вторник, 25 февраля 2014 г.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ "SEASONS", 3 КЛАСС

Открытый урок английского языка
в 3 классе по теме: «Времена года»
Цель урока: Создать условия для развития коммуникативных действий, в которых  ученик сможет:
Предметные задачи:
1.называть виды спорта, времена  года и месяцы
2.составлять  предложения
3. сформулировать ответ по прослушанному тексту
Метапредметные задачи:
1.       Проанализировать прослушанный текст
2.       Построить речевое высказывание
Личностные задачи:
1.       Проявить толерантное отношение к точке зрения другого
2.       Выразить свое отношение к теме
3.       Задуматься о необходимости изучения
4.       Отстаивать свою точку зрения

Тип урока: урок обобщения и систематизации
    Оснащение урока:
1.  Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» для 3 класса  (для  педагога)
2.   Мультимедийный проектор, компьютер или ноутбук, экран
3.  Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «Времена года» (Приложения);
4. Игрушка- плюшевый медвежонок
5. Наглядность
Основные этапы урока:
1.     Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.
2.     Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.
3.     Обобщение отдельных фактов, понятий.
4.      Аудирование.
5.     Повторение и обобщение понятий, усвоение соответствующей им системы знаний
6.       Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока:
I.   Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.

1.1 Организационный момент. Введение в языковую среду.
Good afternon! I`m glad to see you!
( хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик)

1.2 Фонетическая зарядка:
Today I want to tell you a new story about our bear. His name is Billy.
Billy has got a lot of friends. Он зовет своих друзей погулять: [ei]-[ei].Гуляют наши друзья по лесу и дразнят руг друга:[w]-[w]. Вдруг они услышали как зажужжали комарики( язычок между зубками) [z]-[z], а после комариков над ними пролетели пчелки(язычок прячут) [z]-[z], но пчелок лучше не трогать:[ш]-[ш]. Тут наши друзья услышали стук дятла:[t]-[t]-[d]-[d].А проходя мимо одного из деревьев,  донеслось рычание просыпающей пантеры: [r]-[r].Замерзли друзья на прогулке, прибежали домой и греют ручки: [h]-[h].

II. .     Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.
 Let’s learn the subject of our lesson. To learn it we have to fill in these boxes.
Тему нашего урока нам поможет определить кроссворд. Посмотрите на доску! Вы видите виды спорта, в каждом из которых пропущена буква, назвав которую мы с вами узнаем букву из названия нашей темы.

S
E
A
S
O
N
S
2.1Ученики читают карточку с видом спорта и называют букву в слове, которая выделена.
1 ski

2 ride a bike

3 dance

4 skate

5 play football

6 run

7 swim
(слайд №1-8)

III. Обобщение отдельных фактов, понятий.

3.1. Look at the screen and answer: What season is it? (слайд 9-12_)

3.2.  Давайте соединим времена года с названиями цветов

spring
summer
autumn
winter
pink
yellow
white
green
brown
bright
3.3. Что у нас получилось? (Стихотворение, песенка) T-Cl ( Слайд 13)
3.4.Ребята, у каждого есть свое любимое время года?
What is your favourite season?
My favourite season is …
IV.  Аудирование
Now let's listen to Jim’s and Jill’s stories about their favourite seasons
4.1. Послушайте текст и скажите:
1)      какие времена года любят Джим и Джилл
2)      что любят делать Джим и Джилл летом и осенью?

V. Повторение и обобщение понятий, усвоение соответствующей им системы знаний
5.1 Ребята, у каждого времени года есть месяцы. Давайте повторим их (слайды)


5.2. Посмотрите на доску и подберите каждому времени года свои месяцы
5.3.Физкультминутка (вкл.песенку  Clap, clap your hands)

5.4   TRUE or FALSE (верно или неверно)
Listen to my statements and say are the statements right or wrong. If they are wrong correct them.
1.       There are 10 months in a year.
2.       The winter months are December, January and February.
3.       There are 30 days in February.
4.       We can swim in March.
5.       The spring months are June, July and August.
6.       We go to school in September.
7.       We can ski, skate and make snowmen in April.

5.5.Давайте поиграем в игру “Поймай месяц”.
  • January —> winter
  • May  —> spring
  • June  —> summer
  • September  —> autumn

VI. Подведение итогов урока.Рефлексия.
  Наш урок подходит к завершению  и я попрошу вас
Закрыть глаза (сlose your eyes) и вспомните приятные моменты нашего урока.
Я рада, что на протяжении всего урока  вы были внимательны. Open your eyes.
Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
Посмотрите на доску! Какую букву вы видите?  (S) Правильно! Это первая буква темы нашего урока.  Какая тема нашего урока? (SEASONS)  Я предлагаю вам пройти тест « Настроение». У меня на столе лежат разноцветные смайлики, каждому из вас нужно выбрать свой смайлик в соответствии с вашим настроением: РОЗОВЫЙ – восторженное, СИНИЙ – радостное, теплое, ЖЕЛТЫЙ- светлое, приятное.

              Вы отлично поработали! Thank you for the lesson! Good bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий