Рабочая программа
11 КЛАСС
Пояснительная
записка
Рабочая
программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования
по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).
Рабочая
программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе
3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект
1.Учебник
(Student's Book): Биболетова
М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник
ийского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
2.Рабочая
тетрадь (Activity Book): Биболетова
М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая
тетрадь к учебнику английского языка для 11
классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.
3. Книга
для учителя (Teacher's Book): Биболетова
М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11
классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
Требования к уровню подготовки учащихся
В
результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение
новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими
ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета,
отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение
изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные
и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная
речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую
информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт
школьников: сведения о стране/странах изучаемого
языка, ее науке, культуре, исторических и современных
реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые
средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой
общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
- вести
диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о
себе, своих планах; участвовать в обсуждении
проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила
речевого этикета;
- рассказывать
о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики,
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого
языка;
аудирование:
- относительно
полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных
ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую
информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,
прогноз
i погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
-
читать
аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные,
прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
-
писать личное
письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой
в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни:
-для общения с представителями других стран,
ориентации в современном поликультурном мире;
-
для получения
сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения
возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
для изучения
ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран,
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
№ пп
|
Тема урока
|
Количество
часов
|
Элементы содержания
|
Универсальные учебные действия
|
Тип урока
|
Виды учебной деятельности
|
Элементы доп. содержания
|
Домашнее
задание
|
Дата проведения
|
||||||||||||
По плану
|
По
факту
|
||||||||||||||||||||
I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня
молодёжь в обществе?
Тема 1: Языки мира (7 час.)
|
|||||||||||||||||||||
1
|
Языки
международного общения
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Суффиксы
прилагательных.
|
Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать
нужную информацию из текста ;
– использовать в устной речи лексический и
грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме
«Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим
язык?»
|
Вводный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Информация
о распростране-нии английского языка
|
Упр. 3 стр. 9, слова
|
02.09
|
||||||||||||
2
|
Языки
международного общения
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли
с названиями стран и языков.
|
Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на
слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках
темы «Важность изучения иностранного языка»;
– составить карту памяти, кратко фиксируя
разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение
по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания; |
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Названия
стран
|
Упр. 22,23 стр. 14
|
03.09
|
||||||||||||
3
|
Трудности
изучения иностранного языка
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли
с названиями стран и языков.
|
Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”,
извлекая нужную информацию
–
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Текст, слова
|
05.09
|
|||||||||||||
4
|
Как
меняется английский язык
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли
с названиями стран и языков.
|
Обучающиеся должны уметь:
– делать краткие сообщения, акцентируя
внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности
языковой культуры у народов
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр. 29 стр.16
|
09.09
|
|||||||||||||
5
|
Для
чего я изучаю иностранный язык?
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли
с названиями стран и языков.
|
Обучающиеся должны уметь
-извлекать
необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из
аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная
|
Упр. 29 стр.16
|
10.09
|
|||||||||||||
6
|
Грамматически-
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Passive (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять,
распределять языковые факты и явления
|
Урок
ознакомления с новым материа-лом
|
Индивидуальная,
групповая
|
Упр. на карточках
|
12.09
|
|||||||||||||
7
|
Проект
«Иностранные языки в моей жизни»
|
1
|
Лексика
по
теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли
с названиями стран и языков
|
Обучающиеся должны уметь:
–
участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные
языки в моей жизни»
|
Проект
|
Индивидуальная
|
Упр.41 стр.19-20
|
16.09
|
|||||||||||||
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне (6 час.)
|
|||||||||||||||||||||
8
|
Глобальная
деревня
|
1
|
Лексика
по
теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного
содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении
слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при
вторичном изучающем чтении;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Информация
о глобализации
|
конспект
|
17.09
|
||||||||||||
9
|
Плюсы
и минусы глобализации
|
1
|
Лексика
по
теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать и выражать свое мнение по
поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.50, 51
|
19.09
|
|||||||||||||
10
|
Музыка
как элемент глобализации
|
1
|
Лексика
по
теме «Музыка»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь:
– письменно
аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Музыкальные
стили и направления
|
Стр.21-22
|
23.09
|
||||||||||||
11
|
Антиглобалистическое
движение
|
1
|
Лексика
по
теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную
информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме
«Антиглобалистическое движение»
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.56 стр.24
|
24.09
|
|||||||||||||
12
|
Почему
люди мигрируют
|
1
|
Лексика
по
теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить
таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать
собственный проект, предлагая идеи
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.68 стр.27
|
26.09
|
|||||||||||||
13
|
Проект
«Глобализация и ты»
|
Лексика
по
теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение
временных форм
|
Обучающиеся должны уметь:
–
самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые
факты и явления
|
Проект
|
Индивидуальная
|
Упр.76стр.28
|
30.09
|
||||||||||||||
Тема 3: Знаешь ли
ты свои права? (4 час.)
|
|||||||||||||||||||||
14
|
Что
ты знаешь о своих правах и обязанности
|
1
|
Лексика
по
теме «Права и обязанности»
Грамматика
Модальные
глаголы
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание
по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная, групповая
|
Права и обязанности подростков разных стран
|
Упр81,стр.29-30
|
01.10
|
||||||||||||
15
|
Понятие
свободы
|
1
|
Лексика
по
теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные
глаголы
|
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить
сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.89-90 стр31-32
|
03.10
|
|||||||||||||
16
|
Подростки
и свобода
|
1
|
Лексика
по
теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные
глаголы
|
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя
свою точку зрения
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.96 стр. 33
|
07.10
|
|||||||||||||
17
|
Проект
«Портрет идеального старшеклассника»
|
1
|
Лексика
по
теме «Права и обязанности»
Грамматика
Модальные
глаголы
|
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять,
распределять языковые факты и явления
|
Проект
|
Индивидуальная
|
Упр.102 р.35
|
08.10
|
|||||||||||||
Тема 4:
Участие в общественной жизни (4 час.)
|
|||||||||||||||||||||
18
|
Участие
в жизни общества
|
1
|
Лексика
по
теме «Участие в жизни общества»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать
на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из
интервью по теме
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Политическое
устройство стран изучаемого языка
|
Упр.108-109
|
10.10
|
||||||||||||
19
|
Отношение
к политике
|
1
|
Лексика
по
теме «Отношение к политике»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
–
заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.116 стр.39
|
14.10
|
|||||||||||||
20
|
Твой
вклад в жизнь общества
|
1
|
Лексика
по
теме «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
–
составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
|
Комбинированный
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.115 стр.39
|
15.10
|
|||||||||||||
21
|
Проект
«Премия за вклад в школьную жизнь»
|
1
|
Лексика
по
теме «Школьная жизнь»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять,
распределять языковые факты и явления
|
Проект
|
Индивидуальная
|
конспект
|
17.10
|
|||||||||||||
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
22
|
Как
защитить Землю
|
1
|
Лексика
по
теме «Экология»
Грамматика
Артикли
(повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст с пониманием основного содержания и с
извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Экологическое
движение в разных странах
|
Упр.120
|
21.10
|
||||||||||||
23
|
Преступления
против планеты
|
1
|
Лексика
по
теме «Экология»
Грамматика
Артикли
(повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
–
понимать на слух аудиотекст ,
критически оценивая его и высказывая
свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
стр.40
|
22.10
|
|||||||||||||
24
|
Предотвращение
парникового эффекта
|
1
|
Лексика
по
теме «Экология»
Грамматика
Артикли
(повторение)
Предлоги
|
Обучающиеся должны уметь:
-написать свой
собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.129 стр 40-41
|
24.10
|
|||||||||||||
25
|
Проект
«Быть гражданином»
|
1
|
Лексика
по
теме «Экология»
Грамматика
Артикли
(повторение)
Предлоги
|
Обучающиеся должны уметь:
–
уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты
и явления
|
Проект
|
Индивидуальная
|
Стр 45
|
28.10
|
|||||||||||||
26
|
Проверь
себя
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
29.10
|
|||||||||||||||||
27
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок
оценки и коррекции знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
31.10
|
||||||||||||||||
II четверть
Раздел 2: Работа твоей мечты.
Тема 6: Выбираем профессию (4 час.)
|
|||||||||||||||||||||
28
|
Профессия
моей мечты
|
1
|
Лексика
по
теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание
по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки,
необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Стр.74
|
11.11
|
|||||||||||||
29
|
Влияние
семьи на выбор профессии
|
1
|
Лексика
по
теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение о своей будущей
деятельности, используя необходимые речевые клише;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
упр.9стр.48
|
12.11
|
|||||||||||||
30
|
Призвание
и карьера
|
1
|
Лексика
по
теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя
свою точку зрения на более и менее популярные профессии
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.11 стр.48
|
14.11
|
|||||||||||||
31
|
Проект
«Что можно учитывать при выборе карьеры?»
|
1
|
Лексика
по
теме «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять,
распределять языковые факты и явления
|
Проект
|
Индивидуальная
|
Упр.14,15 стр48-49
|
18.11
|
|||||||||||||
Тема 7: Что происходит после школы? (3
час.)
|
|||||||||||||||||||||
32
|
Традиции
образования в России
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать
короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Система
образования стран изучаемого языка
|
Упр.16 стр49
|
19.11
|
||||||||||||
33
|
Что
такое Global classroom
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
|
Обучающиеся должны уметь:
– использовать полученную информацию в
дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала
урока ;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.25,26 стр52
|
21.11
|
|||||||||||||
34
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
ознакомления с новым материа-лом
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.27,28 стр53-54
|
25.11
|
|||||||||||||
Тема 8: Образование и карьера (6 час.)
|
|||||||||||||||||||||
35
|
Образование и карьера
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование»
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
–
воспринимать на слух и выделять
необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.34-36 стр36
|
26.11
|
|||||||||||||
36
|
Путь к высшему образованию
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование»
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– написать
сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные
речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.44 стр58
|
28.11
|
|||||||||||||
37
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобще-ния и систематизации знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр65 стр63
|
02.12
|
|||||||||||||
38
|
Профессиональное
образование в России
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.68 стр65
|
03.12
|
|||||||||||||
39
|
Профессиональное
образование в США
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Профессио-нальное
образование в США
|
Диалог стр 65
|
05.12
|
||||||||||||
40
|
Дискуссия
«Можно ли сделать карьеру без образования»
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная
речь (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять,
распределять языковые факты и явления
|
Комбинированный
|
Парная,
групповая
|
Упр76 стр 67-68
|
09.12
|
|||||||||||||
Тема 9: Последний школьный экзамен (3
час.)
|
|||||||||||||||||||||
41
|
Как
сдать ЕГЭ
|
1
|
Лексика
по
теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
|
Обучающиеся должны уметь:
–
уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая
свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Система
экзаменов в странах изучаемого языка
|
Упр82,8/5 стр69-70
|
10.12
|
||||||||||||
42
|
Будущее
школ России
|
1
|
Лексика
по
теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.87 стр71
|
12.12
|
|||||||||||||
43
|
Тестирование и рекомендации
|
1
|
Лексика
по
теме «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр95 стр73
|
16.12
|
|||||||||||||
Тема 10: Образование в 21 веке (5
час.)
|
|||||||||||||||||||||
44
|
Виртуальные
университеты
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр 92 стр 73
|
17.12
|
|||||||||||||
45
|
Разные
типы образования
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Continuous
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр 4 стр77
|
19.12
|
|||||||||||||
46
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Past Simple
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобще-ния знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
конспект
|
23.12
|
|||||||||||||
47
|
Что
такое «дистанцион-ное образование»
|
1
|
Лексика
по
теме «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
правила
|
24.12
|
|||||||||||||
48
|
Проверь
себя
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
26.12
|
|||||||||||||||||
III четверть
Раздел 3:
Руководить лучшим новым миром?
Тема 11: Современные
технологии (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
49
|
Современные
технологии
|
1
|
Лексика
по
теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение
Past and Present
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.3 стр.79
Слова 120
|
13.01
|
|||||||||||||
50
|
Современные
виды связи
|
1
|
Лексика
по
теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение
Past and
Present;
Будущее простое время
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.5 стр79
|
14.01
|
|||||||||||||
51
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Сравнение
Past and Present;
Будущее простое время
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщен-ия знаний
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.12,13 стр.81
|
16.01
|
|||||||||||||
52
|
Прогнозы
на будущее: грядущие технологии
|
1
|
Лексика
по
теме «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение
Past and
Present
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.15,16 стр.82-83
|
20.01
|
|||||||||||||
53
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Сравнение
Past and
Present ;
Будущее простое время
Суффиксы
прилагательных
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщен-ия знаний
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.17,18 стр.83
|
21.01
|
|||||||||||||
Тема 12: Учись мыслить как гений (5
час.)
|
|||||||||||||||||||||
54
|
Незаурядные
умы человечества
|
1
|
Лексика
по
теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение
Past Perfect
Passive
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Известные
ученые разных стран
|
Упр.24 стр.84
|
23.01
|
||||||||||||
55
|
Биографии
известных людей
|
1
|
Лексика
по
теме «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение
Past Perfect
Passive
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр31 стр87
|
27.01
|
|||||||||||||
56
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Повторение
Past Perfect
Passive
Будущее
время для предположения и предсказания
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщен-ия знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.35 стр.88-89
|
28.01
|
|||||||||||||
57
|
Плюсы
и минусы инженерных профессий
|
1
|
Лексика
по
теме «Плюсы и минусы инженерных
профессий»
Грамматика
Повторение
Past Perfect
Passive
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
сочинение
|
30.01
|
|||||||||||||
58
|
Учись мыслить как гений
|
1
|
Лексика
по
теме «Учись мыслить как гений»
Грамматика
Повторение
Past Perfect
Passive
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.45 стр.981
|
03.02
|
|||||||||||||
Тема 13: Наука или выдумка (4 час.)
|
|||||||||||||||||||||
59
|
Наука
в современном мире
|
1
|
Лексика
по
теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Достижения
науки разных стран
|
Стр.94
|
04.02
|
||||||||||||
60
|
Научные сенсации
|
1
|
Лексика
по
теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Стр.95
|
06.02
|
|||||||||||||
61
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Словообразование
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобще-ния знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.58 стр96
|
10.02
|
|||||||||||||
62
|
Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
|
1
|
Лексика
по
теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Парная,
групповая
|
Конс-пект
|
11.02
|
|||||||||||||
Тема 14: Как относиться к
клонированию? (3 час.)
|
|||||||||||||||||||||
63
|
Мечты
о создании совершенного человека
|
1
|
Лексика
по
теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.67 стр100
|
13.02
|
|||||||||||||
64
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Грамматика
Словообразование
Повторение
временных форм глагола
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщения знаний
|
Индивидуальная,
групповая
|
Стр101-102
|
17.02
|
|||||||||||||
65
|
Дискуссия
«Есть ли будущее у клонирования»
|
1
|
Лексика
по
теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
|
Обучающиеся должны уметь:
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Парная,
групповая
|
Стр.77
|
18.02
|
|||||||||||||
Тема 15: Старая или современная медицина (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
66
|
Медицина:
традиции и новые технологии
|
1
|
Лексика
по
теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative
instructions
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Система
медицинского обслуживания в разных странах
|
стр104
|
20.02
|
||||||||||||
67
|
Типичные
мнения о здоровье
|
1
|
Лексика
по
теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative
instructions
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.88 стр107
|
24.02
|
|||||||||||||
68
|
Грамматически
ориентирова-нный урок
|
1
|
Грамматика
Повторение
изученного лексического и грамматического материала
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщения знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
конспект
|
25.02
|
|||||||||||||
69
|
Народные
рецепты
|
1
|
Лексика
по
теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative
instructions
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр108 стр111
|
27.02
|
|||||||||||||
70
|
Дискуссия
«Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
|
1
|
Лексика
по
теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
|
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по
проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный
лексико-грамматический материал
|
Комбинированный
|
Парная,
групповая
|
Упр111 стр112
|
03.03
|
|||||||||||||
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда
(3 час.)
|
|||||||||||||||||||||
71
|
Современные
технологии и окружающая среда
|
1
|
Лексика
по
теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If
only … + Ved2,If only
… + had + Ved3(повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Движение
«Зелёных»
|
Стр114-115
|
04.03
|
||||||||||||
72
|
Окружающая
среда и крупные производства
|
1
|
Лексика
по
теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If
only … + Ved2,If only
… + had + Ved3(повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр.120 стр116
|
06.03
|
|||||||||||||
73
|
Охрана
окружающей среды
|
1
|
Лексика
по
теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If
only … + Ved2,If only
… + had + Ved3
(повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр130 стр118
|
10.03
|
|||||||||||||
Тема 17:
Цифровой мир (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
74
|
Путь
в цифровую эпоху
|
1
|
Лексика
по
теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
конспект
|
11.03
|
|||||||||||||
75
|
Язык
для интернета
|
1
|
Лексика
по
теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр3 стр122
|
13.03
|
|||||||||||||
76
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщения знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
Упр.5стр123
|
17.03
|
|||||||||||||
77
|
Интернет
в жизни общества
|
1
|
Лексика
по
теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
сочинение
|
18.03
|
|||||||||||||
78
|
Проект
«Как интернет влияет на твою жизнь»
|
1
|
Лексика
по
теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
|
Обучающиеся должны уметь:
–
публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое
мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
|
Проект
|
Индивидуальная
|
конспект
|
20.03
|
|||||||||||||
IV четверть
Раздел 4:
Откуда вы?
Тема 18: Город
против деревни (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
79
|
Город
и село
|
1
|
Лексика
по
теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение);
phrase and idiomatic verbs;
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Стр153
|
31.03
|
|||||||||||||
80
|
Чем
отличаются люди в городе и селе?
|
1
|
Лексика
по
теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
конспект
|
01.04
|
|||||||||||||
81
|
Место,
где ты живешь
|
1
|
Лексика
по
теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр 10-11 стр125-126
|
03.04
|
|||||||||||||
82
|
Грамматически
ориентированный урок
|
1
|
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобще-ния знаний
|
Индивидуальная, групповая
|
упр 15 стр127
|
07.04
|
|||||||||||||
83
|
Дискуссия
«Будущее города и села»
|
1
|
Лексика
по
теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
|
Обучающиеся должны уметь:
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Парная,
групповая
|
сообщение
|
08.04
|
|||||||||||||
Тема 19:
Интересы и увлечения (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
84
|
Интересы
и увлечения
|
1
|
Лексика
по
теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers,
adverb-adjective collocations
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
конспект
|
10.04
|
|||||||||||||
85
|
Хобби-сайты
|
1
|
Лексика
по
теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers,
adverb-adjective collocations
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр26 стр132
|
14.04
|
|||||||||||||
86
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers,
adverb-adjective collocations
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщения знаний
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр27стр132-133
|
15.04
|
|||||||||||||
87
|
Как
проводят свободное время в Британии и России
|
1
|
Лексика
по
теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers,
adverb-adjective collocations
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр32
|
17.04
|
|||||||||||||
88
|
Твое
хобби
|
1
|
Лексика
по
теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers,
adverb-adjective collocations
|
Обучающиеся должны уметь:
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр44-45стр136
|
21.04
|
|||||||||||||
Тема 20: Круг
моих друзей (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
89
|
Круг
моих друзей
|
1
|
Лексика
по
теме
«Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные
прилагательные
Word order
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр49 стр137
|
22.04
|
|||||||||||||
90
|
Мысли
великих о дружбе
|
1
|
Лексика
по
теме
«Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные
прилагательные
Word order
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр52 стр138
|
24.04
|
|||||||||||||
91
|
Контрольное
тестирование
|
1
|
Контроль
лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение,
говорение, письменная речь)
|
28.04
|
|||||||||||||||||
92
|
Социальные
сети: за и против
|
1
|
Лексика
по
теме
«Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные
прилагательные
Word order
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр61 стр141
|
29.04
|
|||||||||||||
93
|
Знаменитые
пары (на примере литературных произведений)
|
1
|
Лексика
по
теме
«Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные
прилагательные
Word order
|
Обучающиеся должны уметь:
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Знаменитые
пары (на примере литературных произведений)
|
Упр66
стр142
|
05.05
|
||||||||||||
Тема 21:
Разные страны- разная жизнь (5 час.)
|
|||||||||||||||||||||
94
|
Стили
жизни
|
1
|
Лексика
по
теме
«Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c охватом основного содержания и находить
нужные ответы на вопросы;
–
комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Стили
жизни
стран
изучаемого языка
|
Упр75 стр144
|
06.05
|
||||||||||||
95
|
Влияние
современных технологий на стиль жизни
|
1
|
Лексика
по
теме
«Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр77-78
|
08.05
|
|||||||||||||
96
|
Грамматически
ориентирован-ный урок
|
1
|
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающиеся должны уметь:
-использовать
лексико- грамматический материал урока ;
|
Урок
обобщения знаний
|
Индивидуальная,
групповая
|
Упр88 стр148
|
12.05
|
|||||||||||||
97
|
Жить
в гармонии с природой
|
1
|
Лексика
по
теме
«Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Упр98 стр150-151
|
13.05
|
|||||||||||||
98
|
Твой
стиль жизни
|
1
|
Лексика
по
теме
«Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
|
Обучающиеся должны уметь:
–
уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая
свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
конспект
|
15.05
|
|||||||||||||
Тема 22:
Соблюдение традиций (3 час.)
|
|||||||||||||||||||||
99
|
Традиционные
праздники в разных странах
|
1
|
Лексика
по
теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация
изученного грамматического материала
|
Обучающиеся должны уметь:
– читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на
вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через
языковую догадку;
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Традицион-ные
праздники в разных странах
|
правила
|
19.05
|
||||||||||||
100
|
Соблюдение
традиций
|
1
|
Лексика
по
теме «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация
изученного грамматического материала
|
Обучающиеся должны уметь:
–
написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя
уместные речевые клише
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Сочи-нение
|
20.05
|
|||||||||||||
101
|
Обобщающее
повторение
|
1
|
Обобщить,
закрепить и повторить пройденный материал
|
Обучающиеся
должны уметь:
-
писать комментарий, с использованием оценочных суждений
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
22.05
|
||||||||||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий