№
|
Тема урока
|
Кол.
часов
|
Тип урока
|
Виды учебной деятельности
учащихся
|
Универсальные
Учебные Действия
|
Элементы содержания
|
Форма контроля
|
Д/з
|
Дата
|
|
По плану
|
По факту
|
|||||||||
Unit 1. It’s a
wonderful Planet We Live on. «Мы живем на
замечательной планете» I. Четверть (27 часов)
|
||||||||||
|
Погода
|
1
|
Вводный
|
Индивид.,
парная, групповая
|
Рассказать
и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддерживать
разговор о погоде.
|
Misty, stormy,
foggy, awful,
miserable, terri-
ble, wet, icy,
humid, dry
Безличные
предложения
с
It's...
|
Составление
диалогов по ситуации «Разговор о погоде».
Грамматический
тест по теме «Present,
Past,
Future Simple».
Выразительное
чтение стихотворения о погоде.
Монологичес-кое сообщение «The climate in your region»
|
Упр.1,2,
стр.34
|
02.09
|
|
2
|
Климат и погода в
России и Велико-британии.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид., парная,
групповая
|
Составлять
диалог о погоде по образцу.
Прочитать
рассказ о климате в Британии и комментировать факты, описание в тексте
|
Changeable.
It's raining cats
and dogs
Безличные
предложения
с It's...
|
Упр.3,4,
стр.34
|
05.09
|
|
|
3
|
Прогноз
погоды.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид., парная,
групповая
|
Употреблять
видовременные формы глагола (Present,
Past,
Future Simple)
в предложениях. Описать, какая погода была вчера, какая сегодня.
|
Weather fore-
cast, degree,
above/below zero, Genti-grade/Celsius/
Fahrenheit
Видовремен-
ные
формы
глаголов в
Present, Past, Future Simple
|
Упр.5,
стр.34
|
06.09
|
|
|
4
|
Климат
и погода в регионе.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
письма (с пониманием основного смысла). Подготовить сообщение “The climate in your region”
|
Beach, forecast, temperature
|
Упр.6,7,
стр.34
|
09.09
|
|
|
5
|
Земля,
Вселенная
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Уметь
использовать новую лексику по теме при выполнении лексико-грамматических
упражнений. Прочитать статью с извлечением полной информации.
|
The Earth, planet the Moon, space, satellite, space,
space travel, star spaceman, space ship, the uni¬verse, the Milky Way, the
Solar System, South/North pole
|
Устный
опрос лексических единиц по теме
|
Упр.8,
стр.34
|
12.09
|
|
6
|
Солнечная
система. Употребление артикля.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст “Galaxy”,
передать основное содержание. Уметь употреблять определенный артикль с
уникальными объектами.
|
|
Тест
по теме «Артикль».
|
Упр.12, стр.35
|
13.09
|
|
7
|
Космос
и человек
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
|
Galaxy
Артикль
the
с уникальными объектами
|
Беседа
по теме «Galaxy»
|
упр
13
стр38
|
16.09
|
|
8
|
Прошедшее
длительное время
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прокомментировать
действия героев на картинках согласно ситуации, оценить. Употреблять новый
грамматический материал
|
Глаголы в форме Past
Continuous
|
Грамматический
тест по теме.
|
Упр.14,15,
стр.35
|
19.09
|
|
9
|
Космос
и человек.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Передать
основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод
|
Achievementexploration research, researcher, to explore,
to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space,
space flight, to solve a problem
|
Чтение
абзаца текста.
|
Упр.16,
стр.35
|
20.09
|
|
10
|
Космос
и человек
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Передать
основное содержание рассказа.
|
|
Устное
сообщение «My
humor story»
|
Упр.17,
стр.35
|
23.09
|
|
11
|
Исследование
космоса.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Высказывать
своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова
|
|
Викторина
на тему урока.
|
Упр.18,
стр.35
|
26.09
|
|
12
|
Настоящее
завершенное и настоящее завершено- длительное времена.
|
1
|
Урок ознакомления
с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения.
|
Глаголы в форме Present
Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги
since/for
|
Грамматический
тест по теме
|
Упр.19,
стр.35
|
27.09
|
|
13
|
Мечта
человечества о космических путешествиях.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность
основных фактов.
|
Space flight, satellite, telescope,
orbital station, to circle the Earth, to lead
Present Perfect (повторение
|
Диктант;
Чтение
отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы
|
Упр.21,
стр.35
|
30.09
|
|
14
|
Природные стихии.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прокомментировать
типичные проявления природных стихий. Освоить лексический материал по теме.
|
Damage, disas-
ter, drought,
earthquake,
flood,
hurricane,
tornado,
vol-
cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to
shake
|
Устный
опрос лексических единиц по теме.
Заполнение
таблицы.
Комментирование
понятий по теме
|
Упр.22,23,
стр.35-36
|
03.10
|
|
15
|
Землетрясение.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
рассказ и найти ответы на вопросы. Обсудить с партнерами.
|
Глаголы в
форме Past
Simple/ Con-
tinuous
(повторение)
|
Упр.24,
25, стр.36
|
04.10
|
|
|
16
|
Торнадо.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст, разделить на смысловые части и озаглавить их. Прокомментировать
последствия природных стихий.
|
To
break, to de-
stroy,
to damage
|
Упр.26,
стр.36
|
07.10
|
|
|
17
|
Чрезвычайные
ситуации.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст о спасателях, составить список профессий спасателей. Описать задачи,
которые стоят перед спасателями.
|
Emergency
workers, to Warn, injured people
|
Упр.27,
стр.36
|
10.10
|
|
|
18
|
Прошедшее
завершенное время.
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения.
|
|
Грамматический
тест по теме.
Комментирование
пословиц
|
Упр.28,
стр.36
|
11.10
|
|
19
|
Поведение
человека в экстремальных ситуациях.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
рассказ, передать содержание. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
Глаголы
в
форме
Past Perfect
|
Упр.29,
стр.36
|
14.10
|
|
|
20
|
Удивительные
природные места.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение.
|
Achievement
Research
researcher
Степени срав-
нения
прилага-
тельных
(по-
вторение
|
Грамматический
тест по теме.
Монологическое
сообщение о природе своего края
|
Упр.30,
31, стр.36
|
17.10
|
|
21
|
Сравнение
видовременных форм глаголов. Прошедшие времена.
|
1
|
урок применения знаний умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Употребить
лексику по теме в устной речи. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
|
Environment,
wildlife, amaz-
ing, human, to
amaze, to attract
Сравнение
видовремен-
ных форм
глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
|
Упр.32,
стр.36
|
18.10
|
|
|
22
|
Природа
англо-говорящих стран.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
групповая
|
Прочитать
рассказ об удивительной природе англо-говорящих стран. Выразить свое
отношение, сделать выборочный перевод.
|
Species, extinct,
poisonous; to poison, to spoil
|
Упр.33,
стр.37
|
21.10
|
|
|
23
|
Природа
родного края.
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о природе родного края с опорой на ключевые слова
|
|
Рассказать
о природе родного края
|
24.10
|
|
|
24
|
Обобщающее
повторение.
|
1
|
урок
обобщения и систематизации знаний
|
Индивид.
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Подготовиться
к кон дом чтения
|
25.10
|
|
|
25
|
Урок
домашнего чтения
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
групповая
|
Рассказать
о прочитанном рассказе
|
|
|
Подготовить
ся к конт раб
|
28.10
|
|
26
|
Контрольная работа
по теме
« Мы живем на замечательной
планете»
|
1
|
Урок
контроля:проверка и оценка знаний
|
Индивид.
|
Контроль
и самоконтроль уровня форсированности навыков лексико-грамматического
оформления англоязычной речи
|
|
Письменная
работа для проверки лексико-грамматических навыков
|
Повторить
лексику
|
31.10
|
|
27
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок оценки и
коррекции знаний уч-ся
|
Индивидуальная,
групповая
|
Обсудить
ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок.
|
|
|
Повторить
|
01.11
|
|
|
Unit 2 “The Word’s
Best Friend is You” «Лучший друг мира –это ты» II. Четверть (21
час)
|
|||||||||
28
|
Природа
и проб-лемы экологии. Артикль с географическими названиями.
|
1
|
урок ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения.
|
Ecology,
litter (rubbish), air (sea) pollution, waste,
environmental,
chemical, crucial;
to
avoid, to cause,
Артикли
с географическими названиями
|
Устное
сообщение по теме «Экологические проблемы»
|
Упр.2,3,
стр.56
|
11.11
|
|
29
|
Влияние
челов-еческой деятель-ности на природу.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения.
|
to cut
down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to
throw away, waste paper
|
Упр.4,5,
стр.56
|
14.11
|
|
|
30
|
Среда
обитания.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать,
что бы ты хотел изменить в своём регионе. Написать краткое эссе о своем
регионе.
|
Словообразование
(суф-фиксы -tion,
-al)
|
Упр.6,
стр.56
|
15.11
|
|
|
31
|
Проблемы
экологии.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Читать
текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов
по контексту, ответить на вопросы.
|
|
Упр.7,
стр.56
|
18.11
|
|
|
32
|
Экологические
проблемы.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Читать
текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов
по контексту, ответить на вопросы
|
|
|
Упр.8,
стр.56
|
21.11
|
|
33
|
Условные
предложения нереального характера
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Освоить
правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.
|
Условные
предложения нереального характера. Conditional II, III
|
Грамматический
тест по теме
|
Упр.9,
стр.56
|
22.11
|
|
34
|
«Условные
предложения» Закрепление грамматического материала
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Освоить
правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.
|
|
|
Упр.10,
стр.56
|
25.11
|
|
35
|
Привычки.
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о своих привычках в школе и дома.
|
Структура be (get) used to
|
Беседа
по теме. Выразительное чтение
|
Упр.11,12,
стр.56
|
28.11
|
|
36
|
Экология
взаимоотношений между людьми в обществе.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
отрывок из рассказа, понять основное значение и выбрать главные факты. Кратко
изложить содержание рассказа по плану.
|
To attack, to get along with, to lie, to tell lies,
to tell the truth
|
Упр.13,
стр.56
|
29.11
|
|
|
37
|
Взаимоотношения
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Составить
список правил поведения людей в обществе
|
|
|
Упр.14,
стр.57
|
02.12
|
|
38
|
Идеальный
мир
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Употреблять
лексические единицы раздела в устной речи
|
|
|
Упр.15,
стр.57
|
05.12
|
|
39
|
Промышленные
и бытовые отходы
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
тексты, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую
информацию
|
to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste,
recycling center
-ize/ise
|
Тест
по теме «Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух
|
Упр16,
стр.57
|
06.12
|
|
40
|
Загрязнения
окружающей среды.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Передать
основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод
|
|
|
Упр.17,
стр.57
|
09.12
|
|
41
|
Переработка
отходов.
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Комбинировать
предложения с нереальным условием.
|
Комбинированные
предложения с нереальным условием Conditionals
|
Беседа
по теме. Перевод предложений
|
Упр.18,
стр.57
|
12.12
|
|
42
|
«Переработка
отходов»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Принять
участие в дискуссии “Is
recycling important?”
|
Clean-up-day
Предложения
с нереальным условием Conditionals
|
Упр.19,
стр.57
|
13.12
|
|
|
43
|
Совместные усилия
по наведению чистоты в месте, где ты живешь
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать,
как каждый может уменьшить количество мусора
|
To avoid, to save,
least, at least, to reduce, to refuse, to recycle
|
Упр.20,
стр.57
|
16.12
|
|
|
44
|
Защита
окружающей среды.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выразить
и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту
|
|
Упр.21,
стр.57
|
19.12
|
|
|
45
|
«Защита
окружающей среды»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выразить
и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту
|
|
|
Упр.22,
стр.57
|
20.12
|
|
46
|
Экология
Земли: твое отношение
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Составить
диалоги по картинкам на тему “Nature protection”
|
|
|
Подгот.
к контр.работе
|
23.12
|
|
47
|
Контрольная
работа по теме
«Лучший друг мира- это ты»
|
1
|
урок
проверки знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Самоконтроль
лексико-грамматических навыков
|
|
Письменная
работа для проверки лексико-грамматических навыков
|
повторить лексику
|
26.12
|
|
48
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок
оценки и коррекции знаний уч-я
|
Индивидуальная,
групповая
|
Обсудить
ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок
|
|
|
|
27.12
|
|
|
Unit 3
“Mass Media: Good or Bad? «Средства массовой информации, хорошо или плохо?»
III. Четверть (30 часов)
|
|||||||||
49
|
Средства
массовой информации: преимущества и недостатки
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой
информации.
|
Advertisement, broadcasting company, channel, mass
media, news, programme, tabloid, to broadcast
|
Устное сообщение “Which media do you like best of all?”
Ролевая игра «Ток-шоу»
|
Упр.1,2,3,
стр.86
|
13.01
|
|
50
|
«Радио»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст о радиопередаче с извлечением определенной информации. Выразить своё
отношение к средствам массовой информации.
|
To hear smth on the radio, to switch ; on/off/over
|
Упр.4,
5, 6, стр.86
|
16.01
|
|
|
51
|
Радиопередачи
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Расспрашивать
партнера. Выполнять лексико-грамматические упражнения (неисчисляемые
существительные)
|
Неисчис-ляемые
существитель-ные
|
Упр.7,8,13
стр.86-87
|
17.01
|
|
|
52
|
Популярные
радиостанции России и Великобритании
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный
перевод. Рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции
|
To offer, to transmit, to specialize, to provide
|
Упр.9,14,15,
стр.86-87
|
20.01
|
|
|
53
|
«Телевидение»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст и ответить на вопросы. Выразить свою точку зрения.
|
Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to
quit, to bring closer
|
Монологическое
сообщение “Russian
TV
channels”.
Беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир». Устное сообщение “My favourite programme”
|
Упр.10,
11, 12, стр.86-87
|
23.01
|
|
54
|
Телевизионные
каналы.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопросы. Написать о своей
любимой телепередаче
|
Comrnercials, documentary, feature film, serial,
show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast
|
Упр.16,
стр.87
|
24.01
|
|
|
55
|
Телевидение
– способ увидеть весь мир
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная, парная,
групповая
|
Выразить
свое отношение к ТВ-передачам. Составить диалог по теме
|
|
Упр.17,
стр.87
|
27.01
|
|
|
56
|
«Любимые
передачи».
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о своей любимой ТВ-передаче. Написать рекламное объявление о детской передаче
|
|
Упр.18,
стр.87
|
30.01
|
|
|
57
|
Пресса как
источник информации
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию. Расспросить
партнера, какие газеты он читает, ответить на его вопросы
|
Article, detailed, headline, gossip, local, quality,
tabloid, review, national, to contain, to publish, to, report, the
biggest-selling newspaper
|
Чтение
отрывка вслух. Круглый стол “Local papers”.
Устное сообщение “My favorite magazine”.
|
Упр.19,20,
стр.87
|
31.01
|
|
58
|
«Заголовки».
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Читать
информацию о газетных статьях, соотнести заголовок статьи с темой
|
|
Упр.22,23,
стр.87
|
03.02
|
|
|
59
|
«Мой любимый
журнал.
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
о любимом журнале. Выразить свое отношение. Написать рекламу журнала
|
Словосложение
«прилагательное + существительное»
|
Упр.24,
стр.87, упр.47, стр.72
|
06.02
|
|
|
60
|
«Профессия
– репортер».
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
статью о работе репортера и озаглавить её. Составить 10 вопросов для интервью
|
Сложноподчи
нённые
пред-
ложения
с
союзами
whatever,
wherever,
whenever,
Whoever,
however
|
Беседа
по теме «Профессия – репортер. Почему она опасна?»
|
Упр.25,
стр.88
|
07.02
|
|
61
|
«Интервью».
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Передать
содержание прочитанного текста
|
|
Упр.59,
стр.74
|
10.02
|
|
|
62
|
«Знаменитости»
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Написать
рассказ об известном человеке опираясь на данные выражения
|
|
|
Упр.27,
стр.88
|
13.02
|
|
63
|
«Чтение
в жизни современного подростка»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид.,
групповая
|
Прочитать
мнение детей о роли чтения. Выразить свою точку зрения
|
То confess, wisdom, a man of
great wisdom,
the wisdom of the ancients,
wisdom tooth, I have to confess
|
Чтение
текста вслух. Перевод, беседа по теме
|
Упр.29,
32, стр.88
|
14.02
|
|
64
|
«Книги»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
и расспросить собеседника о любимых книгах
|
Словосочета-
ния
с форма-
ми
на
-ing
|
Упр.30,
31, стр.88
|
17.02
|
|
|
65
|
«
Книги как часть СМИ»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Расспросить
одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями о достоинствах
и недостатках печатных книг
|
Bible (the), en-
cyclopedia, dic-
tionary,
guide-
book,
handbook
|
|
Упр.76,
стр.77
|
20.02
|
|
66
|
«Косвенная
речь»
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Пересказать
текст, используя косвенную речь; Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Косвенная
речь
в на-
стоящем
и
прошедшем
времени
|
|
Упр.33,
34, стр.88
|
21.02
|
|
67
|
Глаголы,
вводящие косвенную речь
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
То explain, to
offer, to print, to
remind, to re-
port, to suggest
|
|
Упр.35,
36, стр.89
|
24.02
|
|
68
|
Вопросы в
косвенной речи
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации
|
|
|
Упр.39,
стр.89
|
27.02
|
|
69
|
Просьбы и команды
в косвенной речи
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
обсудить
достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках
|
|
|
Упр.38,
стр.89
|
28.02
|
|
70
|
Письменный
контроль грамматики по теме «Косвенная речь»
|
1
|
урок
проверки знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Грамматический
тест по теме
|
Упр
3-4
Стр
47-48
|
03.03
|
|
71
|
Факты
из истории написания книг
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
рассказ о необычных письмах, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод
|
Словообразо-
вание
|
Тест
по теме «Словообразование».
|
Упр.100,
стр.82, упр.37, стр.89
|
06.03
|
|
72
|
Знаменитые
писатели. Жанры книг.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид.,
групповая
|
Рассказать
о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали.
Написать сообщение о любимом писателе, используя план
|
Essay, horror,
idea,
play, script,
thriller, appeal-
ing, fantasy science fiction
|
|
Упр.40,
41, стр.89
|
07.03
|
|
73
|
Библиотеки
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид., парная,
групповая
|
Рассказать
расспросить о домашней библиотеке, используя план
|
To borrow, a
collection of
books
|
Беседа по теме “Your
collection of books at home”.
Чтение вслух.
Беседа по теме “Is
Internet a great source of information?”
|
Упр.43,
стр.90
|
10.03
|
|
74
|
Аннотация
любимой книги
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид.,
групповая
|
Написать
аннотацию любимой книги по ключевым словам
|
Conclusion,
idea; to book, to
find out,
in conclusion, to come to the conclusion, to be full
of ideas, reference books
|
Упр.111,
стр.84
|
13.03
|
|
|
75
|
Интернет-источник
информации
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид.,
групповая
|
Сделать
выписки из текста, выполнить лексические упражнения
|
E-mail, modem,
website,
provider.
To connect, to
get online, to go on line, to browse, to
download
|
Упр.44,45,
стр.90,.
|
14.03
|
|
|
76
|
Обобщающее
повторение
|
1
|
урок
обобщения и систематизации знаний
|
Индивид.,
групповая
|
Систематизировать
знания по теме
|
|
|
подгот.
к контр.раб.
|
17.03
|
|
77
|
Контрольная
работа по теме «СМИ- хорошо или плохо?»
|
1
|
Урок контроля: проверка
и оценка знаний
|
Индивид.
|
Самоконтроль
лексико-грамматических навыков
|
|
Тест
по разделу
|
Упр11
а
Стр93
|
20.03
|
|
78
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок оценки и
коррекции знаний уч-ся
|
Индивидуальная
|
Коррекция
знаний
Рассказать
о любимом телешоу
|
|
Упр
11 в
стр 93
|
21.03
|
|
|
|
Unit 4 “Trying
to become a successful Person” «Стараясь стать успешным человеком» IV. Четверть (25 часов)
|
|||||||||
79
|
«Успешная
личность»
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Написать несколько
фактов об известном человеке
|
Ambition, equal, own, owner, person, social,
success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own
business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts
|
Беседа
по теме «Что делает человека успешным?»
Грамматический
тест по теме “Passive”.
Монологическое
сообщение “A
successful person”
|
Упр.1, 2, стр.110
|
31.03
|
|
80
|
«Что делает
человека успешным?»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Составить
список черт, необходимых успешному человеку
|
Ambitious, independent
Глаголы в форме
Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение)
|
Упр.3,4,
стр.110
|
03.04
|
|
|
81
|
Биографии
знаменитых людей, их вклады в культуру
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выразить
свое отношение к прочитанному тексту, дать краткую характеристику персонажей
|
Sick
|
Упр.5,
6, стр.110
|
04.04
|
|
|
82
|
«Портрет
успешного человека»
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Уметь
вести диалог-расспрос
|
|
Упр.7,
стр.110
|
07.04
|
|
|
83
|
«Взаимоотноше-ния
в семье»
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Написать
рассказ о своей семье
|
Dependent, in-
dependence,
lack, unequal
Конструкции
с
инфинити-вом:
make
smb
do
smth; ask smb
to do smth
|
Грамматический
тест по теме “Complex Object”.
|
Упр.8,
9,10, стр.110
|
10.04
|
|
84
|
«Сложное
дополнение»
|
1
|
урок
ознакомления с новым материалом
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать
и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать
|
|
|
Упр.11,
стр.110
|
11.04
|
|
85
|
«Проблемы
под-ростков в семье
|
1
|
урок
закрепления изученного
|
|
Прочитать
письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует
вас
|
Jealous, kind, to
be jealous of
|
Беседа
по теме «Проблемы молодежи»
|
Упр.12,14,
стр.110
|
14.04
|
|
86
|
Проблемы молодежи
и способы их решения
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует
вас
|
Abuse,
bully,
bullying, threat,
victim; to defend,
to
threaten, a
threatening letter, threat against, threat
of,
under the
threat of
|
|
Упр.13,
стр.110
|
17.04
|
|
87
|
«Телефон
доверия»
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Выбрать
информацию в соответствии с поставленным вопросом. Прочитать текст и
подобрать заголовки.
|
Условные
Предложе-ния
(повторе-ние)
|
Беседа по теме “How
to stop bullying”.
Выразительное
чтение вслух
|
Упр.16,
стр111
|
18.04
|
|
88
|
Межличностные
конфликты и их решения.
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
отрывок из романа “Jane
Eyre”,
ответить на вопросы, сделать перевод.
|
To be ashamed of, to be frightened of
|
Упр.17,
стр.111
|
21.04
|
|
|
89
|
Контрольная
работа по теме «Стараясь стать успешным человеком»
|
1
|
урок
проверки знаний и умений
|
Индивид.
|
Самоконтроль
лексико-грамматических навыков
|
|
|
Упр9
стр114
|
24.04
|
|
90
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок оценки и
коррекции знаний уч-ся
|
Индивидуальная
|
Коррекция
знаний
|
|
|
Карточки
по грамматике
|
25.04
|
|
91
|
Праздники
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
|
Thanksgiving Day
|
Написание
поздравительной открытки
|
Упр.20,
стр.111
|
28.04
|
|
92
|
Поздравительные
открытки
|
1
|
урок применения знаний и умений
|
Индивидуальная
|
Написать
поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями
|
Congratulations,
to
send
greetings
|
Упр.21,
стр.111
|
02.05
|
|
|
93
|
Семейные
праздники и традиции, подарки
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Рассказать,
какие праздники празднует их семья. Написать короткое сообщение о семейных
традициях
|
Ring, wedding, house-warming party, special occasion
|
Устное
сообщение на тему: “Family Holidays”
Викторина:
“Popular Holidays”.
Ответы на вопросы
Сообщение
на тему: “Pocket Money”
|
Упр.19, стр.111
|
05.05
|
|
94
|
День
благодарения
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид,
групповая, парная
|
Прочитать
текст о Дне Благодарения, установить логическую последовательность событий,
ответить на вопросы, передать содержимое прочитанного с опорой на план.
|
Thanksgiving Day
|
Упр.18,
стр.111
|
08.05
|
|
|
95
|
Итоговая
контрольная работа
|
1
|
Урок
контроля:проверка и оценка знаний
|
Индивид.
|
Самоконтроль
лексико-грамматических навыков
|
|
Повторить
лексические единицы раздела
|
12.05
|
|
|
96
|
Анализ
контрольных работ
|
1
|
Урок оценки и
коррекции знаний уч-ся
|
Индивидуальная
|
Коррекция
знаний
Рассказать
о любимом телешоу
|
|
Прочитать
текст
|
15.05
|
|
|
97
|
Домашнее
чтение
|
1
|
Комбинированный
|
Индивид.
|
Обсудить
прочитанный рассказ
|
|
Пересказ
текста
|
16.05
|
|
|
98
|
Легко
ли быть независимым?
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная
|
Рассказать
о том, как родители относятся к их самостоятельности, в чем она заключается.
|
Independent, to
earn, pocket mo-
ney, to
encour-
age, to make
choice, social
studies, to baby-
sit, baby-sitter
|
Упр.23,
стр.111
|
19.05
|
|
|
99
|
Карманные
деньги
|
1
|
Комбинированный
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Прочитать
текст на данную тему и обсудить его
|
To
deliver news-
papers,
part-time
job
|
Подготовиться
к тесту
|
22.05
|
|
|
100
|
Повторение:
Времена
|
1
|
Урок повторения
|
Индивид,
групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Карточки
по грамматике
|
23.05
|
|
|
101
|
Повторение:
Условные предложения
|
1
|
Урок повторения
|
Индивидуальная,
групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Карточки
по грамматике
|
26.05
|
|
|
102
|
Повторение:
косвенная речь
|
1
|
Урок повторения
|
Индивид.,
групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Карточки
по грамматике
|
29.05
|
|
|
103
|
Обобщение
знаний
|
1
|
урок
обобщения и систематизации знаний
|
Индивидуальная,
групповая
|
Выполнить
лексико-грамматические упражнения
|
|
Повторить
грамматику
|
30.05
|
|
вторник, 11 марта 2014 г.
Рабочая программа, 8 класс, М.З.Биболетова
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий