
|
1. Введение новой лексики и первичное закрепление в
речи учащихся.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Употребление Present Simple для описания дома.
|
|
Новая лексика: detached,
semidetached, terraced, block of flats, neighborhood
|
Present Simple для описания дома
|
Чтение
Аудирование
(Упр.44,
45, с.136)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 12
с.141
|
|||||||
69.
|
27.02
|
|
Дома в Англии
|
1. Активизация лексики в устной речи учащихся.
2. Развитие навыков описания в настоящем времени.
3.Совершенствование навыков аудирования.
|
|
Лексика для речевой ситуации «English Houses»
|
Present Simple для описания особенностей английского типа дома
|
Чтение
Говорение
(Упр.
46, 47, с.136-137)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 13
с.141
|
|||||||
70.
|
04.03
|
|
Описание дома, квартиры
|
1.Актуализация навыков аудирования.
2.Совершенствование навыков чтения и диалогической
речи.
3. Тренировка навыков выразительного чтения
стихотворений.
|
|
Новая лексика: to rest, to
relax
|
There is/are (повторение)
|
Письмо
(описание
дома)
Говорение
(Упр.
50, с.138)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 14
с.141
|
|||||||
71.
|
05.03
|
|
Употребл-е
слов house, home.
|
1.Контроль диалогической речи и навыков
выразительного рассказывания стихотворений.
2.Совершенствование лексических и аудитивных
навыков.
3. Тренировка навыков монологической речи и
грамматики.
|
|
Home, house;
лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста
|
Present Simple для описания любимого места в своём доме
|
Говорение
(Упр.51,
с.138)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 41
р.т.
|
|||||||
72.
|
06.03
|
|
Дом моей мечты
|
1. Развитие навыков аудирования текста.
2.Употребление изученной лексики в диалогической
речи.
|
|
Лексика для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста
|
Present Simple
|
Говорение
по
теме урока
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Иллюстрации по теме «Дом»
|
Упр. 15
с.141
|
|||||||
73.
|
11.03
|
|
Контрольная
работа № 3 «Моя семья, мои друзья»
|
|
|
|
|
|
|
Контроль
|
|
|||||||
74.
|
12.03
|
|
Анализ контрольной работы.
|
1.Обобщение изученного материала по теме «Моя семья,
мои друзья».
2.
Актуализация фонетических и грамматических навыков.
3.Совершенствование навыков монологической и
диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
75
|
13.03
|
|
Урок домашнего чтения «Амелия Беделия у доктора» 1
часть
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст,слова
|
|||||||
76
|
18.03
|
|
Урок домашнего чтения «Амелия Беделия у доктора» 2
часть
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст,слова
|
|||||||
77
|
19.03
|
|
Грамматически-ориентированный урок
|
Актуализация времен глагола
|
|
|
|
|
|
Контроль
|
|
|||||||
78
|
20.03
|
|
Проект « Мой дом-моя крепость»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 четверть
Unit
8. We have a lot in common (Мир моих увлечений) –
26 часов
|
||||||||||||||||||
79.
|
01.04
|
|
Свободное
время
|
1.Введение новой лексики по теме «Свободное время» и
её первичное закрепление в речи.
2. Развитие навыков чтения и произношения.
3. Активизация навыков поискового чтения.
|
Умение адекватно произносить долгие
гласные звуки
английского языка в слове
и фразе
|
Club, gardening,
hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to
go by bike, to have smth.
|
I would …
|
Аудирование
Говорение
(Упр.1-3,
с.
144-145)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 1,
с. 162
|
|||||||
80.
|
02.04
|
|
Увлечения британцев и россиян
|
1.Актуализация введённой лексики по теме «Свободное
время» в устной речи.
2. Развитие навыка орфографии и монологической речи.
3. Тренировка навыков диалогической речи.
|
|
To keep, to keep
fit, to keep a secret, to go by bike
|
To be (повторение)
|
Чтение
Говорение
(Упрю4,
с.145)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 2,
с. 162
|
|||||||
81.
|
03.04
|
|
Давайте поговорим!
|
1. Активизация изученной лексики в устной речи
учащихся.
2. Развитие навыков ведения диалога-расспроса.
3. Тренировка грамматики в речи учащихся.
|
|
Лексика в речевой ситуации «Do we have the
same hobbies?»
|
Present Simple
|
Говорение
по
теме урока
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 3,
с. 162
|
|||||||
82.
|
08.04
|
|
Употребление Present Simple для письменного описания своих увлечений
|
1. Актуализация лексических навыков по теме «Мои
увлечения».
2. Развитие навыков письма.
|
|
Comedy, show,
soap, musical, political, popular
|
Present Simple для письменного описания своих увлечений
|
Письмо
о
своих увлечениях
|
Самостоятельная работа: письменный рассказ
|
Комбинированный
|
Упр. 1,
р.т.
|
|||||||
83.
|
09.04
|
|
Радио в Британии
|
1.Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме
«Свободное время».
2. Развитие навыков чтения вслух и про себя.
3. Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и
телевидение».
|
|
Лексика в тексте для чтения «Радио»
|
Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)
|
Чтение
Говорение
(Упр.8,
146)
|
Тест 1 уровня
(новая лексика)
|
Комбинированный
|
Упр. 3,
р.т.
|
|||||||
84.
|
10.04
|
|
Телевидение
|
1.Актуализация лексических навыков по теме
«Свободное время».
2.Совершенствование навыков устной речи по теме
«Телевидение».
3. Обучение заполнению таблиц
|
|
Лексика по ситуации «British TV and schedule»
|
Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)
|
Чтение
Письмо
(тренировка
грамматики)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 4,
с. 162
|
|||||||
85.
|
15.04
|
|
Ты любишь смотреть ТВ?
|
1. Употребление изученной лексики в речи учащихся.
2. Развитие
грамматических навыков.
3. Обучение высказыванию собственного мнения.
|
|
Advert
|
Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)
|
Чтение
Говорение
(Упр.10,
с.147)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 5,
с. 162
|
|||||||
86.
|
16.04
|
|
\Любимый актер
|
1. Активизация лексики по теме.
2. Развитие письменной и устной речи.
3. Тренировка грамматики.
|
|
Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»
|
Present Simple (вопросительная формf)
|
Говорение
Письмо
(Анкета
о любимой поп-звезде)
|
Тест: контроль знания новой лексики
|
Комбинированный
|
Упр. 6,
с. 163
|
|||||||
87.
|
17.04
|
|
Реклама
|
1. Обсуждение новой темы.
2. Развитие навыков аудирования и говорения.
3.Совершенствование умения высказывать собственное
мнение.
|
|
Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV:
pro and cons»
|
Present Simple
|
Аудирование
Говорение
(Упр.12,
с. 148)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 7,
с. 163
|
|||||||
88.
|
22.04
|
|
Моя собственная телепрограмма.
|
1. Актуализация изученной лексики.
2. Развитие письменной и устной речи учащихся.
|
|
Лексические единицы для составления собственной ТВ
программы
|
Present Simple
|
Письмо
(Упр.18,
с.149)
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 4,
р.т.
|
|||||||
89.
|
23.04
|
|
Праздники
|
1.Тренировка навыков орфографии и чтения.
2.Совершенствование навыков монологической речи.
3. Актуализация знаний о речевом этикете.
|
Умение соблюдать правильную интонацию в восклицат/
предложениях
|
Названия праздников: New Year,
Christmas, Motherland Defenders΄ Day, May Day, Victory Day, Independence Day,
Easter
|
Present Simple
|
Чтение
Говорение
(Упр.19,
с.
150)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 8,
c. 163
|
|||||||
90.
|
24.04
|
|
Обычаи
|
1.Активизация навыков монологической речи.
2. Тренировка навыков диалогической речи.
3.Совершенствование навыков аудирования.
|
|
Custom
|
Present Simple для описания речевой ситуации
|
Письмо
Говорение
(Упр.20,
21), с.150-151)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 19,
р.т.
|
|||||||
91.
|
29.04
|
|
Мой любимый праздник
|
1.Совершенствование навыков монологической речи
учащихся.
2.Развиие грамматических умений.
3. Развивать умение слушать речь друзей.
|
|
Лексика для обсуждения темы «Celebration in
my family»
|
Present Simple (вопросительная форма)
|
Говорение
Аудирование
(Упр.23,
с.152)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 20,
р.т.
|
|||||||
92
|
30.04
|
|
Контрольная работа № 4 «Мир моих
увлечений»
|
|
|
|
|
|
|
Контроль
|
|
|||||||
93
|
06.05
|
|
Анализ
контрольной работы. Совершенствование навыков монологической и диалогической
речи.
|
1.Обобщение
изученного материала по теме «Мир моих увлечений».
2. Актуализация фонетических и грамматических
навыков.
3.Совершенствование
навыков монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
Письмо
Говорение
|
|
|
|
|||||||
94.
|
07.05
|
|
Контроль аудирования
|
1.Совершенствование навыков аудирования.
2. Расширение словарного запаса учащихся.
3. Развитие навыков орфографии.
|
|
Лексика для достижения коммуникативной задачи при
аудировании текста
|
Past Simple
|
Аудирование
Письмо
(Упр.24,
25, с.152)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Контроль
|
Упр. 21,
р.т.
|
|||||||
95.
|
08.05
|
|
Подписываем поздравительныеоткрытки
|
1. Развитие навыков письма и орфографии.
2. Употребление знаний грамматики в письменной речи.
|
|
Лексические единицы этикетного характера для
написания текста открытки
|
Present Simple
|
Письмо
(пожелания
на открытке)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 23,
р.т.
|
|||||||
96.
|
13.05
|
|
Речевой этикет за столом
|
1.Совершенствование навыков диалогической речи.
2. Тренировка грамматических навыков в письменной
речи.
3. Ознакомление с правилами этикета.
|
|
Лексические единицы по теме «How to lay the
table?»
|
|
Чтение
Говорение
(Упр.27,
с.153)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 9,
с. 163
|
|||||||
97.
|
14.05
|
|
Знакомство с возвратными местоимениями
|
1.Введение возвратных местоимений и их первичное
закрепление в речи.
2. Тренировка навыков рассказывания стихотворений.
|
|
Личные местоимения (повторение)
|
Reflexive
Pronouns
|
Говорение
Письмо
(С.154,
упр.
30-31)
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 24,
р. т.
|
|||||||
98.
|
15.05
|
|
Закрепление правил употребления
возвратных местоимений в устной речи учащихся
|
1.Развитие навыков диалогической речи.
2. Закрепление возвратных местоимений.
3.Совершенствование навыков монологической речи.
|
|
Лексические единицы по теме «School Holidays»
|
Изученные
видо-временные формы глагола
|
Чтение
Говорение
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
Комбинированный
|
Упр. 11,
с. 163
|
|||||||
99.
|
20.05
|
|
Мои каникулы
|
1.Контроль навыков монологической речи по теме
«Каникулы».
2. Активизация навыков устной речи (выражение
согласия и несогласие).
3.Совершенствование навыков изучающего чтения и
вопросно-ответной работы.
|
|
Лексические единицы по теме беседы о каникулах
|
Past Simple
|
Чтение
Говорение
(Упр.33,
с.155)
|
Написание сочинения о своих каникулах
|
Комбинированный
|
Упр. 12,
с. 163
|
|||||||
100
|
21.05
|
|
Работа по тексту «Щенок»
|
1.Развитие навыков чтения с извлечением полной
информации.
2. Закрепление навыков грамматики в письменной речи.
3. Актуализация лексических навыков.
|
|
Лексические единицы в рамках текста
|
Future Simple, to
be going to …
|
Чтение
Говорение
|
|
Комбинированный
|
Упр. 12,
с. 163
|
|||||||
101
|
22.05
|
|
Урок домашнего чтения «Амелия Беделия и Роджер»
|
1.Тренировка техники чтения вслух.
2. Актуализация навыков диалогической речи.
3.Совершенствование навыков пересказа на основе
текста.
|
|
|
|
Чтение
Говорение
(по
тексту)
|
|
Комбинированный
|
|
|||||||
102
|
27.05
|
|
Урок домашнего чтения «Амелия Беделия и Роджер» 2
часть
|
1.Тренировка техники чтения
вслух.
2. Актуализация навыков
диалогической речи.
3.Совершенствование навыков пересказа на основе
текста.
|
|
|
|
Чтение
Говорение
(по
тексту)
|
|
Комбинированный
|
|
|||||||
103
|
28.05
|
|
Проектная работа «Мои увлечения»
|
1. Обобщение лексико-грамматического материала по теме
раздела.
2. Развитие навыков выполнения проектной работы.
3. Развитие навыков устной и письменной речи
|
|
|
|
Говорение
|
|
Комбинированный
|
|
|||||||
104
|
29.05
|
|
Урок-обобщение
|
1. Обобщение лекси-ко-грамматического материала
учебного года.
2. Развитие самостоятельности высказываний учащихся.
3. Позитивный настрой на продолжение изучения языка
в следующем году.
|
|
|
|
Говорение
Письмо
|
|
Комбинированный
|
Слуш. англ. песни, разг. речь,
чит. книги
на ангнл.
языке
|
|||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий