среда, 26 марта 2014 г.

11 класс


Рабочая программа


11 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) обра­зования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
                                                      Учебно-методический комплект
1.Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 11»: Учебник ийского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
2.Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11  классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.
3.      Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
   
                                         Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
          знать/понимать:
-   значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-   значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-   страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-   языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
-   вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече­вого этикета;
-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
-   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния;
чтение:
-   читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
-   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:
  -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-   для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интер­нет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-   для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и    
    достижениями России.






















№ пп
Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Универсальные учебные действия
Тип урока
Виды учебной деятельности
Элементы доп. содержания
Домашнее задание
Дата проведения
По плану
По
факту
I четверть
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Тема 1: Языки мира (7 час.)
1
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Суффиксы прилагательных.
Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;
 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
Вводный
Индивидуальная, парная, групповая
Информация о распростране-нии английского языка
Упр. 3 стр. 9, слова
02.09

2
Языки международного общения
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран  и языков.
Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Названия стран
Упр. 22,23 стр. 14
03.09

3
Трудности изучения иностранного языка
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран  и языков.
Обучающиеся должны уметь:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Текст, слова
05.09

4
Как меняется английский язык
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран  и языков.
Обучающиеся должны уметь:
 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр. 29 стр.16
09.09

5
Для чего я изучаю иностранный  язык?
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран  и языков.
Обучающиеся должны уметь
-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
Комбинированный
Индивидуальная, парная

Упр. 29 стр.16
10.09

6
Грамматически- ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Passive (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Урок ознакомления с новым материа-лом
Индивидуальная, групповая

Упр. на карточках
12.09

7
Проект «Иностранные языки в моей жизни»
1
Лексика
по теме «Языки международного общения»
Грамматика
Артикли с названиями стран  и языков
Обучающиеся должны уметь:
– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»
Проект
Индивидуальная

Упр.41 стр.19-20
16.09

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне (6 час.)
8
Глобальная деревня
1
Лексика
по теме  «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:  – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Информация о глобализации
конспект
17.09

9
Плюсы и минусы глобализации
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.50, 51
19.09

10
Музыка как элемент глобализации
1
Лексика
по теме «Музыка»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Музыкальные стили и направления
Стр.21-22
23.09

11
Антиглобалистическое движение
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.56 стр.24
24.09

12
Почему люди мигрируют
1
Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.68 стр.27
26.09

13
Проект «Глобализация и ты»

Лексика
по теме «Глобализация»
Грамматика
Повторение временных форм
Обучающиеся должны уметь:
 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Индивидуальная

Упр.76стр.28
30.09

Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (4 час.)
14
Что ты знаешь о своих правах и обязанности
1
Лексика
по теме «Права  и обязанности»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
Комбинированный
Индивидуальная,  групповая
Права  и обязанности подростков разных стран
Упр81,стр.29-30
01.10

15
Понятие свободы
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;
Комбинированный
Индивидуальная,  групповая

Упр.89-90 стр31-32
03.10

16
Подростки и свобода
1
Лексика
по теме «Подростки и свобода»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.96 стр. 33
07.10

17
Проект «Портрет идеального старшеклассника»
1
Лексика
по теме  «Права  и обязанности»
Грамматика
Модальные глаголы
Обучающиеся должны уметь:
–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Индивидуальная

Упр.102  р.35
08.10

Тема 4: Участие в общественной жизни (4 час.)
18
Участие в жизни общества
1
Лексика
по теме  «Участие в жизни общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Политическое устройство стран изучаемого языка
Упр.108-109
10.10

19
Отношение к политике
1
Лексика
по теме  «Отношение к политике»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.116 стр.39
14.10

20
Твой вклад в жизнь общества
1
Лексика
по теме  «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
Комбинированный
Индивидуальная,  групповая

Упр.115 стр.39
15.10

21
Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»
1
Лексика
по теме  «Школьная  жизнь»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Индивидуальная

конспект
17.10

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности (5 час.)
22
Как защитить Землю
1
Лексика
по теме  «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Экологическое движение  в разных странах
Упр.120
21.10

23
Преступления против планеты
1
Лексика
по теме  «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

стр.40
22.10

24
Предотвращение парникового эффекта
1
Лексика
по теме  «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.129 стр 40-41
24.10

25
Проект «Быть гражданином»
1
Лексика
по теме  «Экология»
Грамматика
Артикли (повторение)
Предлоги
Обучающиеся должны уметь:
– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Индивидуальная

Стр 45
28.10

26
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

29.10

27
Анализ контрольных работ
1


Урок оценки и коррекции знаний
Индивидуальная,  групповая


31.10

II четверть
Раздел 2: Работа твоей мечты.
Тема 6: Выбираем профессию (4 час.)
28
Профессия моей мечты
1
Лексика
по теме  «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Стр.74
11.11

29
Влияние семьи на выбор профессии
1
Лексика
по теме  «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
 – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

упр.9стр.48
12.11

30
Призвание и карьера
1
Лексика
по теме  «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.11 стр.48
14.11

31
Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
1
Лексика
по теме  «Выбираем профессию»
Грамматика
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Проект
Индивидуальная

Упр.14,15 стр48-49
18.11

Тема 7: Что происходит после школы? (3 час.)
32
Традиции образования в России
1
Лексика
по теме  «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Система образования стран изучаемого языка
Упр.16 стр49
19.11

33
Что такое Global classroom
1
Лексика
по теме  «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)

Обучающиеся должны уметь:
 – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.25,26 стр52
21.11

34
Грамматически ориентированный урок
1
Лексика
по теме  «Образование»
Грамматика
Future Perfect (active and passive)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок ознакомления с новым материа-лом
Индивидуальная,  групповая

Упр.27,28 стр53-54
25.11

Тема 8: Образование и карьера (6 час.)
35
 Образование и карьера
1
Лексика
по теме  «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.34-36 стр36
26.11

36
 Путь к высшему образованию
1
Лексика
по теме  «Образование»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.44 стр58
28.11

37
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобще-ния и систематизации знаний
Индивидуальная,  групповая

Упр65 стр63
02.12

38
Профессиональное образование в России
1
Лексика
по теме  «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.68 стр65
03.12

39
Профессиональное образование в США
1
Лексика
по теме  «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Профессио-нальное образование в США
Диалог стр 65
05.12

40
Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
1
Лексика
по теме  «Образование и карьера»
Грамматика
Косвенная речь (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
Комбинированный
Парная, групповая

Упр76 стр 67-68
09.12

Тема 9: Последний школьный экзамен (3 час.)
41
Как сдать ЕГЭ
1
Лексика
по теме  «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Система экзаменов в странах изучаемого языка
Упр82,8/5 стр69-70
10.12

42
Будущее школ России
1
Лексика
по теме  «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

 Упр.87 стр71
12.12

43
Тестирование   и рекомендации
1
Лексика
по теме  «Последний школьный экзамен»
Грамматика
Clauses of consequence
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр95 стр73
16.12

Тема 10: Образование в 21 веке (5 час.)
44
Виртуальные университеты
1
Лексика
по теме  «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple

Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр 92 стр 73
17.12

45
Разные типы образования
1
Лексика
по теме  «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр 4 стр77
19.12

46
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобще-ния знаний
Индивидуальная,  групповая

конспект
23.12

47
Что такое «дистанцион-ное образование»
1
Лексика
по теме  «Образование в 21 веке»
Грамматика
Present Perfect Simple
Present Perfect Continuous

Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

правила
24.12

48
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

26.12

III четверть
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?
Тема 11: Современные технологии (5 час.)
49
Современные технологии
1
Лексика
по теме  «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past  and Present
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.3 стр.79
Слова 120
13.01

50
Современные виды связи
1
Лексика
по теме  «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present;
Будущее  простое время
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.5 стр79
14.01

51
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past  and Present;
Будущее  простое время
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщен-ия знаний
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.12,13 стр.81
16.01

52
Прогнозы на будущее: грядущие технологии
1
Лексика
по теме  «Современные технологии»
Грамматика
Сравнение Past and Present
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.15,16 стр.82-83
20.01

53
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Сравнение Past and Present ;
Будущее  простое время
Суффиксы прилагательных
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщен-ия знаний
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.17,18 стр.83
21.01

Тема 12: Учись мыслить как гений (5 час.)
54
Незаурядные умы человечества
1
Лексика
по теме  «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past  Perfect  Passive
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Известные ученые разных стран
Упр.24 стр.84
23.01

55
Биографии известных людей
1
Лексика
по теме  «Биографии известных людей»
Грамматика
Повторение Past  Perfect  Passive
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр31 стр87
27.01

56
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Повторение Past  Perfect  Passive
Будущее время для предположения и предсказания
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщен-ия знаний
Индивидуальная,  групповая

Упр.35 стр.88-89
28.01

57
Плюсы и минусы инженерных профессий
1
Лексика
по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий»
Грамматика
Повторение Past  Perfect  Passive
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

 сочинение
30.01

58
Учись мыслить как гений
1
Лексика
по теме  «Учись мыслить как гений»
Грамматика
Повторение Past  Perfect  Passive
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.45 стр.981
03.02

Тема 13: Наука или выдумка (4 час.)
59
Наука в современном мире
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Достижения науки разных стран
Стр.94
04.02

60
Научные  сенсации
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Стр.95
06.02

61
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобще-ния знаний
Индивидуальная,  групповая

Упр.58 стр96
10.02

62
Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»
1
Лексика
по теме «Научные открытия»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Парная, групповая

Конс-пект
11.02

Тема 14: Как относиться к клонированию? (3 час.)
63
Мечты о создании совершенного человека
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.67 стр100
13.02

64
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Повторение временных форм глагола
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщения знаний
Индивидуальная, групповая

Стр101-102
17.02

65
Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
1
Лексика
по теме «Как относиться к клонированию»
Грамматика
Словообразование
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Парная, групповая

Стр.77
18.02

Тема 15: Старая или современная медицина (5 час.)
66
Медицина: традиции и новые технологии
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Система медицинского обслуживания в разных странах
стр104
20.02

67
Типичные мнения о здоровье
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.88 стр107
24.02

68
Грамматически ориентирова-нный урок
1
Грамматика
Повторение изученного лексического и грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщения знаний
Индивидуальная,  групповая

конспект
25.02

69
Народные рецепты
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр108 стр111
27.02

70
Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
1
Лексика
по теме «Старая или современная медицина»
Грамматика
Imperatives with the positive and negative instructions
Обучающиеся должны уметь:
–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Комбинированный
Парная, групповая

Упр111 стр112
03.03

Тема 16: Современные технологии и окружающая среда (3 час.)
71
Современные технологии и окружающая среда
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only … + Ved2,If only … + had +  Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Движение
«Зелёных»
Стр114-115
04.03

72
Окружающая среда и крупные производства
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only … + Ved2,If only … + had +  Ved3(повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр.120 стр116
06.03

73
Охрана окружающей среды
1
Лексика
по теме «Охрана окружающей среды»
Грамматика
Словообразование
If only … + Ved2,If only+ had +  Ved3 (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр130 стр118
10.03

Тема 17:  Цифровой мир (5 час.)
74
Путь в цифровую эпоху
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

конспект
11.03

75
Язык для интернета
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр3 стр122
13.03

76
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщения знаний
Индивидуальная,  групповая

Упр.5стр123
17.03

77
Интернет в жизни общества
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

сочинение
18.03

78
Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»
1
Лексика
по теме «Интернет в жизни общества»
Грамматика
Числительные
Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Проект
Индивидуальная

конспект
20.03

IV четверть
Раздел 4: Откуда вы?
Тема 18: Город  против деревни (5 час.)
79
Город и село
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение);
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Стр153
31.03

80
Чем отличаются люди в городе и селе?
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction
(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

конспект
01.04

81
Место, где ты живешь
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction (повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр 10-11 стр125-126
03.04

82
Грамматически ориентированный урок
1
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобще-ния знаний
Индивидуальная,  групповая

упр 15 стр127
07.04

83
Дискуссия «Будущее города и села»
1
Лексика
по теме «Жизнь в городе и дерене»
Грамматика
Словообразование
Infinitive construction(повторение)
phrase and idiomatic verbs;
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Парная, групповая

сообщение
08.04

Тема 19: Интересы и увлечения (5 час.)
84
Интересы и увлечения
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

конспект
10.04

85
Хобби-сайты
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр26 стр132
14.04

86
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщения знаний
Индивидуальная, парная, групповая

Упр27стр132-133
15.04

87
Как проводят свободное время в Британии и России
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр32
17.04

88
Твое хобби
1
Лексика
по теме «Интересы и увлечения»
Грамматика
Выражения со словом time
Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр44-45стр136
21.04

Тема 20: Круг моих друзей (5 час.)
89
Круг моих друзей
1
Лексика
по теме  «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр49 стр137
22.04

90
Мысли великих о дружбе
1
Лексика
по теме  «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр52 стр138
24.04







91
Контрольное тестирование
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
28.04

92
Социальные сети: за и против
1
Лексика
по теме  «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр61 стр141
29.04

93
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
1
Лексика
по теме  «Круг моих друзей»
Грамматика
Притяжательные прилагательные
Word order
Обучающиеся должны уметь:
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
Упр66  стр142
05.05

Тема 21: Разные страны- разная жизнь (5 час.)
94
Стили жизни
1
Лексика
по теме  «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Стили жизни
стран изучаемого языка
Упр75 стр144
06.05

95
Влияние современных технологий на стиль жизни
1
Лексика
по теме  «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр77-78
08.05

96
Грамматически ориентирован-ный урок
1
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
-использовать лексико- грамматический материал урока ;
Урок обобщения знаний
Индивидуальная, групповая

Упр88 стр148
12.05

97
Жить в гармонии с природой
1
Лексика
по теме  «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Упр98 стр150-151
13.05

98
Твой стиль жизни
1
Лексика
по теме  «Разные страны- разная жизнь»
Грамматика
Словообразование
Синонимы
Обучающиеся должны уметь:
– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

конспект
15.05

Тема 22: Соблюдение традиций (3 час.)
99
Традиционные праздники в разных странах
1
Лексика
по теме  «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая
Традицион-ные праздники в разных странах
правила
19.05

100
Соблюдение традиций
1
Лексика
по теме  «Соблюдение традиций»
Грамматика
Систематизация изученного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише
Комбинированный
Индивидуальная, парная, групповая

Сочи-нение
20.05

101
Обобщающее повторение
1
Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Урок обобщения и систематизации знаний
Индивидуальная, парная, групповая


22.05


Комментариев нет:

Отправить комментарий