четверг, 6 февраля 2014 г.

Рабочая программа 3 класс М.З.Биболетова

Пояснительная записка.

I.Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
·         Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Приказ Минобрнауки России от 03.06. 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;
  • Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
  • Авторская программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011).
По базисному учебному плану программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). С учетом годового план-графика рабочая программа составлена на 69 часов.

В учебно-методический комплект входят:

1.      Учебник: Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс. - Обнинск: Титул, 2011.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Биболетова, М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Аудиодиск  к учебнику английского языка «Enjoy English- 3 класс ».


Литература для учителя:

1.      Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 3». - Обнинск: Титул, 2011.

            Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
 Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
·                формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
·                развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
·                обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
·                освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
·                приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
·                формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные принципы построения курса:

1.      Личностно-ориентированный характер обучения.
2.      Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
3.      Приоритет коммуникативной цели обучения.
4.      Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
5.      Дифференцированный подход.
6.      Аутентичность материала.
7.      Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
8.      Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

 
 
Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playto play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
                     Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
·                    алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
·                    основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
·                    особенности интонации основных типов предложений;
·                    название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
·                    имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
·                    наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
·                    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
·                    участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
·                    расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
·                    кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
·                    составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
·                    читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
·                    читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
·                    списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
·                    писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·                    устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
·                    преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
·                    ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
·                    более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Используемые технологии (элементы), методики:

·         объяснительно-иллюстративные технологии;
·         игровые технологии;
·         ИКТ;
·         технология проектного обучения;
·         тестовая методика.
          Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
          Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
          Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
         Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам



































Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Универсальные Учебные Действия
 Виды учебной деятельности
Д / З
Планируемая дата
Фактическая дата

лексика
грамматика
фонетика
социокуль-турный материал
знать
уметь
использовать для





1 четверть
Welcome to Green School! (18 часов)

1
Знакомство с новыми учениками
Формирование лексическо-фонологических навыков

To read, to go, welcome, a school, together
- Числительные 1-10;
- притяжательные местоимения;
- модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;

Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах
- Песни “What is your name?”, “The ABC”
- английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas, Pam, Mary, Bess
- новую лексику;
- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;
- притяжательные местоимения;
- три формы глагола to be;
- числительные 1-10;
- правила образования предложений с глаголами can и have
- вести диалог-знакомство;
- рассказать о друге;
- читать текст с полным пониманием;
- написать рассказ об ученике лесной школы
- диалогов этикетного характера;
- монологического высказывания о друге;
- чтения с полным пониманием;
- написания рассказа
Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 6 с. 5; WB у. 4 с. 3

04.09


2
                 Заполнение анкеты ученика
Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

Three, please, to count
- Модальный глагол can;
- глагол-связка to be;
- глагол have/has;
- повелительные предложения

Гласные Ee, Uu в открытом и закрытом слогах

- правила образования предложений с модальным глаголом can;
- новую лексику;
Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;
- понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на наглядность;
- читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слогов;
- читать короткие  тексты с полным пониманием прочитанного
- монолгической речи;
- диалога-расспроса;
- аудирования с пониманием основного содержания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- правильного чтения вслух

                                                Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у.5 с. 6; WB у. 4 с. 4

06.09


3
                 Заполнение анкеты и таблицы
Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

Mr
Miss
Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы
Гласные в открытом и закрытом слогах
- Песня “The more we are together”
- как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах
- обращения к мужчине и женщине в Англии;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;
- рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой и модальным глаголом;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he/she swim?
- аудирования с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания о людях (имя, возраст, любимые занятия);
- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях

                                                      Индивидуальная.
лексика; WB у.3  с. 5

11.09












4
                  Продукты
Формирование лексических навыков


Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них
Буквосочетание ar

- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания ar;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;
- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;
- читать слова с буквосочетанием ar
- диалога-расспроса о любимых продуктах;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- правильного чтения вслух

Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у.3 с. 10;
WB у. 4 с. 6

13.09


5
           За столом
Формирование лексико-грамматических навыков

Do you like …?
Would you like (some) …?
Yes, please.
No, thank you.
Help yourself.
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них
Буква Аа в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетание ar

- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания ar;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- вести диалог этикетного характера по теме «За столом»;
- понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;
- читать слова, содержащие буквосочетание ar
- диалога этикетного характера;
- аудирования с полным пониманием содержания; - правильного чтения вслух
 работа в парах,  в группах

лексика; SB у. 4 с. 11;
WB у. 4 с. 7
18.09


6
                              Что мы любим делать?
Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

To play, to dance, to visit, to meet
… like to …
… likes to …
Буква Оо в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетание or
Песня “Clap your hands!”
Стихотворение “I like to fly”
- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания оr;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;
- конструкцию like to
- рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;
- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
- читать слова, содержащие буквосочетание or
- монологического высказывания о любимых занятиях;
- ведения диалога этикетного характера;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- правильного чтения вслух
                                     Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 6 с. 13; WB у. 4 с. 8

20.09


7
                     Что растет на школьном огороде?
Совершенствование лексическо-грамматических  навыков

A potato, a tomato, corn,
a nut,
an apple,
a carrot,
a cabbage

Буквы Оо, Аа в открытом и закрытом слогах;
Буквосочетания ar, or

- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний or, ar;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;
- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;
- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале
- ведения диалога этикетного характера;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- правильного чтения вслух
                                                        Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 3 с. 14; WB у. 3 с. 9

25.09


8
               Любимы продукты
Развитие речевых умений устной речии навыков аудирования с  извлечением необходимой информации

A lot of,
To write, honey, jam
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них
Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white
Стихотворение “Little mice, little mice!”
- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания wh;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …? Do you like …?;
- конструировать общие вопросы в настоящем простом времени в 3 л. ед.ч.;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
- диалога этикетного характера;
- письменного восстановления текстов
Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 2 с. 15;
WB у. 3 с. 10

27.09


9
                                                              Любимый завтрак
Формирование лексико-грамматических навыков

Porridge,
an orange,
soup,
tea,
coffee,
a sandwich,
t o be hungry
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными


- новую лексику;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени;
- правила употребления местоимения some
- рассказывать о своих предпочтениях в еде;
- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;
- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);
- читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;
 - читать слова с буквосочетанием wh;
- употреблять местоимение some
- монологического высказывания о предпочтениях в еде;
- ведения диалога этикетного характера;
- выразительного чтения вслух
                                                                                     работа в парах,в группах
лексика; SB у. 7 с. 18; WB у.  4 с. 11

02.10


10
                                                  Кто пришел в гости?
Совершенствование лексико-грамматических навыков

A girl, her,
a bird
Построение специальных вопросов в настоящем простом времени
Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний er, ir;
- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, благодарить за угощение, отказываться от угощения);
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?
When …? Why …? What …?;
- читать вслух слова с буквосочетаниями er, or
- аудирования с полным пониманием содержания;
- ведения диалога этикетного характера;
- ведения диалога-расспроса;
- выразительного чтения вслух
                                                    Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 3, 4 с. 19; WB у. 4 с. 12

04.10


11
                                  В школьной столовой
Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Построение общих и специальных вопросов в настоящем простом времени
Буквосочетания er, ir, под ударением и не под ударением

- правила чтения буквосочетания er, ir;
- правила построения специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-рааспрос;
- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
- писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец
- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;
- диалога-расспроса;
- выразительного чтения вслух;
- написания небольшого рассказа с опорой на образец
                              Индивидуальная, работа в парах
 SB у. 6 с. 21; WB у. 4 с. 13

09.10


12
Любимы виды спорта одноклассников
Развитие навыков монологической речи

likes to
Личные местоимения
Буквосочетания  th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar

- правила чтения буквосочетаний ar, th, sh, ck, wh, ir, er, or;
- конструкцию likes to;
- личные местоимения
- понимать на слух текст с опорой на наглядность;
- рассказывать о своем друге с опорой на план;
- читать слова с буквосочетанием th;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
- выразительного чтения вслух;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания;
- письменного восстановления текста
         работа в парах, группах
 SB у. 5 с. 23; WB у. 4 с. 14

11.10


13
                        Дни недели
Формирование лексико-грамматических навыков

Sunday,
Monday,
Tuesday,
Wednesday,
Thursday,
Friday, Saturday;
Here you are!
You are welcome!



- новую лексику;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
- вести диалог этикетного характера «В магазине»;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

- монологического высказывания по заданной тематике;
- диалога этикетного характера;
- чтения с полным пониманием содержания
                                Индивидуальная.
лексика; WB у. 3 с. 15

16.10


14
                        Любимые домашние питомцы
Совершенствование лексико-грамматических навыков

Meat,
 ice  cream,
to drink, to eat
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Буквосочетание ea

- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания еа;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- рассказывать о своем домашнем животном;
- читать слова с буквосочетанием ea
- аудирования с полным пониманием;
- монологического высказывания по заданной тематике;
- выразительного чтения вслух

                        Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 3 с. 26;
WB у. 4 с. 16

18.10


15
                         Повторение. Подготовка к тесту.
Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации
To buy, a shop, a lemon, a banana
Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени


- новую лексику;
- краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, задавая и отвечая на общие и специальные вопросы;
- читать вслух на основе изученных правил;
- читать про себя текст, основанный на знакомом языковом материале,  с полным пониманием
- аудирования с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух;
- чтения с полным пониманием содержания
                                   Индивидуальная, работа в группах
лексика; SB у. 6 с. 28; WB у. 3 с. 17

23.10


16
Тест «В зеленой школе»
Урок проверки и оценки знаний




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения



-выполнять тест, построенный на изученном материале
- выполнения проверочных работ
        Индивидуальная.
подготовиться к защите проекта
25.10


17
Повторение
Урок коррекции и рефлексии учебной деятельности




-  изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения








                      Работа в группах

30.10


18

Проект « МЕНЮ»







Индивидуальная.

01.11


2 четверть
«Happy Green Lessons» (14 часов)

19
                                         За столом. Животные.
Формирование лексико-грамматических навыков

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,
May I have (some) …?
Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may


- новую лексику;
- правила построения предложений с модальным глаголом may
- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного материала (Would you like …? Have you got …? May I have (some) …?;
- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- аудирования с полным пониманием содержания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания описательного характера
                                               Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 3 с. 23

13.11


20
Задаем вопросы
Совершенствование лексико-грамматических навыков
For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них
Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast
Р. Киплинг Сказка “Elephant`s child”
- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания еа;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
- задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них;
- читать буквосочетание ea
- выразительного чтения вслух;
- чтения с полным пониманием содержания;
- диалога-расспроса
              Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 3 с. 24

15.11


21
                                     Знакомимся с Джимом Брауном
Развитие навыков диалогической речи  и навыков письменной речи

Словосочетания прилагательное + существительное


- правило образования словосочетания: прилагательное + существительное

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы Where …?
When …? Why …? What …?;
- вести диалог этикетного характера (поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
- диалога этикетного характера;
- чтения с полным пониманием содержания;
- письменного заполнения пропусков в тексте
                                                      Индивидуальная, работа в парах
 SB у. 3 с. 36; WB у. 4 с. 25

20.11


22
                                       Здоровый образ жизни
Развитие навыков монологической речи и навыков чтения с полным  пониманием
Every day, to wash, to clean
Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must
Буквосочетания sh, ch; буква Jj
Стихотворение “Touch your head”
- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний sh, ch;
- правило чтения буквы Jj;
- правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- выражения рекомендаций

                                  Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 6 с. 38; WB у. 3 с. 26

22.11


23
                           Собираемся на пикник
Формирование лексико-грамматических навыок
Much, many, a lot of
Much, many, a lot of
Буквосочетания еа, ее

- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний еа, ее;


- употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях;
- употреблять слова many, much, a lot of;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- чтения с полным пониманием содержания;
- выражения рекомендаций;
- рассказа о количестве предметов
                                                                                  Индивидуальная, работа в парах. Работа в группах
лексика; SB у. 7 с. 40; WB у. 3 с. 27

27.11


24
                                   Учимся считать от 11 до 20
Формирование лексико-грамматических навыок
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
Числительные 1-10;
Числительные 11-20
Буквосочетание оо

- новую лексику;
- правило чтения буквосочетания оо;

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;
- употреблять в речи числительные от 11 до 20;
- читать буквосочетание оо;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- чтения с полным пониманием содержания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- диалога-расспроса;
- называния количества предметов;
- выразительного чтения вслух
                                                      Индивидуальная.
лексика; SB у. 3 с. 41; WB у. 3 с. 28

29.11


25
                                   Просим разрешения
Совершенствование лексико-грамматических навыков

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;
May I …?  - Yes, you may. / No you may not.
Буквосочетание ea, wh, th

- правила чтения буквосочетаний ea, wh, th;
- правила образования кратких глагольных форм
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог этикетного характера, используя глагол may;
- рассказать о себе от имени героя сказки;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- чтения с полным пониманием содержания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- ведения диалога этикетного характера;
- монологического высказывания-рассказа
                            Индивидуальная, работа в парах.   
 SB у. 6 с. 44; WB у. 4 с. 29

04.12


26
                                Счет от 20 до 100
Совершенствование лексико-грамматических навыков
With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog
Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них


- новую лексику;
- числительные 20-100;
- правила построения общих вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели;
- рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;
- употреблять в речи числительные от 20 до 100
- чтения с полным пониманием содержания;
- ведения диалога-расспроса о любимых занятиях;
- монологического высказывания-рассказа
                                                      Индивидуальная.
лексика; WB у. 3 с. 30

06.12


27
                  Приключения ученика лесной школы
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и навыков построения диалога рассроса


Буквосочетания ay, ey, ea, ar, er, or, wh

- правила чтения буквосочетаний ar, ay, ey, ea, er, or, wh;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;
- вести диалог-расспрос, используя When …? Why …? What …? Where …? Who …? How …?;
- строить самостоятельный связанный рассказ по образцу;
- читать слова с буквосочетаниями ау, еу;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- чтения с полным пониманием содержания;
- ведения диалога-расспроса;
- монологического высказывания по образцу
                                        Индивидуальная, работа в парах, работа в группах
 SB у. 4 с. 48-49; WB у. 3 с. 31

11.12


28
                           Рождество и Новый год
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста
Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents


Песня “We wish you a Merry Christmas!”
- новую лексику;

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- чтения с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания о подарке
                                                                         Работа в группах  
лексика; WB у. 1,3 с. 32

13.12


29
                           Подарки на Рождество
Развитие навыков аудирования  и чтения текста с извлечением нужной информации

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)
- правила оформления личного письма;
- краткие ответы в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- рассказывать о новогодних праздниках;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
- чтения с полным пониманием содержания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- для монологического высказывания о праздниках;
- для письменного заполнения пропусков
                                       Работа в группах
WB у. 3 с. 33

18.12


30
Тест «Счет. Здоровый образ жизни»
Урок проверки и  оценки  знаний




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения



-выполнять тест, построенный на изученном материале
- выполнения проверочных работ
                                                      Индивидуальная.
подготовиться к защите проекта
20.12


31
Повторение
Урок коррекции знаний и рефлексии




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения







-

                          работа в  группах

25.12


32
Проектная работа
Новый год







                                                      Индивидуальная,

27.12


3 четверть
«Speaking about a new friend» ( 20 часов)

33
                                                               Знакомство с Тайни
                                         Формирование лексико-грамматических навыок
A fairy tale, a poem, often
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;
- рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- выразительно читать вслух текст, содержащий только изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст
- монологического высказывания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух
                                                                                      работа в парах
лексика; SB у. 3 с. 58; WB у. 3 с. 39

15.01


34
                                  Любимые занятия Тайни
Совершествование лексико – грамматических знаний
To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small
Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени
Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;
- правила чтения гласных в закрытых и открытых слогах;
- правила употребления настоящего простого времени
- рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;
- понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;
- читать вслух отдельные слова;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- восстанавливать текст
- монологического высказывания;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух
                                                     работа в парах
лексика; SB у. 4 с. 60; WB у. 1 с. 40

17.01


35
                                           Времена года
Развитие навыков монологической  и диалогической речи
Spring, summer, autumn, winter, yellow
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Буквосочетания ea, ee
Стихотворение “Spring is green”
- новую лексику;
- правила чтения буквосочетаний еа, ее;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;
- вести этикетный диалог «За столом»;
- выразительно читать вслух;
- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале
- диалога этикетного характера;
- диалога-расспроса;
- монологического высказывания;
- выразительного чтения вслух
                                 Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у.1 с. 61; WB у. 2,4 с. 41

22.01


36
Времена года. Любимые занятия
Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с полным пониманием
Is afraid, to go home, at home, goodbye
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Звукобуквенные соотношения [0:], ['u], [ai], [h]

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения
- рассказывать о любимом времени года;
- читать выразительно вслух;
- читать с полным пониманием;
- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
- конструировать общие вопросы в простом настоящем времени
- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух
                                                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 3 с. 42

24.01


37
                        Любимое время года. Месяца
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания
Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- рассказывать о временах года;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух;
- аудирования с полным пониманием содержания
                                                                                         Индивидуальная, работа  в парх
лексика; WB у. 1,3 с. 43

29.01


38
                         Заветные желания
Формирование лексико-грамматических навыков
Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third
Порядковые числительные


- новую лексику;
- порядковые числительные
- вести диалог этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения);
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
- диалога этикетного характера;
- чтения с полным пониманием содержания
                                                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 1,4 с. 44

31.01


39
                                День рождения
Совершествование лексико – грамматических знаний
To celebrate, once a year, Happy Birthday!
Даты

Стихотворение have a day to celebrate …”
- новую лексику;
- правила называния дат
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?;
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
- употреблять порядковые числительные
- чтения с полным пониманием прочитанного;
- диалога-расспроса о дне рождения;
- аудирования и понимания произведений детского фольклора
                                                            Индивидуальная, работа в парах . работа в группах
лексика; SB у. 3 с. 69; WB у. 3 с. 45

05.02


40
Выбираем подарок Джиму
Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением нужной информации
Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters
I`d like = I would like
Звукобуквенные соотношения ['u], [Ù], [ei], [e]

- новую лексику;
- краткую форму словосочетания would like;
- звукобуквенные соотношения
- понимать на слух текст с различной глубиной понимания;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст
- аудирования с пониманием деталей;
- чтения с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания
                                                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 4 с. 72; WB у. 1,3 с. 46

07.02


41
                              День рождения Джима
Развитие навыков диалогической и монологической речи
To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени


- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;
- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;
- высказываться на заданную тему с опорой на картинки
- аудирования с полным пониманием содержания;
- читать с полным пониманием содержания;
- заполнения анкеты
                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 4 с. 74; WB у. 3,4 с. 47

12.02


42
                                                                                     На почте
                                                         Формирование лексико-грамматических навыков
A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени
Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- читать вслух, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;
- вести диалог, используя новые слова;
- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах
- выразительного чтения вслух;
- диалога этикетного характера «На почте»
                                                                 Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 5 с. 76; WB у. 1,3 с. 48

14.02


43
                                                                                           Пишем письма
                                               Формирование лексико-грамматических навыков
To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa
Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Стихотворение “Every morning at eight o`clock”
- новую лексику;
- правила построения различных видов предложений в настоящем простом времени
- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- восстановления небольшого текста, содержащего только изученный языковой материал
- монологического высказывания;
- декламирования произведений детского фольклора;
- письменного восстановления текста
                                                         Индивидуальная
лексика; WB у. 3,4 с. 49-50

19.02


44
                             Оформление конверта
                      Совершенствование лексико-                         грамматических навыков
A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …
Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте
- новую лексику;
- правила написания имен собственных;
- правила написания адреса
- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;
- правильно оформлять конверт;
- восстанавливать слова и предложения
- чтения с пониманием деталей;
- ведения диалога-расспроса;
- оформления конверта
                                                      Индивидуальная.
лексика; SB у. 5 с. 80; WB у. 4 с. 51

21.02


45
                                                   Чьи это вещи?
               Совершенствование грамматических навыков

Притяжательный падеж
Правила чтения существительных в притяжательном падеже
Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте
- правила образования притяжательного падежа
- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
- читать  про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем нужную информацию;
- употреблять в речи существительные в притяжательном падеже;
- правильно подписывать адрес на конверте
- аудирования с пониманием деталей;
- чтения с пониманием основного содержания;
- подписания адреса на конверте
                                     Индивидуальная, работа в парах
 SB у. 5 с. 82; WB у. 1,3 с. 52

26.02


46
                                                                     Письма друзей
Развитие навыков письменной речи (письмо личного характера
Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …
Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

- новую лексику;
- правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах
- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;
- рассказывать о герое на основе прочитанного текста;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию;
- употреблять существительные в притяжательном падеже;
- оформлять конверт
- аудирования с пониманием деталей;
- монологического высказывания;
- чтения с пониманием деталей;
- выразительного чтения вслух;
- подписания конверта
                                                      Индивидуальная, работа в группах
лексика; WB у. 3 с. 53

28.02


47
                                    Вопросительные слова
Развитие навыков устной речи диалогических и монологических
Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Стихотворение “Six serving men”
Названия праздников: May Day, St Valentine`s Day, New Year`s Day, Christmas Day
- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- названия праздников
- рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;
- рассказывать о любимом празднике;
- читать про себя и полностью понимать учебные тексты;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени
- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания
                                 Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 3 с. 54

05.03


48
Викторина «Когда? Почему? Где?»
Развитие навыков диалогической речи и чтения с извлечением нужной информации

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени
- понимать на слух полностью небольшой текст;
- рассказывать о себе от имени сказочного героя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени
- аудирования и чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух;
- монологического высказывания
                                                            Работа в группах
 SB у. 4с. 89; WB у. 3 с. 55

07.03


49
                                      Повторение. Подготовка к тесту
Развитин навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с с извлечением нужной информации




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения
- понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
- рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;
- читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени
- аудирование с пониманием основного содержания;
- монологического высказывания;
- читать с полным пониманием содержания
                                                      Индивидуальная.
 SB у. 3 с. 91; WB у. 4 с. 56

12.03


50
Тест «Праздники»
Урок проверки и оценки знаний




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения


-выполнять тест, построенный на изученном материале
- выполнения проверочных работ
                                                      Индивидуальная.
подготовиться к  защите проекта
14.03


51
Повторение
Урок коррекции знаний и рефлексии




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения


Работа в группах

19.03


52
Проект « Поздравительная открытка»







                                                      Индивидуальная

21.03










4 четверть
« Telling stories and writing letters to your friends» ( 17 часов)

53
                                                      Создаем робота
Формирование лексико-грамматических навыков
A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное
Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], ['u]
Стихотворение “Head and shoulders, knees and toes”
- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения;
- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал
- монологического высказывания;
- декламирования произведений детского фольклора;
- письменного восстановления текста;
- выразительного чтения вслух;
- диалога-расспроса
                                              Индивидуальная, работа в парах
лексика;  WB у. 3 с. 63

02.04


54
                                        Угадай ученика лесной школы
Совершенствование лексико-грамматических навыков
It`s time, to go to bed, to put
I have = I have got
She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное
Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [o]

- новую лексику;
- звукобуквенные соотношения;
- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное;
- синонимы have и have got

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное
- аудирования;
- монологического высказывания;
- диалога-расспроса;
- выразительного чтения;
- чтения с полным пониманием содержания
                                          Индивидуальная, работа в группах
лексика;  WB у. 2,3 с. 64

04.04


55
                           Описание одноклассника
Развитие навыков монологической речи и навыков чтения  с полным пониманием

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени


Стихотворение “My sister Rose”
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- описывать внешность одноклассника или героя сказки;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;
- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- письменного восстановления текста
                                                      Индивидуальная, работа в парах
 SB у. 5 с. 101-102; WB у. 4 с. 65

09.04


56
                                                                         Который час?
                                 Формирование лексико-грамматических навыков
What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.
To have breakfast, to have lunch, to get up, after
Простое настоящее время

Стихотворение “Tick-tock”

Песня “The mulberry bush”
- новую лексику;
- правила употребления  настоящего простого времени;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;
- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- письменного восстановления текста;
- диалога-расспроса;
- выразительного чтения в                                                      слух
                                                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 4 с. 104; WB у. 3 с. 66

11.04


57
                                                          Распорядок дня
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Excuse me, am, pm, usually
Место наречия usually в предложении


- новую лексику;
- местоимение usually

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;
- вести диалог этикетного характера;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- аудирования;
- монологического высказывания;
- чтения с полным пониманием содержания;
- письменного восстановления текста;
- диалога этикетного характера;

                                                      Индивидуальная, работа в парах
лексика; WB у. 3 с. 67

16.04


58
                                             Соблюдение режима дня
Развитие диалогических навыков и навыков чтения с полным пониманием
To look, to look loke, to look at
Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения [e], [o], [Ù], [u:], [ai], ['u]
Стихотворение “Early to bed …”
- новую лексику;
- правила построения общих и специальных вопросов в настоящем простом времени;
- звукобуквенные соотношения;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- давать советы-рекомендации;
- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- читать выразительно  вслух;
- письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
- аудирования;
- чтения с полным пониманием содержания;
- письменного восстановления текста;
- диалога-расспроса;
- выразительного чтения вслух;
- высказывания советов
                                                  Индивидуальная, работа в парах
лексика; SB у. 7 с. 108; WB у. 3 с. 68

18.04


59
                                                 В бюро находок
Развитие монологических навыков и навыков аудирования с опорой на картинку

Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени


- глагол to have

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- описывать внешность героя сказки;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- употреблять глагол to have в утвердительных и отрицательных предложениях
- аудирования;
- монологического высказывания о внешности;
- диалога-расспроса

                                       Индивидуальная, работа в парах
 WB у. 1,3 с. 69

23.04


62
                                                           Режим дня Тайни
Развитие монологических и диалогических навыков

Простое настоящее время

Стихотворение “Rain, rain, go away”
- правила употребления простого настоящего времени

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;
- рассказывать о распорядке дня;
- давать советы-рекомендации;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
- аудирования;
- монологического высказывания о распорядке дня;
- диалога-расспроса;
- чтения с полным пониманием содержания

                                        Индивидуальная, работа в парах
 SB у. 4 с. 112; WB у. 3 с. 70

02.05


63
                                                                                  На ферме
Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного
A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice
Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)


- новую лексику;
- правила употребления простого настоящего времени;
- правила образования множественного числа существительных

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
- рассказывать о распорядке дня;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений
- аудирования с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания о распорядке дня;
- диалога-расспроса;
- чтения с полным пониманием содержания

                                        Индивидуальная, работа в парах
лексика;  WB у. 3 с. 71

07.05


64
                                                                   Что мы умеем делать?
Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)


- правила образования предложений с модальными глаголами;
- правила образования множественного числа существительных и слова-исключения

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
- рассказывать о распорядке дня;
- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений
- аудирования с пониманием деталей;
- монологического высказывания о распорядке дня;
- диалога-расспроса;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух

                                        Индивидуальная, работа в группах
  WB у. 3 с. 72

14.05


65
                                                                       Рассказываем о наших друзьях
Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное


- правила образования словосочетаний: прилагательное + существительное, числительное + существительное

- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- употреблять существительные во множественном числе, в том числе исключений
- аудирования с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания о друзьях и одноклассниках;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух

                                                                                                      работа в парах
 SB у. 5 с. 118; WB у. 3 с. 73

16.05





























66
Веселый английский
Урок-игра







Работа в группах

21.05


67
Повторение








Работа в группах

23.05


68
Проект «Письмо»








Индивидуальная

28.05


69
Чему мы научились?








Работа в группах

30.05


60
Повторение. Подготовка к тесту
Развитие навыков устной речи и навыков чтения с полным пониманием прочитанного, навыков аудирования с полным пониманием

Простое настоящее время


- правила употребления простого настоящего времни
- понимать на слух полностью текст, построенном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;
- рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;
- вести диалог-расспрос;
- читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;
- читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- аудирования с полным пониманием содержания;
- монологического высказывания о сказочных героях;
- чтения с полным пониманием содержания;
- выразительного чтения вслух

                                        Индивидуальная
 WB у. 3 с. 74

25.04


61
Тест «Друзья»
Урок проверки и оценки знаний




- изученную  лексику;
- изученные грамматические правила;
- изученные правила чтения
-выполнять тест, построенный на изученном материале
- выполнения проверочных работ
                                        Индивидуальная

30.04




Комментариев нет:

Отправить комментарий